Якоб Лорбер. Домоводительство Господне 2 Глава 45

Право любить Господа – высшая награда человека


9 марта 1842 года

1. После этого Аведам обратился к Париголи и сказал ему: «Париголи, смотри, каждый честный и прилежный работник достоин своего вознаграждения!

2. Я оживил для тебя твою семью, в чем ты и сам наверняка убедился, вернувшись сюда с Моим сыном Адамом, ибо твоя жена и семеро твоих детей приняли тебя в распростертые и уже бессмертные объятия. Благотворное действие этой награды велико для любящего отца. Однако затем отец задает самому себе следующий глубокий вопрос: “Что, собственно, мне от того, что моя семья стала бессмертной и обняла меня бессмертными руками, если я сам по себе не имею в этом никакой иной доли, кроме одной лишь высокой отеческой радости от осознания бессмертия моей семьи, однако сразу же после этого во всех моих внутренностях и членах ясно и отчетливо ощущаю мою собственную смертность?”

3. Смотри, это ведь совершенно справедливый вопрос, заданный собственному чувству. И согласно этому вопросу, который задал не ты, но лишь Я в тебе, с тобой будет то же самое, что произошло с твоей семьей. И это уже произошло с тобой, когда твои близкие приняли тебя в свои объятия. Ты стал бессмертным, ибо Я призвал тебя нести в себе Мое Слово туда, куда тебе повелела идти Моя Любовь. И все же, несмотря на это, ты как вернейший посланец Моей воли Адаму достоин еще одной награды.

4. Смотри, Я полностью предоставляю ее твоей свободной воле. Спроси свое сердце, и тебе будет тотчас же дано все, чего оно только пожелает!

5. И, если ты захочешь, чтобы солнце оказалось у твоих ног, говорю тебе, воистину, оно незамедлительно покорится Моей воле!

6. Или ты хочешь луну? Она подчинится малейшему Моему мановению!

7. Или ты желаешь все звезды? Уверяю тебя, подобно снежным хлопьям, они будут падать к твоим стопам!

8. Или же ты желаешь земные недра? Поверь Мне, они тотчас поднимутся, как гигантский клубок змей, и станут извиваться у твоих ног!

9. Итак, чего бы ты ни захотел, все это будет немедленно дано тебе, как Я уже перед тем сказал! Аминь».

10. Но Париголи тотчас пал к стопам Аведама и со слезами молитвенно обратился к Нему: «О любящий, пресвятой Отец, Бог, Иегова! Если Ты уже всемилостивейше даровал бессмертие мне, червю в пыли перед Тобой, о чем же еще может просить Тебя великая глупость моего сердца?!

11. О пресвятой, преблагой Отец! Даже за малейшую часть Твоих святых даров мне, недостойному, никогда вовеки не смогу я отблагодарить тебя в достаточной мере, ибо в каждом вдохе, не говоря уже о других вещах, лежит столь бесконечное благодеяние, данное Тобой нам, людям, что даже все ангелы никогда не смогут подобающе восхвалить его!

12. И я, отвратительный червь в грязнейшей пыли перед Тобой, должен еще вдобавок ко всему этому отважиться всерьез просить о якобы причитающейся мне, никчемному, награде, о которой говорил мне Твой пресвятой язык, или о других неслыханных вещах?!

13. Нет, нет, о Отец, пресвятой Отец! Пусть лучше все ядовитые змеи земли разорвут меня перед Тобой, чем мое сердце родит хоть малейшую мысль просить Тебя о чем-то большем, чем то неизмеримое, что Твоя бесконечная отеческая доброта и так уже навечно дала мне, ни в малейшем не достойному даже ничтожнейшей части всего этого несказанного!

14. О пресвятой Отец! Всемилостивейше рассмотри мою слабую благодарность за Твои бесконечные благодеяния, как если бы она хоть что-то значила перед Тобой, и позволь мне любить Тебя превыше всего! Смотри, о пресвятой Отец, – это все, чего страстно желает мое сердце! Да будет Твоя святая воля!»

15. При этих словах, сказанных Париголи, Аведам поднял руку к глазам, чтобы скрыть от других отцов Свои слезы. Но вскоре Он отвел руку от глаз, весьма взволновался и, склонившись ко все еще плачущему Париголи, быстро поднял его и сказал:

16. «Париголи, хотя ты и просил, казалось бы, ничтожно малое, но воистину Я говорю тебе, – это и есть наивысшее!

17. И да будет тебе и всей твоей маленькой семье Моя любовь в наиполнейшей мере не только временно, но и вечно!

18. Твои дочери будут прекрасны, как утренние звезды, а твоих сыновей Я награжу силой глаз, и они смогут видеть письмена звезд и читать их смысл!

19. Твоя жена будет иметь часть Моего сердца, как и ты – полнейшую меру Моей любви; и Я уже никогда вовеки не покину тебя!

20. Итак, придите все на Мою отеческую грудь! Аминь».


Рецензии