Осеннее. Песня

Бежит быстрая река,
Пожелтевший лист уносит.
Знаю я наверняка,
Что наступит скоро осень.
Как же мне про все забыть,
И в какие скрыться дали?
Мне не дали долюбить,
И любовь забыть не дали.

Эта осень, как всегда,
Дни рожденья отсчитает.
Иней тронет провода,
Разлетятся птичьи стаи.
Дни короче и темней,
Дождь сопливый докучает:
Этим мы похожи с ней,
Это нас и отличает.

Осень, друг мой дорогой,
Как тебя я ненавижу!
Но любовницы другой
Около себя не вижу.
Обними меня сильней,
Ты холодными ветрами,
И чем будет холодней,
Тем души спокойней ране.

А потом пройдет зима,
А за ней еще пол года.
Успокоится сама
И душа, и непогода.
Но лишь тронет гладь реки,
Желтый лист порой осенней,
По ночам пишу стихи –
От бессонницы спасенье.

Осыпается листва,
Охрой красит тротуары.
Надоевшие слова,
Пожеланья, тары – бары.
Доиграем, так и быть,
И фальшивить я не буду;
Мне не дали долюбить,
Сам любовь я позабуду.


Рецензии