6-

===============================

С курсов Автокада возвращалась в тревожном настроении: Ярик давно не звонил, ничего о нем не знаю.


Как на войне – часто я стала употреблять эту формулировку по отношению к нам, а точнее по отношению к себе и к неизвестности о нем.
 


Пришла домой, хорошо, что Ярослав позвонил, но кроме того, что вечером постарается позвонить, ничего для меня не передал.


Вот я и опять в какой-то неопределенности: на работе ли он? Дома? Когда приедет? Попробуй тут, назови себя женой…


Все очень странно сейчас у нас. Я ощущаю себя потерянной. Мне грустно.

Грустно до того, что просто снова хочется плакать.


Я просто себе не позволяю это сейчас: надоело. Последнее время почему-то много поводов для слез.



====================================


Продолжение___7- ___


Рецензии