5-

================================


Ярик понимает, что сбился с ритма... – давно к нам не приходил.

И он ощущает это так, что давно нас не видел.

А я ощущаю это тоже, как сбивка с ритма: я не знаю, не могу четко планировать, когда и как часто я его буду видеть, и с какими промежутками.


То есть, когда мне отключиться, чтобы его не ждать: я же его, получается, жду постоянно! А он приходит, когда сможет...



Я всегда нахожусь в неизвестности, в каком-то постоянном стрессе, я не могу запланировать дома свои дела.

Все почему-то думают, что у меня нет своих дел, что у меня есть только общие дела по хозяйству и следить за детьми; да и их я, будто, могу в любое время отложить.


               А вообще, что я хотела главное сказать, мне надо уже порой отдалять себя от детей, надо не обращать (каким-то образом) внимания, когда они между собой ссорятся: разбирайтесь мол сами, - уже большие…

А главное, надо перестать на эти ссоры реагировать.

 

Я одна ничего не могу исправить. А тем более исправить своими слезами, криком и часто расстроенным видом я точно ничего не смогу.


Надо вести свою жизнь (к сожалению, жизнь одинокой женщины, как не крути, а получается так).



              …Страшно подумать, я никому в полной мере про себя не рассказываю.


А вообще я стала уже много ныть и жаловаться, и самой противно...



               Но сейчас у меня все не так плохо.
Мне очень помогло, что в четверг я была дома, и этот день сделала днем отдыха.



====================================


Продолжение___6- ___


Рецензии