Блестки

Сценарий к/м фильма

Ира гуляет с Ильей, замечает.
- Смотри, снег замел деревца.
- Ну, их только весной посадили.
Ира взволнованна.
- Может, откопаем их?
Илья неотзывчив.
- Под снегом им теплее.
- Им там одиноче.
- Зато безопаснее.
Ира делается напряженней.
- Надо показать дереву зеркало.
Илья озирается.
- Всем показать?
Ира тушуется.
- У меня только одно зеркало.
Илья поражен.
- А у кого их много?
Ира путается.
- Зачем много?
- Кажется, ты говоришь, что тебе не хватает.
- Почему не хватает? Мне достаточно одного.
Илья делается вкрадчив.
- А деревьям?
- А им нужно много!
Илья коварен.
- И что делать?
Ира обижается.
- Можно забыть о моем предложении.
Илья дружелюбен.
- Забываем?
- Забываем
Они идут дальше. На Иру накатывает раздражение, она рассматривает Илью.
- Ты бы мог как-нибудь аккуратней одеваться.
- А что не так?
- У тебя все болтается .
Илья заправляет свитер в брюки. Ира продолжает.
- И не подстрижен.
Илья грустит.
- У тебя есть ножницы?
Ира удивляется.
- Ты чего? Прямо здесь хочешь стричься?
- Ты хочешь.
- У тебя есть ножницы?
- У меня есть.
Ира недоумевает.
- Зачем тебе ножницы?
Илья усмехается.
- У меня их несколько.
Ира делается тише.
- А покажи их?
Илья молчит. Недоверие охватывает Иру.
- Они бы у тебя гремели.
Илья таинственен.
- Они под снегом.
Пара продолжает стоять. Ира не понимает приятеля. На девушку снисходит озарение.
- У меня же платье в блестках!
Ира скидывает пуховик и под ним она в коротком платье, расшитом множеством блесток. Илья раздражается.
- Ты чего раздеваешься на улице?
- У меня блестки!
-  А если я разденусь?
Воодушевление не покидает Иру, она смеется. Илья возмущен.
- Ты чего смеешься?
- Мы же надели на тебя мое белье! Ты не разденешься!
Илья сникает, озирается.
- Пойдем. На нас смотрят. 


Рецензии