Человек - идеал, а вот мысли и поступки не всегда

Плохих людей не бывает, а вот поступки могут быть разные

 И наше отношение к поступкам может менять почти полностью отношение к самому человеку.

Эта мысль живет во мне достаточно давно, когда я перешла работать Аптечное управление и стала заместителем руководителя областного аптечного склада.

Сотрудниками этого большого предприятия были разные по профессиональному уровню специалисты и среди них были грузчики.

Так вот все погрешности с пропажей товара при доставке относили к ним.

Потому как они славились своей любовью к настойкам лекарственных трав и даже при получении зарплаты не жалели на лекарство от сердечных проблем или «аптечный коньяк» и устраивали себе праздник без причины.

И мне так захотелось изменить ситуацию и отношение к этой почти главной группе людей. Ведь без них все остановится. Я решила поехать в Тверь и перенять их опыт.

Все запланированное произошло быстро и вот уже создана бригада грузчиков и документально все оформлено, а тут и контейнеры для перевозки подоспели.

Всю ответственность за организацию по доставке товаров я взяла на себя и бригадный метод работы начала внедрять сразу же по приезду.

Как же здорово было работать, все изменилось, лентяи уволились и теперь бригада 7 человек справлялась с работой 11 сотрудников. Весь фонд оплаты труда распределяли с руководителем и со мной.

Все изменилось до неузнаваемости,ответственность выросла в разы, да и производительность тоже. А каким интересны оказался внутренний мир каждого из этой бригады, я просто диву давалась.

Самое главное увидеть душу Человека, а потом понять его поступок и если возможно простить.

А теперь о прощении.

Я всегда думала, что надо прощать того, кто тебя обидел. Но я была сто раз не права. И здорово, что все это я поняла давным давно.

Встреча с удивительной женщиной врачом из Эстонии вначале ввела меня в некий ступор. Я долго не могла понять суть содержания написанных ею книг.

Приступала пару раз, но все время  откладывала. Но, как говорят всему свой день и час.

В очередной раз срочно нужна была перезагрузка. Во времена девяностых легко было войти в ступор, а найти выход не получалось.

Вот я и отправилась на несколько дней в Раушен к морю. И захватила книгу, которая никак не заходила мне, но я отчетливо понимала, что там есть ответы на все мои вопросы.

Весь вечер я вникала и решила, что утром пойду на прогулку и начну эту практику погружения в прощение себя.

Суть метода заключалась в том, что я должна попросить себя прощения за то, что впустила в себя обиду и начать нужно с самого ближайшего момента таковой ситуации.

Вышла сразу после завтрака, а вернулась к ужину. Устроила всем переполох, потому как не пришла на обед и процедуры, то есть потерялся клиент или просто пропал.

У меня было ощущение, что я вышла недавно. Но как я пришла в незнакомое место не помню. Хорошо городок небольшой из уточнила как пройти к морю.

Я будто шла за клубочком, который вёл меня в мое прошлое. Мой путь остановился там - где меня дергал за косички соседский мальчик Вася Богданов и мне было очень больно. Я остановилась со слезами на глазах.

Попросила у себя прощения за обиду на того мальчика. Когда я вернулась, то почувствовала необыкновенное состояние лёгкости, а настроение было на высоте.

Вот это перезагрузка подумала я. О такой тол ко мечтать можно. И последующие три дня я читала без остановки книгу Лууле Виилмы.

В моей жизни все поменялось и я готова была простить весь мир.

По приезду в Калининград, а было это весной я торопилась ранним утром на встречу с адвокатом.

Вся такая красивая и весенняя в светлом плаще. Ехала в трамвае, потому как машина была в сервисе.

На следующей остановке мне выходить, а это время вошёл мужчина после вчерашнего сильного возлияния и весь пять раз упавший в лужу. Трамвай дернулся и он обнял меня, приговаривая, какая я хорошая.

Когда я вышла из трамвая, то нужно было видеть мой светлый плащ, который выглядел весьма не лицеприятно.

Выход был один - снять плащ и нести ее изнаночной стороной на руке.
На улице было свежо и прохожие оборачивались, глядя на горячую женщину.

А тут ещё знакомая встретилась и стала уточнять - что это я так вырядилась. Холодно же. Я улыбнулась и ответила - климакс, вот и жарко стало. А сама себя похвалила и простила того, влюблённого с утра в меня
Мужчину.

Это был мой выбор и я сказала нет обиде, потому как берегу своё физическое тело от негативных моментов и не готова разрушать его раз за разом.

А теперь второй вариант, я обиделась на него, рассердилась и встреча пошла не по плану.

Пришла на работу и устроила разборку полетов сотрудникам, а дальше снежный ком покатился на наших любимых пациентов.

 Какие же слова благодарности я должна сказать автору была тогда. И мысленно я продолжаю говорить ей спасибо огромное.

 А если кто-то пожелает меня обидеть, пусть даже не старается, потому как я его тут же прощу и ни за что не позволю обиде даже приблизиться ко мне. Вот такая история живет вместе со мной уже много лет.


Рецензии