Апокалипсисъ. Ход конёмъ

Книга вторая "Хроника Апокалипсиса".
Продолжение книги "Когда включается сознание".

АРИ НА РАДИО НОВА

ТОМЪ 6. 2024 годъ.

ГЛАВА 50. Январь 2024 года.

Ход конёмъ.
28.01.2024 года.


        Ну, что ж, тьма, ты вынудила меня на разговор. На то, что ты сделала, Я решила тебе ответить. Я долго молчала, ища причину происходящему, потому что ты закрыла видение. А ты и обрадовалась, что твой «ход конём» сработал. Но не смейся раньше времени. Хорошо смеётся тот, кто смеётся последним. Я нашла причину. И вот он, мой ответ – в этом изображении Мишеля Нострадамуса. Мы сейчас находимся в этом пространстве и времени, что изобразил здесь Мишель. Он, живя в своём времени и не понимая вообще, что это такое, что он видит, как это называется, и как этому противодействовать, тем не менее, нашёл самый правильный образ, чтобы это описать в образах, а, главное – ПРЕДУПРЕДИТЬ.

        Я никогда не недооценивала тебя, тьма. Ты всегда была очень сильным противником. Ты слаба в битве один на один, ибо Свет всегда побеждает Тьму. Элементарная физика. Но на Земле – всё иначе, и Я, и ты это понимаем. Ты сильна в биологических телах людей, если проникаешь туда, формируя свою тёмную материю внутри, и сильна в сознании людей, если тебе удаётся туда проникнуть. Ты царствуешь на Земле потому, что паразитируешь на людях. И ты тоже знаешь, что эта битва на Земле – решающая. И Я вижу, что ты так же, как и Я, сейчас тоже решила взять всё в свои руки. Ты усвоила урок: хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сама. Ты решила идти далее по этому принципу. Что, больше уже нет надежды на дьявола? Сдулся, хоть и хорохорится. Прошлогодний его ход с вылитой на меня кровью не сработал. Хотя признаться, ход был очень хорошим и мог оказать нужное воздействие, если бы я заранее это не увидела и не предприняла мер. Ты, понимая это, теперь решила запустить параллельный план, теперь уже, так сказать, план «В». Первым твоим планом «А» ты хотела соблазнить меня «красотами твоей цивилизации». Не сработало. Планом «Б» был дьявольский ход с вылитой на меня кровью. Тоже не сработало. Теперь план «В» - невидимое, почти безсимптомное длительное воздействие на мой человеческий организм изнутри, создающее реальную опасность для жизни. Проникнуть внутрь клеток, чтобы запустить рак, ты не можешь, поэтому ты пошла иным биологическим путём. Что ж, это – хороший «ход конём». Но это – не мат, и даже не шах. Ибо, хоть ты и закрыла у меня сейчас видение (не зрение, а видение! это – две большие разницы), своим зрением я увидела то, что мне в наследство оставил Нострадамус.

        Благодарю тебя, Мишель! Великий Мишель Нострадамус! Благодарю тебя тысячу раз!!! Низко кланяюсь в ноги славянским поклоном за то, что спас мою жизнь здесь. И буду благодарить вечно. Твои, подобные этому, семь рисунков раскрыли мне глаза на происходящее вместо моего закрытого тьмой видения. Хорошей соломки ты мне подстелил! Благодарствую, Друг!

        Ну, а ты, тьма, вновь потерпела неудачу. Но, опять же, надо признаться, что ты приготовила для меня очень страшное. Я многое уже вынесла и стерпела в этом мире, многие виды болей, болезни, испытания. Я многое могу терпеть. Но это – очень изощрённая пытка, терпеть такое не каждый сможет. Но ты учти, что я при этом не бьюсь в предсмертных конвульсиях, как ты рассчитывала, и даже не лежу в больнице, а хожу на работу. И каково тебе это лицезреть, а?

        Ты надеялась на незаметность, но я всё равно заметила. Вовремя заметила. И я однозначно вылечу то, что ты для меня приготовила. Здесь не работает физика, какую я очень люблю, именно на это ты рассчитывала, ибо ты знаешь, что все болезни своего человеческого тела я лечу биоэлектричеством и применением законов физики. Но, здесь работает химия, и в современном мире есть масса прекрасных быстро работающих химических препаратов для того, что ты для меня приготовила. Более того, и это более важно, для этого есть масса народных лекарственных средств, ибо сила Земли  - в её травах. А уж как ты боишься чеснока, Я знаю. Ничего, немного попахну чесноком, заодно разгоню твою нечисть вокруг. Так что, твой биологический «ход конём» опять не сработал. Даже ты лично, взяв ВСЁ в свои руки, не можешь ничего мне сделать. А вот теперь ты жди от меня Мой «ход конём». И думай, каким он будет.


Рецензии