Глава 25 Планы

      Проснулась от того, что Князев пытается меня разбудить. Резко открыла глаза. Никого. Звонит телефон. На экране улыбающееся лицо моей дочери.
      - Да, Машуня. Привет, моя хорошая. Всё  порядке? - ещё не совсем проснувшись, ответила автоматически.
      - Привет, мамочка. Это я хочу услышать от тебя. Всё ли в порядке? Сейчас узнала, что Князев попал в аварию. Павел Андреевич по телефону разговаривал с  Еленой  Сергеевной, а мы с Артёмом зашли к ним на чай после лекции. Я надеюсь, тебя в машине не было?
      - Машуня, со мной всё в порядке. Я с утра в клинике. Князев ехал на работу и действительно попал в аварию. Завтра смогу с ним увидеться. Обязательно позвоню. Как твои дела? Как учёба? Может, на выходные приедешь в Москву? Скучаю по тебе очень. Если согласишься, попрошу Алексея встретить тебя. Подумай. Хотя бы выходные проведём вместе.
      - Мам, я с удовольствием.  А если Артём захочет тоже к Павлу Андреевичу в  гости приехать?
      - Маша. Артём должен сам разговаривать со своими родными. Без давления со стороны. Ясно? Ты ведь всегда была независимой ни от кого. Что то случилось?
- Нет. Это я просто спросила. Не думай ничего плохого, мама. - в голосе дочери послышались нотки обиды. - Я чётко соблюдаю твои наказы и наши с тобой договорённости. Замуж пока не собираюсь. Учусь хорошо. Только скучаю очень. Прихожу домой. А в доме пусто. Поэтому с большим удовольствием приеду в Москву. Агитировать никого не буду))) Договоримся на субботу утром, как в прошлый раз. Пришлёшь мне фото Алексея, чтобы я чётко знала, кто меня должен встретить.
      - Хорошо, дорогая.  Куплю электронный билет, а вместе с ним сброшу и фотографию Алексея. Целую тебя. Спасибо, что позвонила. До встречи. - попрощалась с дочерью и улыбнулась сама себе. До субботы ещё пять дней. Бинты снимут через четыре. Значит я смогу взять образец ДНК. Чудесно. Главное завтра позвонить Кириллу.
      Умывшись после сна, взяв с собой книжку Эрика-Эммануила Шмитта я направилась к Николаю.
     - Добрый вечер. - я подошла к кровати вплотную и нажала кнопку трансформации. Кровать стала медленно изменять положение больного. На меня взглянули грустные синие глаза.
     - А вот это уже совсем лишнее. - я улыбнулась Николаю. - Хочу тебе рассказать, что сегодня виделась с Миленой. Она передавала тебе привет и сказала, что очень скучает. - Взгляд сделался удивлённым. - Не удивляйся. Как только тебе разрешат видеться с ней, она сразу будет здесь, рядом с тобой. Любящие и любимые выздоравливают гораздо быстрее остальных. Из разговора с Миленой я поняла, что вы оба именно такие. Поэтому есть о чём пофантазировать. - Николай смешно сощурился и закрыл глаза. - Если хочешь, могу почитать тебе книжку. А можем просто поговорить о тебе и Милене. Вернее, говорить буду я, а ты будешь только глазами реагировать на мои слова.  - Николай моргнул. Затем сделал движение рукой, будто захотел набрать номер на телефоне.
      - О, да. Это я могу. Телефон всегда со мной. Такая работа. - Вытаскивая телефон из  кармана, случайно зацепила платочек, который дала Милена. Он выскользнул из рук и упал прямо в ладонь Николая. - Ой, какая неловкая иногда бываю. - сказала я и попыталась забрать платочек из рук Николая. Он сжал ладонь. Возникла пауза. Глаза его стали почти чёрными. Взгляд острым.
- Это мне Милена сама  дала платочек. Сказала, что ты, если захочешь, то сам напишешь её номер телефона. Тот, который не знает никто. - Николай прикрыл глаза. На одно мгновение. Когда вновь посмотрел на меня, глаза были обычного синего цвета.
      Вот это выдержка! Восхитилась я. Прям как у Шефа. Николай взял телефон поудобнее. Вслепую нажал на иконку "Звонки" и набрал цифры номера телефона. Затем показал мне. Я поняла, что нужно запомнить. Махнула ресницами. Ещё некоторое время смотрела на номер. Потом ещё раз кивнула. Он удалил номер.
      Вот это да! Прям шпионские игры. Немудрено, что я ничего не знаю о родственных связях. Может мы действительно с ним брат и сестра. Время покажет!
Николай нажал на иконку смс. Написал: " Читай, пока не засну. Потом уходи. Милене позвонишь завтра. Скажешь, что люблю и всё в порядке. Спасибо.". Показал мне текст. Я прочла. Лишнее удалил. Оставил фразу "Читай, пока не засну. Потом уходи". и положил телефон.
      Я открыла книжку и стала читать рассказ "Дети Ноя". Через полчаса Николай закрыл глаза. Ещё через время задышал ровно и спокойно. Я вышла. Прямо за дверью палаты встретила Дмитрия Сергеевича.
     - Всё в порядке? Как Николай? Вы ему книгу читали? - посыпались вопросы.
     - Да, Дмитрий Сергеевич,всё в порядке.Мы нашли возможность коммуницировать. С помощью телефона. Он мне пишет, я читаю.
     - Хорошо. завтра в десять Вам можно будет съездить в госпиталь, повидаться с Князевым. Я договорился, чтобы Вам разрешили пообщаться недолго. Пока отдыхайте. Думаю, всё в порядке, на выходные можно будет съездить на квартиру.
     - Спасибо. Я хотела повидаться с дочерью. Может быть можно. чтобы я пригласила её в гости?
     - Конечно. Только на выходные. Вы молодец. Отлично держитесь.  Отдыхайте. - И пошёл дальше по коридору.


Рецензии