2-

===========================


Надо с чего-то начинать. Так пусть это будет начало, мои письма к тебе. Без начала нет и продолжения. У всякого дела должно быть начало. Сначала страшно. А потом, шаг за шагом, глядишь: оно и пошло. Вот такое вышло предисловие...



• Ярослав думает, что, когда я вожусь на кухне, готовя после работы, то это тоже мой отдых. И не приходит туда ко мне порой, чтобы не мешать. Проходит время, и надо собираться ему домой.

• А порой он оденется, чтобы меня не отвлекать. И уже в пальто заглядывает ко мне: «Я пойду…»  У меня чувство: ну, если не снег на голову, то будто снежком кинули неожиданно. Ну что ж, ладно: «Пока!»  - Стряхиваю снег.


• ( Я сейчас не злорадствую. Я хочу увидеть себя в своей ситуации, понять и изменить. Я даже сейчас пишу и тяжело на душе. Мне в той ситуации себя жаль.)

• Но у нас, действительно, много всего хорошего. Но мне кажется, что у нас внутри друг к другу много хорошего, в наших мечтах, заботах. Конечно, что нас действительно всегда объединяет, это наши дети и забота о них.


• Но я такая тебе досталась женщина, что мне мало того счастья, что у меня есть.
Мне мало «гвоздя  в прихожей». У меня это есть, и я хочу большего:

будь мне самым – самым другом, как всегда раньше, люби меня, чувствуй меня, доверяй мне, люби во мне женщину, не только женщину – мать, а просто твою необыкновенную, единственную, неповторимую женщину!


• Ты не уезжаешь от меня с чувством легкости на душе. Ты тоже все держишь в себе, как и я.




…Вечер. Ребята с нами не пошли. А мы вдвоем прогулялись у леса, да чуть по лесной тропинке. Поговорили о том, как день прошел. Было очень здорово!



====================================


Продолжение___3- ___



 


Рецензии