Новости для землян, моих детей!

Дорогие дети, Я, ваш Отец, посылаю Своего Сына к вам на Землю во Второй раз.
Что хотелось бы сказать… Встречать Его нужно.

Христос идёт – уж близок час!
Дела свои старайтесь завершить:
Чтоб ни долгов, ни прочей суеты,
Ни распрей, и ни ссор не было у вас!

Весна, Весна, встречай Царя,
Проснись от сна и длительной зимы,
Ведь Царь идёт, уж близок час,
Проснись, Царевна, ото сна,
Природа, вся наша Земля и в небо посмотри!

Там звёзды вам укажут путь,
Путь в Вечность, путь к Святой Звезде,
Что вновь появится на Небе,
Она укажет путь вам в небе!

Встречать Его нужно.
Не нужно праздников, ведь Праздник впереди!!!
Да, Иисус  Христос уже в пути.
Скорее все преображайтесь,
а что вам буду говорить – не удивляйтесь!

Его увидят все народы,
От млада и до великА.
Он будет скоро, на природе
Та ВСТРЕЧА будет нелегка:
Ведь все козлы уйдут налево –
Все верные будут со Мной!

Ещё хочу сказать Я смело,
Что выбор сделан не простой.
Ведь думают как:
Этот в церковь ходит,
Ему дорога в Рай – а НЕТ.
Не  той иду, мой друг, дорОгой!
Не так я мыслю – МОЙ УДЕЛ.

Узнал Софию – это повод
ВНИМАНИЕ  Моё принять,
Но если ты не принял Бога,
Что Мать Святая, - тебе в ад.

Да, Строг, и не скрываю.
Не все тебе ясны пути.
Да, Я – Любовь, и понимаю,
Что делаешь, и что внутри.

Уж если грязь и нечистоты  -
О Рае мыслишь ты напрасно.
А если приготовился, работал
И душу очищал, то ВСТРЕЧА – СКАЗКА!

Что мне добавить – всё сказал. Кто не готов, тому не к месту и не ко времени ПОСЛАНИЕ это.
Лучше о таких и не думать.

Ваш Отец, Дух Святой
28.01.2024 год

Иллюстрация: Папа Михаил Святодух, Православный русский Царь


Рецензии