Пришла пора поверить слухам

Пришла пора поверить слухам,
Что мне года мои не счесть,
Но нет причины падать духом,
А повод радоваться есть.

Пусть веры у меня немного.
Пусть не хожу я к алтарю,
Я каждый день святого Бога
За все, за все благодарю.

Не мучусь я от сильной боли.
Живу без клиник и больниц.
Зимой я вижу снег и поле,
А летом слышу пенье птиц.

Я прохожу пешком немало
В сопровождении собак.
Мы по полям идем сначала,
Потом спускаемся в овраг.

Наполнен домик мой вещами.
Одежда есть и есть еда.
Всегда свожу концы с концами
Я без особого труда.

Забылись прошлые невзгоды.
Душе еще хватает сил.
Я птицу творческой свободы
Из клетки страха отпустил.

Я не хочу просить у Бога
Счастливой жизни долгих лет.
Какой длины моя дорога,
Он сам решит и даст ответ.

Я у него лишь легкой смерти
Прошу, чтоб долго не страдать,
Чтобы в житейской круговерти
Для всех обузою не стать.

"Спасибо, Господи, спасибо,
Спасибо, господи, тебе.
Спасибо, Господи, спасибо,
Спасибо, Господи, тебе".
 


Рецензии