Врожденные инстинкты

…я теперь точно знал, что Мир выдуман, несмотря на то, что в него верили все вокруг. Я с тихим торжеством подумал, что все в моей жизни теперь будет по-другому, и я никогда не забуду того, что только что понял. (В.Пелевин)

Когда вы видите велосипед, вы понимаете, что кто-то его придумал, и кто-то создал.


 «Врожденный инстинкт - автоматическая психофизиологическая реакция»

Где источник этого автоматизма?

- Почему новорожденная морская черепаха, вылупившись из яйца, сразу же ползет к морю? У неё что, «навигатор» встроен? Как у перелётных птиц? Кем встроен?
- Почему кукушка откладывает яйцо в чужое гнездо?
- Почему мать, рискуя жизнью, защищает своего ребенка?
 И т.д. и т.п.
Вот что интересно.

     И вот, я подумал, что врожденные инстинкты, это программы, разумно(!!) заложенные в живые организмы... С иерархией этих «программ-инстинктов».
 
    Т.е., что Создатель действовал, как инженер-программист.

     Как следствие этого: «все живые существа управляемы и контролируемы Программистом; действуют по написанной для каждого вида (а может и для каждого индивида) программе.

    Отсюда и все живые системы (биоцинозы). Их взаимодействие, также, «прописано в программе». И после этого становится понятно, что вовсе не только для размножения и сохранения вида, тысячи икринок у рыбы и сотня яблок у яблони.
      
    ...становится понятно, зачем нужна война и смертоносные эпидемии.

    И откуда «коллективный разум» насекомых, птиц, рыб…

*
      Мы видим окружающий мир в заданных для нас параметрах длин электромагнитных волн. Мы слышим только в узком диапазоне звуковых волн. Всё выходящее за пределы этого диапазона, для нас, как бы, не существует... пришел на ум игровой шлем, показывающий нам некую «игру», которую мы называем «жизнь».
   
    Если это так, то – какова Цель этой «игры» для Создателя? Развлечение?
   
    Исследование?
   
    Может, создав «игру-жизнь», и наблюдая за ходом этой «Игры», Творец исследует творение-Мир с какой-то неведомой нам целью? Вносит коррективы, исследует разные варианты (развитие нескольких вселенных после различных бифуркаций?)
   
    Может ОН, предварительно задав смысловую или музыкальную, или любую иную тему, в дальнейшем как-то использует результаты творчества сотворённых им существ (музыку, тексты, и др.) для каких-то Своих целей? 
   
   Или что-то иное?

Мы послушные куклы в руках у Творца,
Это сказано мною не ради словца.
Нас по сцене Вевышний за ниточки водит, И
И бросает в сундук, доведя до конца..
   
   Всё что угодно может быть.

    Пути величайшего Математика, Кукловода и Программиста неисповедимы…
*
   
    Когда этот текст был готов, на просторах «Прозы.ру», мне попалась статья: Вячеслава Козлова «Кощунственные мысли программиста о жизни», в которой говорится о том же самом, только Вячеслав написал об этом гораздо раньше меня, - в 2019 году, когда я ещё даже и не знал о существовании «Прозы.ру»)
   
    Ну, что ж.
   
    Мне приятно, что у меня тут есть единомышленники)


Рецензии
ВБ, мы стареем с тобой и возвращаемся в детство. Инстинкты известны нам со школьной скамьи: пищевой, половой и охранительный. Мать, жертвуя собой, закрывает ребёнка от осколков касетной бомбы; и ..мать, выбрасывающая своих маленьких детей с 9-го этажа на асфальт! Какие тут перелётные птицы, блин?! О чём ты вообще?
Да никакие кукловоды не сравнятся с Богом, со всем Его вселенским могуществом.
Жизнь - вот тайна за семью замками! Разве ты не слышишь как Господь смеётся над твоими филосовскими потугами?

Леонид Югаев   08.03.2024 15:22     Заявить о нарушении
Лёня. я так рад за тебя! Прошло 40 лет, а ты, какой был в институте, такой и остался, совсем не изменился!)
Будь здоров, дружище)

Владимир Сукосян   08.03.2024 17:18   Заявить о нарушении
Я понял, что ты имеешь в виду )) - я тоже тебя люблю ))))

Леонид Югаев   11.03.2024 19:49   Заявить о нарушении