Записки Вильяма Миллера. Дневник темного мага

Глава 1
Послание от Кристиана. 
Летние каникулы подходили к концу. Завтра уже должна была начаться учеба в Школе колдунов. Но мне туда совершенно не хотелось. В прошлом году моего лучшего друга, Кристиана Брайна, исключили за то, что он пронес в Школу яйцо дракона. Дракон вылупился, и, когда подрос, начал выдыхать огонь, да так, что чуть не спалил всю Школу. Потом Кристиан взял всю вину за произошедшее на себя, хотя я был виноват не меньше, чем он. Мне было очень тоскливо из-за этого, и я злился на весь свет. Больше всего на учителей. Но родители настояли, чтобы я ехал продолжать обучение. От этого был только один плюс, моя сестра Абигейл, скоро должна была вернуться с летней практики домой, и мне не очень хотелось слушать ее каждодневные визги.
                ***
На следующий день папа перенес меня в Школу Колдунов с помощью цепочки-портала. Директор произнес занудную речь о том, что надо хорошо учиться и, когда она наконец закончилась, мы разошлись по спальням. Наша была такой же, как и в прошлом году, только вместо цифры один, на двери висела цифра два, потому что мы были уже во втором классе. Я по своему обыкновению затолкал чемодан под кровать, которая находилась в углу за дверью. Бросил взгляд на кровать Кристиана. Мне сегодня предлагали занять ее, она находилась в более удобном месте чем моя, но я отказался. Я все еще лелеял надежду, что Кристиан вернется в Школу колдунов, хотя понимал, что это глупо. Я подошел к его кровати. Вдруг увидел, что на спинку прикреплен скомканный тетрадный лист. Я не хотел его трогать, мало ли что, но любопытство взяло верх. Я сорвал листок и развернул его. Он был весь исписан мелким почерком Кристиана:
Вильям, привет,
Надеюсь, что мое письмо найдешь ты, а не кто-то еще.
Я хочу тебе кое-что сообщить. Не успел сказать раньше. В общем, я нашел кусочки дневника парня, который много лет назад учился здесь. Все бы нечего, но, похоже он всерьез увлекался темной магией. И у него, похоже, были на счет нашей школы какие-то планы. Я положил все в свою тумбочку, нужно загадать число три.
(Дальше еще более мелким почерком) Знаю, что чужие дневники читать нехорошо, но…
Черт, место закончилось.
Ну, пока,
Кристиан Брайн
Я несколько раз пробежался глазами по буквам. Вдруг над ухом раздался голос Фреда Уолкера «Что это у тебя, Вильям?» Я быстро спрятал листок в карман и ответил «Да так, мусор какой-то на полу валялся.»-«А, ну ладно.» Фред откинул со лба прядь мышиных волос и отошел к своей кровати. Я воровато огляделся, и открыл тумбочку, задумав число три. Ящик был пустой, если не считать смятых листков бумаги. Я понял, что это и есть те страницы из дневника, о которых писал Кристиан. Я сунул их в карман и вернулся в свой угол. Закрывшись дверью, чтобы никто не видел, я, изнывая от нетерпения, развернул первый листок и начал читать, то, что там было:
«02.09.
Дорогой дневник!
Вчера меня отправили в эту идиотскую Школу колдунов. Здесь практически невозможно изучать то, чему я посвятил целых два года своей жизни. Темная магия, это особый вид искусства, с ней можно стать непобедимым и могущественным, но это никто не понимает. Ладно, я думаю, что сумею изучать темную магию и здесь, чего мне это не стоило.
05.09
Дорогой дневник!
Мне удалось найти в библиотеке кое-что интересное. Два свитка о темной магии. Ладно, буду честным. Я стащил их из учительской. Не знаю, откуда они там. Это было очень рискованно, меня чуть не поймали, но мне удалось выпутаться. Я что-то наврал, учителя мне поверили. Видимо не ожидали нечего серьезного от первоклассника. Но нечего, мир еще запомнит имя Николаса Ланкастера. Свитки написаны на древних рунах. Я сижу и пытаюсь их перевести.»
Я отложил то, что прочитал. Этот Николас рассуждал, как сумасшедший ученый, или еще кто-нибудь похуже. Даже не вериться, что это дневник тринадцатилетнего парня. Я понимал, что его нельзя недооценивать.
Глава 2
Урок алхимии. Я нахожу кое-что интересное.
На следующий день, во время завтрака, я узнал, что первым уроком будет новый предмет, алхимия. Все из нашего класса восприняли это по разному. Некоторые, например Пол Грин и его друг Алекс Браун, были, мягко говоря, недовольны, они считали, что от нового предмета будет только больше мороки, но, в основном, все ждали алхимию с нетерпением. Я вспомнил, что Кристиан мечтал об этом с первых дней обучения. Мне стало очень за него обидно. «Я должен вернуть Кристиана.»- Подумал я-«Чего бы мне это не стоило.» Я рассуждал почти так же, как этот Николас Ланкастер. Когда это заметил, в голове возникло множество вопросов «Интересно, как давно он тут учился? Сколько всего он знал о темной магии и узнал ли больше? И какие планы на счет Школы колдунов имел в виду Кристиан?» В реальность меня вернул Алекс Браун «Миллер, - Проговорил он, пихая меня локтем- С какой стати мы все должны тебя ждать?» Я поймал себя на том, что с бессмысленным лицом мешаю ложкой чай. «Отстань, брауни- Раздраженно ответил я, в свою очередь пихая его- Тебя не кто не просит ждать.»-«Сказали, что на новый урок все должны прийти вместе. И не называй меня брауни!»-«Парни, хватит уже!» Вмешался Фред Уолкер, который выполнял обязанности советника в нашем классе. Я встал со стула, моя тарелка тут же переместилась в другой конец стола к остальной посуде. (Так происходило каждый раз, потому что всю посуду заколдовали.) Я взял свой рюкзак и вместе с остальными пошел на алхимию. Ее вел Феликс Элис, человек средних лет, с темными волосами, зачесанными на бок. На его плече сидел черный ворон. Когда все двенадцать учеников протолкались в класс, он резким голосом сообщил «Вы опоздали на десять минут. Ровно на столько я вас задержу.»-«Сэр, этот Миллер…» Попытался оправдаться Алекс. «Я не спрашивал, почему вы опоздали, - Перебил его Элис- Садитесь. Советник, раздай учебники.» Он сказал что-то своему ворону, он взлетел на шкаф и оттуда поглядывал глазами-бусинами. Я, вместе со всеми прошел в класс и сел на свое место на втором ряду. Рядом со мной в прошлом году сидел Кристиан, но теперь его место пустовало. От этого мне опять стало тоскливо. Фред тем временем раздал учебники и сел за парту на первом ряду. Элис начал урок «Итак, - проговорил он- алхимия, это один из самых важных разделов магии, на ряду с древними рунами и дуэльной магии. Думаю, вам ни раз говорили, что ваше обучение сосредотачивается на том, чтобы вы сдали экзамен и устроились на хорошую работу и в целом стали неплохими волшебниками. Но вам, так же нужно уметь защищаться от темной магии. Невозможно вычислить всех тех, кто ее использует.»-«Но, сэр, - Поднял руку Пол Грин- Я слышал, что сейчас темная магия никому не угрожает, и…»-«И это в высшей степени глупо, юноша.» Перебил его Элис. Вдруг, на третьем ряду поднял руку плотный, с белесыми волосами Эдгар Линч. «Вы что-то хотите сказать?» Обратился к нему учитель. «Нет, то есть, да-Ответил Эдгар- Мне раздали учебник для третьего класса, а не для второго.» Вдруг, меня как будто что-то подтолкнуло «Ты должен сходить в библиотеку!» И, прежде чем Элис обратился к нашему советнику, я сказал «Сэр, можно я схожу в библиотеку вместо Фреда? А то его уже все загоняли.» Фред только пожал плечами. У нас с ним были вполне нормальные отношения, но не настолько, чтобы выполнять просто так его работу. Но он ничего не сказал. «Вы? -Переспросил Элис- Хорошо, идите. Только мой ворон будет следить за вами.» Ворон, как будто понимая человеческую речь, слетел со шкафа и вместе со мной покинул класс. Я выругался себе под нос. (Хорошо еще, что это не слышала мама, а то бы точно заставила вымыть с мылом рот.) Мне не очень хотелось, чтобы какая-то птичка следила за мной. «С Фредом он бы так не сделал! -Подумал я- Просто Элис входит в совет учителей, и, наверное, помнит, что было в прошлом году. Разумеется, он не доверяет мне.» Я стал думать, как избавиться от ворона. А он, тем временем, по-хозяйски уселся на моем плече. Тут я вспомнил, что на конце моего посоха асфадельский орех, который вороны просто обожают. В Школе было правило, начиная со второго класса везде носить с собой посох (Не знаю, зачем им это.) Вот и сейчас он был у меня. То, что я сделал дальше, было в высшей степени глупо, потому что я отгрыз зубами кусок ореха и кинул его в сторону. На ворона это подействовало моментально, он поймал орех в воздухе, опустился на пол и стал его грызть, забыв все на свете. Я пошел в библиотеку. Там никого не было, все сидели на уроках. Мое внимание привлекла гранитная пластина, весящая на стене. На ней золотыми буквами были выведены имена лучших учеников Школы колдунов. Раньше мне было только интересно, сколько заклинаний использовали, чтобы она не падала. Но сейчас я увидел имя Николаса Ланкастера. Ну, то есть, оно всегда там было, просто я раньше не знал о нем нечего. Под именем были написаны года, когда Николас учился- 1899-1902. Рядом значилось «Поллукс Ланкастер -1896-1899.» Я пробежался глазами по надписям. Получается, у Николаса был брат? Или однофамилец? Вопросов в голове стало еще больше. Я быстро взял учебник алхимии, за которым меня и отправили и выйдя из библиотеки отправился в западную часть, где находилась спальня. Подошел к своей кровати и достал из тумбочки листы с записями Николаса. Два из них я уже прочитал и сейчас взялся за остальные
«21.09.
Дорогой дневник!
Учителя по прежнему недооценивают меня. Во всех отношениях. Как и ученики. Постоянно смеются и прячут мои вещи. Сегодня один парень подсматривал, что я пишу в дневнике. Я наложил на него заклятие те нгаро то темато. То есть, просто стер ему лицо. И хотел удалить часть воспоминаний, но перестарался и стер всю память. Лицо ему вернули, но память так и не получилось. Возможно, он так и будет всю жизнь вспоминать свое собственное имя. Но, думаю, он не вспомнит. Это ведь темная магия. Не кто не узнал, что это сделал я. Для учителей я так и остался паинькой и лучшим учеником. Но, нечего. Все в этой идиотской Школе получат свое. И сегодняшний инцидент- только начало.»
В уголке листа, где осталось место, было написано почерком Кристиана «Думаю, что я знаю где эти свитки. Вильям, ты должен попасть в зал библиотеки, куда нас не пускают. Удачи.»-«Ну, Кристиан -Подумал я- Ему то хорошо писать разное, а о том, как это выполнить, он не думает.» Я хотел опять пойти в библиотеку, но вспомнил, что сейчас урок. Я схватил учебник и посох и побежал в класс. Когда я вошел, Элис спросил меня «Миллер, вы где пропадали пол урока?» Я пробормотал что-то невнятное в ответ, пробрался к своему месту и отдал учебник Эдгару.
Когда урок закончился, нас всех зачем-то собрали в главном зале. Я очень удивился, когда увидел директора (Его имя я так и не запомнил.) Он очень редко выходил из своего кабинета. Директор поднялся на сцену из черного дерева и начал говорить «Итак, я собрал вас всех здесь, чтобы рассказать о важном событии. К нам скоро приедут по обмену ученицы из Академии ведьм. Надеюсь, что вы поведете себя как юные джентльмены, и мне не придется краснеть за вас.» Директор еще долго что-то говорил, потом разрешил всем идти по своим делам.
                Глава 3
       Я знакомлюсь с Аминой Сон
Следующую неделю все были подняты на уши. С помощью магии до блеска были начищены полы во всей Школе, в парты можно было смотреть, как в зеркала. Фергинсон, конечно, наказывал всех и каждого, заставляя убираться без магии тоже. Хотя ждали приезд девчонок только некоторые третьеклассники. У нас был этому рад только Алекс. Мне, если честно, девчонки представлялись копиями Абигейл. В день, когда они приехали, всех отпустили с уроков раньше. Нам сказали надеть парадные мундиры. (Мой настолько был узок, что я боялся, что он разорвется.) Потом все выстроились вдоль стен в главном коридоре. Двери открылись и в замок вошли пять или шесть девушек второго и третьего класса. Они волокли за собой тяжелые чемоданы, что не мешало им улыбаться и грациозно поправлять волосы. Мы, как и нас учили, подошли и стали помогать им тащить чемоданы. «Тебе помочь?» Спросил я девушку, которая шла позади остальных. У нее были азиатские черты лица, темные волосы заплетены в косы. На форменной блузке серебряными нитками было вышито «Амина Сон». Я взял у нее чемодан и поволок его по ступенькам. Амина шла за мной. Я хотел сказать что-нибудь, чтобы нарушить молчание, но не чего нормального не приходило в голову. «А ты тоже из Академии ведьм?» Задал я крайне глупый вопрос. «Ну, да- Ответила Амина- А откуда еще?» Она засмеялась. «Я Вильям Миллер, кстати.» Проговорил я, чтобы как-то сгладить неловкость. «Миллер? -Переспросила Амина- Знакомая фамилия. Кажется, у нас была староста Абигейл Миллер, еще до того, как я поступила.»-«Э…Это моя сестра. Не знаю, кому в здравом уме вздумалось сделать ее старостой.» Мы дошли до одного из классов, в котором сделали спальню девочек. Я попрощался с Аминой и пошел в свою спальню, желая наконец снять этот мундир.
                Глава 4
Амина все узнала. Мы применяем темную магию.
Моя жизнь в Школе колдунов не чем не изменилась с момента приезда девчонок. Они с нами практически не пересекались. Учились тоже отдельно. Я часто встречал кого-то из них, когда они шли на свои уроки. Я уже прочитал весь дневник Николаса Ланкастера. Этот парень оказался по настоящему жутким, по его запискам было видно, что он использовал темную магию очень часто, но об этом даже никто не подозревал. На каждой странице он клялся уничтожить Школу. Этот парень, похоже, зашел в изучении темной магии слишком далеко.
Однажды я сидел в библиотеке и готовился к контрольной по алхимии.  Ну, точнее, я притворялся, что читал учебник, а на самом деле перелистывал в очередной раз дневник Николаса Ланкастера. Время от времени я бросал взгляд на запретный отдел библиотеки. Дверь в него была плотно заперта. Вдруг я услышал за спиной голос «Привет, Вильям. Ты что делаешь?» Я резко обернулся. Это была Амина. «Э… Привет, Амина. Ты меня напугала.» Ответил я. Девушка бросила взгляд на стол. Я только сейчас сообразил, что надо было убрать дневник. «Что это? -Удивилась она- Что-то про темную магию?» Я сгреб в кучу листки и пробормотал «Э… Это не твое дело.» Она внимательно на меня посмотрела «Ну, если тебе не нужна помощь, ладно. Но я кое-что знаю о темной магии.»-«Откуда?»-«Когда я только поступила, нашу Академию захватили темные маги, ты, наверное, знаешь. И они заставляли нас изучать темную магию. Я не увлекалась этим, но многое запомнила.» Она наклонилась к моему уху и прошептала «Ну, рассказывай, что у тебя.» Я ей про дневник и про Кристиана. У меня возникло ощущение, что этой девушке можно доверять. Когда я закончил, Амина опять внимательно на меня посмотрела. «у меня что-то на подобии плана. -Пробормотала она, покусывая губу- Но вопрос, хватит ли у тебя смелости…»-«Что ты придумала?»-«Посиди здесь. Сделай вид, что занимаешься своими делами. Нам нужно по больше узнать о темной магии, чтобы понять, что задумал этот твой Николас Ланкастер.» И она пошла прямо к Фергинсону, который только-что вошел в библиотеку. Я подумал, что Амина пошла стучать на меня. А она, тем временем, приняв вид самой прилежной ученицы, начала говорить- Сэр, могу ли я вас кое-о чем попросить?» Фергинсон бросил на нее презрительный взгляд. Я подумал, что он сейчас по своей привычке пошлет Амину куда по дальше, но он спросил «Что ты хочешь?»-«Правда, мне очень не удобно…Э… У вас есть в библиотеке что-то о темной магии? Я бы никогда не стала это читать, честное слово, но нам задали это.» За лицом Фергинсона было очень интересно наблюдать. С одной стороны это противоречило его же правилам, ведь ученица открыто просила пустить ее в запретный зал, но ему не хотелось показаться невежливым перед гостьей из Академии ведьм. «Ладно…-Пробормотал он- Только если… Мм…»-Он повернулся в мою сторону и гаркнул-«Эй, Миллер, иди сюда. Поможешь девушке.» Я, стараясь соблюдать невозмутимость, встал и подошел к ним. Фергинсон ударил посохом несколько раз по ручке запретной двери, что-то щелкнуло, и она открылась. Фергинсон воровато огляделся и протолкнул нас в зал, прошипев при этом «Быстро и тихо, вам ясно?» Амина старательно закивала головой и он закрыл за нами дверь. Зал был окутан полумраком, вдоль стен стояли стеллажи с книгами, покрытые толстым слоем пыли. Зал освещали только наши посохи. «Ты знаешь, что нам из этого всего нужно?» Тихо спросил я, кивая на книги. –«Тише ты.» Прошипела Амина. Она стала водить по корешкам книг пальцем, что-то бормоча. Несколько книг она положила себе в сумку и кивнула мне. Мы стали стучать в дверь, чтобы Фергинсон выпустил нас. Он еще и не сразу услышал, а когда наконец услышал, то выволок нас из запретного зала и вытолкал из библиотеки. «Ты знаешь здесь какое-то место, где нас не подслушают?» Спросила Амина. «Да, -Кивнул я-Идем.» Я вспомнил ту кладовку, где в прошлом году мы с Кристианом поселили нашего дракончика Эдди. Ее до сих пор использовали, как склад и никто туда особо не заходил. Мы с Аминой зашли туда и я плотно закрыл дверь. Амина вытряхнула из сумки все книги и в полголоса начала говорить «Для того, чтобы по больше узнать о твоем Николасе, нужно посмотреть его прошлое.»- девушка стала быстро листать страницы одной из книг-«О, вот здесь. Смотри, вот те нейк кэ те ма о мио.»-«Это что вообще?»-«Темное заклинание. Мы проходили что-то подобное. С помощью него, кажется, можно переместиться в прошлое.»-«Ты хочешь сказать, что мы будем использовать темную магию?»-«Многие величайшие волшебники использовали темную магию. К тому же, мы сделаем это только один раз.»-«Я уже нарушал правила Школы, и, поверь, мне это не понравилось. Должен быть какой-то другой способ.»-«Хорошо, давай подождем, пока то, что хотел сделать этот Николас исполниться. Я не думаю, что это что-то хорошее.»-«Но, ведь прошло уже много лет и…»-«А давай не будем рассуждать.»-«Ну, ладно…Ты не плохо убеждаешь.»-«я знаю. Тогда встретимся сегодня ночью, на этом же месте. Согласен?»-«Согласен.»
                ***
Ночью я практически не спал. После отбоя лежа в кровати кусал губы, чтобы не заснуть. Когда в коридоре все стихло, я осторожно встал, взял посох и вышел из спальни. Все шло довольно хорошо, ведь у меня уже был опыт в ночных похождениях. Один раз, правда, меня чуть не поймал Фергинсон, который патрулировал коридор, но я спрятался за углом и он меня не заметил. Амина ждала меня в условленном месте. В руках она несла ту самую книгу. «Идем, -Прошептала она-Только тихо.» Мы зашли в кладовку и плотно прикрыли дверь. Амина открыла нужную нам страницу и начала читать «Для выполнения следующего темного обряда начертите на полу круг, так, кажется мы это проходили. Затем сядьте в центр. Вам понадобиться одна капля вашей крови и кровь еще одного человека, ой, этого нам не говорили. Так же вещь того, чье прошлое вы хотите увидеть. Читайте вслух несколько раз темное заклинание. (В то время, пока вы будете смотреть прошлое, энергия того, чью кровь вы использовали будет сильно расходываться.) Амина дрожащим голосом пробормотала «Так вот, почему это темная магия…» Она быстро взяла себя в руки, и продолжила. «Так, мел у меня есть.» Девушка вытащила его из кармана и начертила круг. «Что дальше?» Спросил я, стараясь сгладить напряжение, висевшее в воздухе. Амина сжала кулаки и ответила «Тут..., Сам читай.» Я опять пробежался глазами по буквам. «Теперь садись в круг и читай заклинание» - Проговорила Амина. «А ты…? Ты же истратишь всю свою энергию на непонятно что.»-«Почему на непонятно что? Тебе надо это увидеть. Ну, давай.» Я сел в центр круга, потом прокусил палец до крови. Амина сделала тоже самое. Я положил на колени листы из дневника, которые взял с собой и стал читать заклинание из книги.
                Глава 5
                Воспоминания Николаса Ланкастера.
Вдруг перед глазами потемнело. Когда более или менее прояснилось, я увидел что стою на лестнице в главном коридоре Школы колдунов. Но это было не самое странное, странным было то, что я был как будто в другом теле, не имея возможности им управлять. Боковым зрением я посмотрел в зеркало (Их здесь было множество) и увидел парня примерно тринадцати лет. Он был высокий, с угольно-черными волосами и аристократическими чертами лица, к которым очень подходил горделивый взгляд парня. К его форме был приколот значок советника, в виде стальной буквы с. Я сообразил, что это и есть Николас Ланкастер, а я таким странным образом просматриваю его воспоминания. Пока я соображал что к чему, Николас стал спускаться по лестнице. (Оказалось, библиотека раньше находилась в подземелье.) Парень сел за один из столов, достал из школьной сумки перо и тетрадь в черном кожаном переплете, на которым были выбиты золотые буквы Н.Л. Я понял, что это его дневник. Николас с увлечением начал что-то строчить в нем. Вдруг над его, точнее над моим ухом прозвучал голос «Эй, Ник, ты что тут делаешь?» Николас резко оглянулся. Рядом с ним стоял парень, очень похожий на него, но старше. К его форме был приколот такой же значок советника. «Я же сказал, не называть меня Ником, Поллукс!» Выпалил Николас, поспешно пряча дневник. «А как тогда тебя называть? -Спросил Поллукс, изображая искреннее любопытство- Слушай, вы уже экзамены сдали?»-«Сдали. Ты отстанешь или нет?»-«Я хочу кое-что тебе сказать. Я не понимаю, почему родители и все в школе закрывают глаза на твои увлечения и…»-«А вот это, Поллукс, тебя не касается.» Николас схватил сумку, перекинул ее через плечо и вышел из библиотеки. Он спустился еще ниже по лестнице, воровато огляделся и стукнул несколько раз своим посохом по каменной стене. Сначала нечего не произошло, но потом в стене появилась дверь. Николас открыл ее и зашел в кладовку, похожую на ту, в которой сидели мы с Аминой. На полу стояли несколько горящих свечей, а в углу находился черный старинный сундук. Видимо, парень уже бывал тут. Николас осторожно приоткрыл сундук. Оттуда вырвался угольно-черный дым. На лице парня появилась самодовольная улыбка, он закрыл сундук и произнес «Скоро он будет готов.» Вдруг перед моими глазами опять все закружилось и провалилось в темноту…
                Глава 6
               Помощь от Элиса
В реальность меня вернул чей-то резкий голос «Что это вы здесь делаете?» Я оглянулся. Посреди кладовки стоял Фергинсон. В засаленном темно-синем халате, очень-очень злой. Амина с трудом поднялась на ноги, она была очень бледная, казалось, что сейчас упадет в обморок. Фергинсона, видимо, это мало волновало.  «На моей памяти это первый раз, - кричал он- Ученики проводят темный обряд, по книге, которую я им выдал… Вы, Миллер, будете исключены из Школы колдунов, а вы, Сон… Вы оба сейчас же отправляетесь в свои спальни, немедленно! Ваши родители узнают это.» Он выхватил у меня книгу и вышел из кладовки. Я бросился к Амине, которая пока Фергинсон говорил, сползла по стене на пол. «Ты как?»- Спросил я. «Я… Все нормально. -Выговорила она. «Может ты лучше пойдешь в медпункт?» Спросил я «Ты с ума сошел? -Подняла брови Амина- Сейчас час ночи, а мы итак нахватались неприятностей.» Я не стал напоминать Амине, что идея с темным обрядом была именно ее. Мы вышли из библиотеки и Амина направилась в свою спальню, а я в свою.
                ***
На следующий день нас не исключили только потому, что Амина все-таки угодила в медпункт. Меня же заставили написать кучу объяснительных, Фергинсон, в качестве наказания, отправил на несколько дней учиться с первоклассниками. По школе ходили всевозможные слухи, кто-то думал, что мы с Аминой решили устроить свидание, а кто-то считал, что мы решили таким странным способом посмотреть ответы на декабрьские экзамены. Ко всему прочему мне не давало покоя то, что я увидел. Когда прошло дней пять, я решил рассказать Амине об этом. Когда выдалось свободное время, я прошел в изолятор. Амина сидела на больничной койке, скрестив ноги. Рядом с ней валялось два учебника, по древним рунам и алхимии и несколько открыток от одноклассниц. «Ты как?» -Спросил я. «Нормально, - Ответила Амина-Если не считать письмо, которое прислала мама.»-«А что там такого? -Мне родители тоже написали кое-что не очень приятное. Но я не обратил на это большого внимания.  Амина выудила из кучи вещей измятый лист бумаги. «На, сам почитай.» Произнесла она. Я развернул листок. Вот, что там было:
«Амина Сон,
Я узнала о том, что произошло в Школе колдунов. Нам с твоим отцом было очень за тебя стыдно. Какой пример ты подаешь своим младшим сестрам? Если я узнаю, что случилось еще что-то подобное, то мы немедленно забираем тебя домой, маленькая негодяйка!»
Я вернул Амине листок. «Она всегда так ко мне относиться, - произнесла девушка- Не очень меня любит.»- «С чего ты это взяла?»-«Она из-за меня с бабушкой поссорилась. Во-первых потому, что имя мне дали не корейское. Во-вторых потому, что из-за того, что мне надо было в Академию поступать, пришлось переехать в Англию. Родители не хотели учить меня дома. С Исюл и Мин бабушка переписывается, дарит подарки, а с мамой и со мной нет.» Я решил сменить тему, и рассказал Амине о том, что видел во время темного обряда. Она чуть наклонила голову и произнесла «Мне рассказывали, что в Академии ведьм и в Школе колдунов была перестройка. Возможно там, где раньше было то место, сейчас нечего нет. А что было в сундуке?»-«Не знаю, я не увидел.»
                ***
Я подумал что то, что Николас хранил в сундуке как-то связанно с алхимией, поэтому решил спросить об этом Элиса. Правда, я не решался это сделать, ведь преподаватель алхимии может что-то заподозрить.
На уроке Элис объявил «Это один из последних уроков перед декабрьскими экзаменами. Сегодня я разберу с вами одну из сложнейших тем, а именно магические кристаллы. Кто знает, что это? Уолкер?»-«Всезнайка Фред встал, и отрапортовал, как солдат «Магические кристаллы, это кристаллы, которые получаются если использовать кучу заклинаний и зелий, сэр. И…»-«Сядьте. Ваше объяснение недостаточно точное. Магические кристаллы невозможно описать двумя словами, так как они все очень разные.» Я поднял руку. «Сэр, а можно использовать кристаллы для темной магии? Чисто теоретически.»-«Можно, - Ответил Элис- Но, так как кристаллы сами по себе очень сложно создать, для темной магии их сделать еще сложнее и требует много времени. Один такой кристалл может уничтожить все, на расстоянии нескольких миль. А зачем вам эта информация, Миллер?»-«Да так, -Промямлил я-Просто интересно.» По классу прокатился шепот. Обо мне говорят, ясное дело. «Тихо!» Прикрикнул Элис. Оставшийся урок мы пытались создать кристалл воды, как сказал Элис, самый легкий. Но, ни у кого это не получилось, только у Фреда получился небольшой синеватый сгусток дыма. Когда урок закончился, Элис сказал мне «Останьтесь, Миллер. Я хочу с вами кое-о чем поговорить.» Я пожал плечами. Элис закрыл дверь и повернувшись ко мне спросил «Теперь, юноша, давайте поговорим с вам откровенно. Для чего вам столько информации о темной магии?»-«Я же сказал, просто интересно.» Выкрикнул я. «Я не идиот, Вильям.-Ответил учитель- И вы тоже не глупый парень.»-«Если я не глупый, почему вы велели своему ворону следить за мной?»-«Именно потому, что ты умный. За такими надо всегда приглядывать, иначе могут пойти по кривой дорожке.» Меня будто что-то изнутри что-то толкнуло и я рассказал Элису все. Он удивленно на меня посмотрел и произнес «Думаю, вам можно доверять. Моего деда звали Поллукс Ланкастер.»-«А у него были братья или сестры?»-«Я знаю, о чем вы. Был младший брат, Николас. Он серьезно увлекался темной магией и один раз произошел несчастный случай и он умер. В этой школе. Ему было тринадцать лет. Тогда здесь был не очень хороший директор и он замял это, а на доске почета приписали года, чтобы никто не задавал лишних вопросов.»-«Это…Это тот самый парень, о котором я говорил.»-«Вам с мисс Сон не нужна помощь?»-Нет, сэр. Меня выгонят из школы, а Амину, как только она поправится, исключат из Академии. Вас тоже могут уволить, а Школе колдунов нужны, такие учителя, как вы.» Элис посмотрел на меня, только на этот раз как-то по другому. Он не стал меня уговаривать и рассыпаться в благодарностях тоже. Только подошел к шкафу, на котором нахохлившись сидел его ворон, достал несколько книг и вручил мне со словами «Только чтобы никто не увидел это. И будьте осторожны.» Я ошарашенный покинул кабинет алхимии. Теперь я думал о Элисе совсем по другому и в своих словах точно не сомневался.
                Глава 7
Кристалл тьмы. История Ника. Кристиан вернулся.
Через несколько дней Амина поправилась. Я уже рассказал ей а том, что узнал от Элиса. Правда, это вряд ли нам бы пригодилось, потому что через неделю мы с Аминой стояли у главного входа с чемоданами и ждали родителей. У учителей было много других дел и за нами присматривал только Фергинсон. «В наше время за такое розгами лупили.» Наставительно заявил он после долгого молчания. Амина обожгла его одним из своих фирменных взглядов, под названием «Достал». Я в это время посматривал на закрытую дверь под лестницей. Это был проход в подземелье, но сейчас он был закрыт. Я выпустил из рук посох и он покатился в низ по ступенькам к двери. «Мой посох!» Завопил я, пародируя голос Абигейл, и бросился за ним. Амина побежала за мной, выламывая с помощью своего посоха дверь. Фергинсон выпустил нам вслед красный световой луч, но было уже поздно. Мы вбежали в запретный коридор и дверь, точнее ее остатки, намертво закрылась за нами. Наверное, тоже при помощи магии. Я оглянулся. Мы оказались в темном коридоре. В тусклом свете посохов я разглядел глубокие трещины на стенах и на полу. В углу поблескивала паутина, а лестница под нашими ногами вела куда-то вниз. Мой посох лежал под моими ногами. Я попытался схватить его, но вдруг по полу пробежала еще одна трещина и посох покатился вниз по лестнице. И все это практически в полной тишине. Было слышно только судорожное дыхание Амины за моей спиной. «Идем, - Проговорил я шепотом- Я, кажется помню это место.» Мы спустились на несколько ступенек вниз, и вовремя потому, что пол на котором мы только что стояли проломился. Я схватил Амину за руку, и мы бросились бежать по ступенькам. Честно, мне никогда не было так жутко. Вдруг Амина завизжала. Я резко оглянулся. Девушка стояла на самом краю и смотрела на свои ноги «Что случилось?»- Спросил я, с ужасом думая, что мы сейчас провалимся вниз. «Я ботинок порвала! - Чуть не плача ответила Амина- Их еще могли сестры носить, мама мне этого точно не простит!» Ее правый ботинок был совершенно испорчен. «Твоей маме не понравиться больше, если ты погибнешь тут.» Крикнул я, хватая девушку за руку. Амина скинула оба ботинка и побежала за мной. Наконец мы дошли до той стене, за которой находился тайник Николаса. Рядом валялся мой посох, точнее то, что от него осталось. «Ты знаешь, как туда пройти?» Спросила у меня Амина. «Д-да, -Ответил я- Дай мне свой посох.» В памяти все моментально прояснилось, и я постучал по стене посохом Амины, точно так-же, как это делал Ланкастер. В стене появилась дверь, и я дернул за медную ручку. Дверь со скрипом открылась, и мы вошли в не большую кладовку, ту самую, которую я видел в воспоминаниях. Она не изменилась за столько лет. Как не странно, трещин здесь не было. В углу стоял знакомый мне сундук. Было очень трудно дышать, но это не самое ужасное. Я заметил, что Амина начала меняться. Ее губы потрескались, волосы поседели на концах, под глазами появились круги. Лицо приобрело зеленоватый оттенок. «Вильям,- Проговорила она- Ты… ты стал…» В памяти всплыли самые худшие моменты моей жизни: Ссоры с родителями и Абигейл, пожар, исключение Кристиана… Стараясь отогнать грустные мысли, я подошел к сундуку и открыл его. Вдруг из него вырвался черный дым, что-то отбросило меня в сторону и…
Я снова оказался в теле Николаса Ланкастера. Но, на этот раз я не просто наблюдал происходящее, я чувствовал все его эмоции и проживал за несколько мгновений всю его жизнь. Я был пятилетним, темноволосым малышом. Я сидел в комнате за столом, склонившись над справочником растений. За окном старший брат с его друзьями играют, весело смеясь. Мне очень хочется выйти к ним, но отец запер меня здесь. Он не выпустит, пока я не выучу наизусть десять страниц. Родители заметили мои способности и с раннего детства «развивают» их.  Вот я семилетний мальчуган. Я хочу получить на День рождения совенка, даже имя ему придумал. Но в ответ на мою просьбу мама подняла брови и воскликнула «Какой совенок, Николас! Твои способности и интеллект надо развивать! Ты же хочешь счастливое будущие?» И мне подарили очередную толстенную книгу по древним рунам. Поллукс, чтобы поддержать меня дарит двух самых красивых воинов из его коллекции. (Они вооружены волшебными посохами и могут менять цвет мундиров.) Меня это не очень радует, потому что, как только кто-то из родителей это увидит, сразу показательно выкинет или сожжет.
Вот мне одиннадцать. Я нашел в недрах домашней библиотеки книгу с названием «Все что вам НЕ нужно знать о темной магии.» Эта была первая книга, которая мне понравилась, я читал ее и все больше углублялся в изучение темной магии
И последний момент моей жизни, я стоял на коленях перед сундуком и держал в руках кристалл тьмы. Он отомстит за меня, за мою испорченную жизнь…
Я очнулся уже в своем теле, теле Вильяма Миллера. Я лежал на кровати в изоляторе. Рядом со мной сидела Амина, ее лицу вернулся привычный цвет, но в волосах все еще блестели седые пряди. Это делало ее только красивее. В дверях палаты столпились Фергинсон, Элис и еще некоторые учителя. Еще я видел женщин и мужчину средних лет. Я узнал Архи ведьму и Архи мага. Я не очень понял, что они тут забыли. Еще в Школу приехал мой папа и родители Амины. Все присутствующие смотрели на меня. «Ч-что случилось?» Выдохнул я. «Э… Это действительно был кристалл, там в сундуке. -Ответила Амина- Очень опасный, еще немного, и он бы уничтожил все тут. А ты надышался газом, который из него выделялся.»-«Я должен тебе кое-что рассказать.»- Произнес я.-«Я видел детство Николаса Ланкастера. Я как будто был им, понимаешь?»-«Тебе это приснилось, - Усмехнулась девушка- Как ты можешь быть им, когда вы совершенно разные люди?»-«Ты нас очень напугал, Вильям.» Папа подошел к кровати. «Но, все-таки, эти ребята спасли своей наблюдательностью всех нас.» Сказал Элис. «За это я постараюсь исполнить любое ваше желание, в пределах разумного, конечно.» Произнес Архи маг. «Джордж!» Подняла брови архи ведьма. «Ромильда, разве они не достаточно проявили себя? -Спросил Архи маг, и обращаясь к нам с Аминой добавил- Ну, что вы хотите? Может новые посохи? Или, чтобы ваши имена выбили на досках почета?» Мы переглянулись. Мы ведь могли попросить практически все, но вдруг я понял, чего действительно хочу. «Вы можете вернуть в Школу колдунов Кристиана Брайна?»- Спросил я-«Он хороший парень и заслуживает второй шанс. И, между прочим, именно он нашел дневник парня, который создал кристалл тьмы.»-«Этот мальчишка в прошлом году нарушил половину школьных правил, за что и был исключен…!» Встрял Фергинсон. «Вильям и Амина тоже много в чем провинились,- Перебил его Элис- Но, если бы не они, кто знает, что бы могло случиться. Есть вещи, намного важнее, чем правила, Бенжамин.»-«Ну, мы это с вами потом обсудим.» Фергинсон вышел. «Хорошо, мальчик, мы подумаем над этим.» Произнес архи маг и, вместе с архи ведьмой покинул изолятор. Родители тоже ушли, и мы с Аминой остались одни. Я рассказал девушке то, что видел во сне. «Думаешь, у него правда было такое детство? Это не мог быть просто сон.» Спросил я. «Возможно,- Ответила Амина-Получается, тут больше виноваты его родители. И из-за этого всего он в итоге и умер.» Мы молча смотрели друг на друга. Я понимал, что надо что-то сказать Амине, поблагодарить ее, но не мог найти подходящих слов. «Ну, я пойду- Улыбнулась девушка- Ты тут поправляйся.» И ушла, оставив меня на едине со своими мыслями.
А на следующий день все гостьи из Академии ведьм уезжали. Меня уже к тому времени выпустили из изолятора, все уроки отменили, у учителей была куча дел. Я бессмысленно валялся на кровати в спальне, делать ничего не хотелось. Я убеждал себя, что надо поднять свою ленивую задницу и сделать хоть что-то. Наконец я встал и пошел в главный коридор. Амина была там. «Уже уходите?» Задал я глупый вопрос. «Да,-Ответила она- Но, думаю, мы еще встретимся.»-«Слушай, я хотел сказать… Прости.»-«За что?»-«Тебя чуть не исключили из-за меня.»-«Но не исключили же. Зато, теперь мои родители будут чуть больше обращать на меня внимание. Наверное.»-«Они будут гордиться тобой. Без тебя у меня бы нечего не вышло.»-«Но, все-таки идея с темной магией была глупой, да?»-«Эй, ну, хватит.» Вдруг я услышал за спиной знакомый голос «Ребят, ну хватит уже миловаться.» Это был Кристиан, собственной персоной. Он стоял на ступеньках и еле сдерживал смех. «Кристиан!»- Завопил я «Ты… Мне надо тебе многое рассказать.»-«Мне тоже.»-«Э… Кстати, это Амина.»-«Вильям, ты помнишь нашего дракончика?»-«Ты знаешь, что с ним?»-«Ну, конечно. Пойдем.»-«Подожди, ты что приволок его сюда.»-«Он в лесу. По правилам запрещено провозить драконов только В школу.»
Я сперва не узнал нашего Эдди. Он стал огромным черным драконом с широкими крыльями. «Ну, как? -Спросил Кристиан, без страха гладя дракона по морде- Мне сначала не разрешили его оставить, но в заповеднике никто не мог с ним справиться. Я, кстати, не знал, что он будет таким огромным.»-«А как к этому всему отнесся твой папа?»-«Ну… Ему это не сразу понравилось. Покатаемся?»
Я, Кристиан и Амина летали на спине Эдди. Внизу пролетали горы, все ученики и учителя, которые были на улице, смотрели на нас. Мне казалось, что это один из лучших моментов этого года, да и вообще всей моей жизни.
                Конец
                Следующая книга: 
Записки Вильяма Миллера и тайна дочерей Кимерры.

      
 
 
         
      
   
 
   
   

 


 
 
    


Рецензии