Дороги

Дорога раскинулась вдаль полотном, -
Зовёт и о встрече мечтает.
Она мне сегодня напомнит о том,
Что в жизни не часто бывает.

Деревья притихшие молча стоят –
Свидетели тихой печали.
Наверное, так виновато молчат
Все те, кто вдруг близкими стали.

А крик журавлей отдаётся во мне
Тоскою совсем неземною.
Как будто однажды увижусь во сне
Я с кем-то, быть может, с тобою.
                1986
========================

Я у дальней дороги своё имя спросила
А она мне в ответ: «Где тебя всё носило?»
Я напрасно ждала от неё откровенья.
Бесконечна Дорога, бесконечно терпенье…
                2000
=========================

Неясный в небе след от самолёта,
Как в сердце штрих, проложен по судьбе.
И мы живём в предчувствии полёта,
Копаясь в людях, в жизни и в себе

Растаял след неясной невидимкой,
Как знак неясный о твоей любви.
Так быстро тает утренняя дымка,
Так быстро тают все слова твои.

И в чистом небе нет следов полёта.
Исчез туман, как утром на заре.
Живут во мне обычные заботы,
И ночь уж наступает на дворе.
                1986


Рецензии