Синтетич. философия. Бог. продолжение

Любовь Творца
    
     Создатель и Творец всего сущего, является изначальным и первым Отцом и Матерью для всего живого во Вселенной. Можно предположить у Создателя и Творца наличие родительских чувств к своему творению.
    
     Родители любят, и желают счастья своим детям, и, по мере своих сил, делают добро для них. Каждый родитель хочет, чтобы его дети были, по возможности, рядом. Господь здесь не исключение, а скорее наоборот, - Он первый среди испытывающих родительскую Любовь. Родительская Любовь – это, божественное чувство, безусловный императив. Существа, лишенные дара родительской любви, составляют редкое исключение.
   
     Жизнь, Сознание и Разум – величайший дар Творца своему созданию. Разве можно представить любящего Родителя, отнимающего у детей то, что им наиболее дорого? Только для пользы неразумных детей мы лишаем их чего-либо.
     Создатель не отнимает жизнь, сознание и разум у своих детей, а наоборот, улучшает, трансформирует их, всё более и более наделяя духовными качествами, с тем, чтобы постепенно, с каждым циклом рождения-смерти, приблизить Своё творение к Себе, в итоге, - полностью сливаясь с ним.   
    
     Именно в этом, и состоит смысл эволюции души не только на Земле, но и во Вселенной в целом.

О возможности познать Бога.

      Бог непознаваем. Есть вопросы, на которые нет и не может быть ответа. Самое грубое понятие о Боге мало чем отличается от самого совершенного, в сравнении с истиной о Нём.
    
     То, что написано здесь о Боге, лишь свод представлений, не претендующий на большее.

Антиномии, инь-янь и множество Кантора

     Невозможность разрешения противоречий, возникающих при рассуждениях и спорах о Творце и его проявлениях, состоит в том, что эти противоречия, принадлежат не только сложности предмета, но и слабости познающего разума. В своём развитии, разум снимает одни противоречия, но, на их месте, возникают новые, более высокого порядка. И так далее.

     Для уяснения противоречивости и двойственности божественного проявления, может помочь созерцание образа «инь-янь». Это изображение, несет в себе множество смыслов, в том числе, показывает, что «черное» всегда содержит «белое», и наоборот.  «Рыбки» «инь-янь», как бы движутся, показывая наблюдателю, что ВСЁ в этом мире изменчиво и находится в постоянном движении. То, что сегодня видится, как «белое» (добро), завтра легко может оказаться «чёрным» (злом), и т.д.
    Для представления, каким образом Создатель является единицей и множеством, одновременно находится «везде и нигде», на всех уровнях бытия, - мне помогает размышление над графическим изображением множества Кантора: Дух дифференцируясь и разделяясь по отдельным Душам, остается всё же Единым. Множество Кантора иллюстрирует слова Христа: «Помните, что вы всегда во мне, а я в вас». Все мы братья и сестры во Христе.
      
     Для того, чтобы стало понятно, как такое может быть, надо помнить, что мир Духа, в отличие от мира в котором мы живем, - многомерный мир, и нечто проявленное в 4-х мерном мире как целое, в 3-х мерном пространстве проявится под многими формами, хотя и является одним объектом 4-х мерного пространства.
     Например, для существ 2-х мерного мира (плоскости пола), стул будет восприниматься, как 4 круга или квадрата (следы ножек этого стула на плоскости). Они никак не смогут себе представить, что в высшем для них, 3-х мерном пространстве, эти фигуры лишь незначительные части единого целого – стула.
    
     Объекты многомерного мира, проявляются в низших измерениях в виде следов, сечений, или множества. При этом взаимосвязи между элементами физических тел сложной конструкции в низших системах измерений обычно скрыты и не проявляться явно, а выражаются в виде полей, сил и взаимодействий.


Рецензии