12. 2

===============================

 А что не хватает, что можно сделать? Да разве это одна придумаешь! На то и придумана природой пара как одно целое. А по отдельности они просто половинки.


             Я соскучилась по глупостям. Ты мне даже цветы дарил последний раз, когда родился сынишка. Да и то, не помню, какие…. Помню твои черные розы, купленные специально для меня ко дню рождения дочки.

 Помню: вдруг – розы!  - в день сдачи экзамена в институте, - которые сделали весь этот день из обычного, даже пасмурного, просто счастливым.


Хочу сказать, что я не обижаюсь. И что я ни в коем случае не хочу обидеть тебя, моего милого Ярушку.

 И что все, что у нас с тобой происходит, для меня очень и очень особенно дорого.


Но я пишу все, т.к. мне хочется просто во всем разобраться, в том числе разобраться и в наших с тобой отношениях.

 Я хочу сделать, чтоб было еще лучше.


====================================


Продолжение___12.3- ___
 


Рецензии