Уж лучше грешной быть... Женские рассказы

Уж лучше грешной быть, чем грешной слыть

Женские рассказы

Подражание Владимиру Рабиновичу

-------------------------------

«Шепот, робкое дыханье» - этого не было. Обычное замужество: он ухаживал, не урод, даже симпатичный, хорошая фигура, не грех на пляже показать – что еще!? «Не Спиноза какой-нибудь» - это правда. Все ноги ему оттоптала за обедом в компании друзей, чтоб меньше "умом" своим блистал.

Самое ужасное оказалось уже после свадьбы – он ревнивец чудовищный. Просто больной человек. Посреди командировки возвращается ночью, бежит мусорный ящик проверять. У соседей спрашивает не приходил ли слесарь. Они понимают, улыбаются. Мне так стыдно, так стыдно...

Прибегает ко мне на работу, нет ли мужчин в коллективе, а я в химлаборатории на винзаводе работаю, одни женщины. Но он не знает, что главный инженер у нас, грузин, Автандил Николаевич, красивый, видный мужчина, очень обходительный, и я, действительно, ему нравлюсь. Формы у меня вполне зрелой женщины, как мужчины любят. Девчонки говорят, ради смеха, расстегни верхние пуговицы халата, когда он придет. И он потом каждые 5 минут прибегает, спросить о хим-анализах. Но это и все. Никаких поводов для ревности я не давала, ни малейших.

Как-то Автандил Николаевич мне говорит: «Аня, если хочешь завлабом стать, надо диплом получить.» Поступила в институт на заочный, а его забрали в Москву, в министерство. Езжу на сессии в Москву, останавливаюсь у тетки мужа. Муж, скрипя сердце, терпит.

Вышла на диплом и – сюрприз - Автандил Николаевич у нас на кафедре руководит моим дипломом. Пришло время ехать на защиту, а надеть нечего. Муж следит, чтоб формы мои скрыть, и все платья как для благородных девиц. А я именно хочу произвести впечатление. И мы с мамой нашли, что искали. Я, как примерила, прямо воспарила! Вот говорят, что счастье сразу не распознать, а я скажу, что я в нем себя сразу счастливой почуствовала. Самое настоящее счастье! Мой, когда меня в нем увидел, помрачнел, но смолчал.

Собрали чемодан, уже спустились такси брать, когда он говорит: «Погоди, я вспомнил, у меня особая упаковка есть для платья, чтоб не помялось. Пойду перепакую. Я быстро.» И верно, вернулся минуты не прошло.

Приехала я к его тетке, открываю чемодан – а платья нет. Все перерыла – нет. А у меня завтра защита. Всю ночь проплакала. Утром звоню Автандилу Николаевичу, что защищаться не буду, не во что одеться. А он говорит: «Аня, не волнуйся, я за тобой сейчас заеду, и мы найдем выход». Приезжает и везет меня к себе домой. У его жены точно моя фигура. Она даже подтрунивала над ним, когда увидела мое фото в лаборатории. Ее дома нет, в Грузию с детьми уехала.

Примерила я ее платье - не мое, конечно, но тоже красивое.
Автандил стучит в дверь: «Аня, ты готова?»
И тут я решила - уж лучше грешной быть, чем грешной слыть.
- Готова, - говорю.
Автандил открывает дверь - а я голая!


Рецензии