Повод пользоваться
Димка и я знаем что это такое. Как-то были попугаями перед подругами, ну и Оля призналась тогда, кто так сказал, явно высокого мнения о себе и был пионером в эгоизме! Ясное дело, потом люди подтянулись и стали так же себя вести перед всеми.
- одно но Димка, те кто навязывается и предлагается, забыл, что с годами надоедает и такого забывают раз и навсегда, ну ты понял. если предлагают, советуют, обязывают, не так уж важен в жизни
- я это давно понял, - Димка щелкает кнопками телевизионного пульта, - на примере такого, у нас же есть основные телеканалы, вот это я бы не стал обязывать смотреть. то ниша, то дело вкуса, то на любителя, а то вообще на один раз.
Просто после того, как настроил с друзьями телевизор по модели таксономии, всё встало на своё место, и пропало желание что-то важное потреблять, то, что относится к рекомендации, то, что двигают в массы, я это про товары потребления.
Я делаю дизайн для товаров с друзьями, и раз на раз смотрим внимательно рекламу, Ирина говорит порой, - те что предлагают нам товары, слышали об эстетике товара, или на отвали делают?
Говорю это Димке, тот весь в рекламе, загипнотизирован видео и анимацией, как никак тому софт компьютерный помогает.
- слушай, а что эту рекламу так не любят? - спрашивает меня Димка
- а ты сопоставь с аналогами, будешь тем пользоваться постоянно в жизни, я кстати не так много покупаю, зато аналоги в жизни всегда! ты обрати внимание, и реклама будет тебе как повод узнать, может что подобное появилось, и так живем раз в жизни, надо всё попробовать!
Димка напомнил рекламные ролики прошедших лет, - точно, уже пробовали, было многое, но сегодня я скажу, сколько можно, тут точно, если постоянно показывают, надо пользоваться время от времени, когда есть дома и повод, тем более.
Свидетельство о публикации №224012800484