Союз нерушимый, Дмитрий

Медведев в фамилии показывал медведя, который любит мёд и день семьи утвердил 8 июня 2008 года в позиции ромашки. Медовый спас в августе и здесь идёт логика Германии, Герман Греф, если буква «Ё» утверждается в фамилиях-отчего же? 8 июля, косвенно говорит восемь-семь, если седьмая и восьмая была у мая, понимая победу-беду-еду и буква «Б». Еда-ад Е, что шестая в алфавите и шесть-шест мягкого знака Дарья-дар я.

Закаливание терпения, пения для вечности в теле-сказка, что начала фантастика, фас вас и год-дог по немецкий означает собака. Немецкая овчарка, у которой стоят уши как у лисы и порода колли очень смахивает. Лис+т=лист, который упал и дал осень для учёбы, забивая осиновый кол против тёмной силы-Коля и школа-ША-АШ-химия. Берлин-блин=ЕР-РЕ-вторая нота, но та реальность говорит в оранжерее цветов, намёка дед Мо-роза. Герда-Германия и Кай, Каин зачем убил Авеля? Авель-ль=Ева и Гоголь писал о мёртвых душах-Израиль, если бог без неё-этой Ё.

Этот сайт организовал Дмитрий Кравчук, чтоб я поняла черту у чёрта в «Й», статья-стать Я, розой без шипов в прозе. Я переехала на Шипиловскую улицу в Москве в 1982 году, роза у Христа была без шипа, что понимал пионер в пионе-тот шпион и некий штырь богатыря из-за букваря. На новоселье приехал дед по маминой линии, быв писарем во время второй мировой и заядлый коммунист, словно аист-атеист, которого и не стало в том году. Москва-ква-лягушка поймала стрелку, которая в часах пошла назад, чтоб убрать ад, поняв яд в словах от буквы "Р"-ряд и наряд, если все понаехали в столицу. Поехали в НА-этого начала Иоанна.

Кравчук мне даёт понять Пеппи-длинный чулок, той крапивы, что превратили в борщевик и слово "переборщи" бытует давно, как борщ и щи, капуста и свекла у стекла поняла иней, если свекровь-свекольная кровь. Она меня хорошо доводит, рождённая 4 июля, Нино то пианино, став Нина-рояль, забрав внука в себе в науку очков. Очки-ч=очи воды были Сочи, тот Крым и наша крышка та кочерыжка говорила вода+к=водка. К-двенадцатая от двух позиций зёрен и плевел, дванадцать будет у меня сейчас. Одна у этого дна, я фантастика, понимающая четвёртую ноту "ФА" и факел в руках. Лечовежа-зерно, поэтому и написала одна-Дмитро, лёчовежа-зёрна и много лёчовеж в отличие от человека, который только один и лежит в мавзолее.

Несчастье учит счастье из-за "не", но-союз дополнения-а=она. Тело-оно и она идёт в позиции альфы, а ль-семя души. Николай Васильевич и умер на сорок третьем году, написав вторую часть "Мёртвых душ", а Чурикова 14 января-почему? Посмотрев фильм "Девятая" 7 ноября 2019, почувствовала сразу, что будет много трупов от коронавируса. Фильм-фильтр=филь=м+тр, метр в аршине начало метро, дав второе сердце. 9 декабря 2019 года переименовала себя в Дашу Новую на сайте, что хотела сначала Новик-И краткая Й- от фамилии деда, Новиков. АЯ, тк I+Л=И, луна-лупа. Иван-ванна-Ваня-это баня и баян той гармонии начинала гармонь. ФИ-фиолетовая-октябрьское поле, где училась, поняв в Вячеславе кубики Зайцева. ИКОВ-икон.

Видела своего деда два раза всего, живого и мёртвого, гроб-бог-суть дед Мо-роз был у роз, так как переехали мы из Измайлова, май-рай-получается я должна до решать и с Дмитрием случилось не очень хорошее на кладбище, котором похоронила дочь. Мой отец Вий и дед Мороз, получается Ева-дева и дали специально розы с шипами, не понимая их цвет. ДОЧЬ-НОЧЬ-ТОЧЬ=ОЧ-40, если немецкий звучит дойч-й=дочь и муж-уж-неядовитая змея, мне нужна была его ревность. Ревность ведёт к верности в совершенной любви из-за душо-омега. Сама планета Земля уже становится планетой четвёртой плотности. Человеку предназначено пройти всю галактическую октаву плотностей путём Любви и Света+лана той правильной луны-Светлана для розовых роз=30. Христос начал проповедовать в тридцать+на=тринадцать-Л, становясь М и четырнадцать-на=четырдцать мне до двести, чтобы вести в четырьдесят вечно.

Космизм СССР вёл к вечности в три-тир стрельбы-стребы-стрелы=БЛ, боль убрала. ССССР-четыре "с"-Россия, почему и испугалась буквы "Р" в 2018 году-свекровь и свекольная кровь, о чём предупредил меня отец Вий, если я панночка и правильная ночка в дванадцать. Р-Я, ос-си-седьмой ноты много, но я уже пчела, которая дала мёд, родив дочь в медовый спас перед объявленным концом света 21.12.2012 и очень хорошо стала ясна голая вечеринка 21.12.2023, клуба "Мутабор", мутер по немецкий-мать, а мягкий знак тридцатый и дочь звали Зоя как тридцать я. Буква "Р" 18я в алфавите и фа-четвёртая нота, но та говорит Витя-Виталий, не Виктор-вектор.

Проза-роза=п+тело=тепло от слов, если мы союз нерушимый, то откуда слово брак, дав нам кавардак. Брак-брат, кот-ток и РА тогда бык, что поняла в сестре-Светлана, твоя роль была не луна, если Дмитро на Украине стал Дмитрий в России. О=ИЙ, идёт действие чёрной луны, о чём и написал Виталий Ключанский  http://proza.ru/2024/01/26/394-Программа Аполлон в ракурсе астрологии светил. Даша-душа, которой 300 лет и я придумала букву «ё», которую утвердила Екатерина Вторая, вижу реакцию многих, крутящих около виска, крутите дальше. Проза-моё спасение, как и день семьи 08.07.08. Семья по немецкий означает фамилия, в которой стали утверждать букву «Ё» из-за документа. Я была в Севастополе в 2008 году, поняв войну Осетии и Грузии, кто её развязывает, Америка, не Амирека.

Германия-мания-ман и карман, кар-ворона-вор она и барон вытащил себя за волосы из воды, а откуда вообще она? 2НО, вот именно, что О имеет два начала в себе, водород и ньютоний. ДАША-АШ=АД написал мне Георгий, соглашусь, яд в словах, даёт ад людям. АД-земля-земля-ЯД и ядро даёт рост-роль, стиль. Германия и германцы, тогда россияне в России и не нужен никакой нацизм, что начинала традиция.


Рецензии