Был выходной...

Был выходной. В окно светило солнце.
Хотелось просто выдти погулять.
Вдруг телефон стал разрываться просто.
Она едва успела трубку взять.

- Привет! Не ожидала? Я решился.
Набрался храбрости и вот... звоню.
- Привет! Но ты же кажется женился?
Не понимаю храбрость я твою?

- Ну перестань. Ты всё ещё ревнуешь?
Нет! Не женат! Свободен снова я.
- Понятно. Вновь, выходит,  холостуешь?!
А у меня история своя...

- Давай с тобой обсудим всё при встрече?
Не против, если скоро заскочу?
- Что обсуждать? Увы, мой занят вечер.
Встречаться откровенно не хочу!

Ты думал так легко назад вернуться?
И дверь с ноги в судьбу мою открыть?
И словно на лету переобуться,
Перечеркнуть, что было и забыть?

Нет, дорогой! Ищи другие уши!
Кому расскажешь, как не повезло.
Я больше не готова это слушать!
А веру тебе ветром унесло...

И от чего в себе ты так уверен?
С чего решил, что я тебя ждала?
Самонадеян! Не учёл наверно -
Всё это время тоже я жила!

И жизнь моя на месте не стояла
И в сердце есть любимый человек!
Если б его чуть раньше повстречала,
В тот день бы ты услышал твёрдо "Нет!".

Не обижайся, если слишком грубо!
Мне неприятно. Больше не звони!
И что случилось, было даже глупо.
Сомнений нет - там не было любви!

Я всё простила! Только не забыла.
Оставь попытки память ворошить.
Захлопнув дверь, тебя я  отпустила!
Тебе придётся  обо мне забыть!


Рецензии