У замка яблони цвели...

У замка яблони цвели
Воздушной пеной облаков.
Дороги князя привели
К стенам, где так ждала любовь!

Её увидел со спины,
Играли блики в волосах...
И пели трелью соловьи
В его пылающих речах:

"Я здесь. Я весь у Ваших ног.
Любовь моя, как я скучал!
Один лишь знает только Бог
Как спешно Вам на встречу мчал!"

И повернув свой стройный стан,
Подвинув локон от лица,
Она направилась к нему
С лицом холодного свинца!

"Я очень долго, князь, ждала!
Мне не здоровилось в ночи.
Была в полшаге от конца
В подобии тающей свечи...

Но вижу Вашей нет вины
Несли Вас кони, что есть сил!
И я хочу, чтоб знали Вы -
Без Вас мне белый свет не мил!.."

И князь припал к её руке,
Целуя пальцы нежных рук.
И прижимал ладонь к себе
И озарялось всё вокруг!

И провела она рукой
По бакенбардам и щеке.
И он от счастья сам не свой
Дышал любовью как во сне!

А дальше свадьба! Дальше бал!
Венчание с князем по любви!
Детей Господь им щедро дал.
И долго яблони цвели!


Рецензии