11. 1-

================================

Ярик мой, ты меня воспринимаешь, как Я + Дети вместе. В этом моем качестве, т. е. в моей семье, у меня все хорошо, правда и здесь очень часто уже стало не доставать тебя.

 А вот Я  - сама по себе, в отдельности от детей, просто как взрослый человек, я сейчас получаюсь очень одинока.


Ты занимаешь большое место в моей жизни. И, когда ты не приходишь, или приходишь мимоходом, это место просто пустует.


Я не заполнила его еще ни своими увлечениями, ни встречами с подругами, никакой другой жизнью. Я просто жду тебя, все время я жду тебя.

 И как-то странно я завишу от твоего времени: сможешь или не сможешь ты прийти, решаешь ты.
 

Все вроде бы нормально, ты позвонишь, отпросишься, но я все время нахожусь в бездействии, в этом ожидании.

Я свою жизнь подстраиваю под тебя, а зачем! – ведь ты не приходишь.

====================================


Продолжение___11.2- ___


Рецензии