Афоризмы и размышления о любви - 52

Девушки, любящие себя  -  снимаются.

Одни женщины дарят любовь, другие ревность.

Любовь без взаимности ведёт к фанатизму.

За, что ты её любишь?  - Ты её видел? Как можно её не любить?

Ревность  -  месть за недополученную любовь.

Смыл жизни эгоиста?  -  Быть любовью и не только самому себе.

Наша Любовь уже пошла в садик.

Разделила с ним его любовь! Зачем?  -  Чтобы поделить его имущество.

Как всех любить?  -  Если у тебя отменный вкус?!

Да я не люблю детей!  -  Я не любитель наивности.

Сначала оцени, а потом полюби!  -  Нереально.

Кто любил или любит  -  не объяснит вам что такое любовь.

Влюблённость  -  любовь за внешность.

Есть чувства, которые не понимаешь, например  -  любовь.

Экономит на любви!  -  На супружеских долгах, что ли?

Ты её не любишь?  — Вот и она каждый день задавала этот же  вопрос, пока не убедила.

Терпение  -  любовь мазохиста.

Влюблённость «окрыляет», брак «окольцовывает» и вот уже ты на «птичьих правах».

Если я кого-то жалею, это не значит, что его я люблю.

Так и  себя обманываем: колбаса докторская не лечит, любительская -  не любит.

Что для тебя любовь?  -  Когда меня любят.

Если женщина выбирает  мужчину, в её сердце любви нет.

Может займёмся любовью?  -  Разве, что безответной.

Как ты живёшь, не веря в любовь?  -  Пользуюсь теми, кто в неё верит.

Если любишь, значит должен.

Не буди во мне идиота!  -  Не влюбляй в себя!

Муза  -  ассоциация любви с первого взгляда.

У тебя была когда-нибудь «большая любовь»!  -  Нет, мои женщины все миниатюрны.

Люблю Розу, за её «распущенность»!

Люблю закаты!  -  Особенно когда ты закатываешь банки.

Любила по безналичному расчёту.

Она делала пирожки с «любовью» добавляя в них виагру.

И Душа грешит, если влюбляется.

Бывает, что чтобы влюбиться нужно расстаться.

Нет денег  -  нет сумасшедшей любви.

Я люблю своего мужа, а если и изменяю, то только любовникам.

Любовь  -  как айсберг в тёплом течении Гольфстрима.

Безответная любовь, не редко, романтика делает циником.

Какая же эта любовь?  -  Если не проверена разлукой!

Ни любовь, ни деньги  -  его чувств к нему не разделяли.

И «плевком» можно погасить любовь.

Влюбился без ума?!  -  Ему можно, у него его нет.

Любовь  -  стрела Амура, что пуля-дура.

Её возвращение заставило полюбить разлуку.

Ревность  -  тень любви.

Как финансисту, мне противопоказано человеколюбие.

Уже голова не болит!?  -  Потеряла её, влюбилась!

С возрастом любовь между супругами плавно перетекает в платоническую её стадию.

У власти  -  любовь к деньгам.

Как бы ты ни любила «козла», козлиная порода всегда берёт верх.

Ты однолюб?  -  Да, не люблю групповухи.

После четвертого брака понял, что однолюб, что лучше первой у него никакой более не было.

Его жена так похожа на его любовницу!  -  Да, он однолюб!

Да, он редкостный «козёл»  безрогий!  -  Так жена его любит!

Ты его любишь?  -  Как секс-тренажёр.

Ты с ним по любви или за деньги?  -  Бутылка на двоих  — это деньги?

Любишь?  -  Люби! И не требуй взаимности.

Не женщина, а какая-то «Гильотина»!  -  Что так быстро «потерял» голову?

Шучу я, любя, за что меня и не любят.

Может поженимся?  -  Не хочу опошлять нашу любовь.

Ушла любовь  -  открыв правде глаза.

Искусству любви может научить и жигало!  -  Только очень дорого берёт.


Рецензии