РСС-12

       Решил отложить написание очередного "куска" "Очереди",простите за каламбур,на следующее воскресенье.
       У меня довольно жёсткий график что работы,что творчества.В будние дни после работы я могу себе позволить только написание безделушек или стихов:работа на стройке - это прежде всего физическая работа и она выматывает чисто физически.Вроде бы,на первый взгляд,нет никакой взаимосвязи между физической усталостью и усталостью духа,но она есть - в этом я убедился на себе.Хорошо,когда на работе или по дороге домой в голову влетит какая-нибудь строчка,и она настолько понравится,что ты захочешь её продолжить.И вот я влетаю домой,хлобыстну стопку,чтобы взбодрить мозги,выйду на балкон,закурю сигарету...И сладостный дымок рождает вторую строчку,третью,четвёртую!Вторая стопка - вторая строфа!Стопки,стопки,стопки - безделушка или стихотворение готово!И я наконец то отставляю водку,делаю себе чай и,умиротворённый,смотрю по интернету "старые,старые сказки"...
       С прозой не так.Я уже говорил,что проза гораздо сложнее при написании.Добро,что раньше я писал рассказы:раньше я частенько заходил на страницы других авторов и то,что мне понравилось,"переосмыслял" - вспомните пресловутое "Я так вижу!".Кому то нравилось моё "переосмысление",кому то нет...Хочу помянуть добрым словом Софию Лагерфельд - обладательницу парадоксального ума - за то,что она своим творчеством породила довольно много интересного "из меня".Жаль,что она не хочет со мной общаться и заблокировала в личных сообщениях,жаль...А ведь мы бы,объединившись,могли бы так здорово "начудить" в этой вашей довольно таки "пресной" Прозе.Ру,жаль...
       Да - темы для рассказов всегда можно найти у других Авторов:ведь кто-то подаёт идею,но до конца её не раскрывает.Я не считаю воровством то,что я беру цветок,за которым плохо ухаживают,и начинаю тщательно его лелеить и холить,пока он не произрастёт прекраснейшим Цветком!Нет - это не воровство:ведь красивая идея - тот же цветок!Так ухаживайте за ним - поливайте мозгами!
       ...С повестью всё гораздо сложнее:идею повести не украдёшь.Вы можете возразить,что "Сага о Форсайтах" Голсуорси...Стоп-стоп-стоп - Голсуорси был лишь впечатлён "Войной и миром" Толстого,именно техникой письма,не более,а идея "Саги" на мой взгляд прямо противоположна идее Толстого:если у Толстого "умиротворение",то у Голсуорси "саморазрушение".
       ...Хотите,я расскажу,почему "Очередь" я посвящаю Ирине Рейн?Не хотите?Но я всё равно расскажу...Когда я ещё бегал по страницам других авторов,аки проститутка,мне очень понравилось её творчество - она так красиво описывала Любовь (и Любовь физиологическую.Нет-нет:не вхождение плоти в плоть,отнюдь - а физиологию прикосновения к Любимому),что я решил создать что-то подобное - только подобное с мужской точки зрения.И я,ничтоже сумняшеся,начал писать "Увидеть Солнце и умереть".
       Я гений,но,увы,не Бог (которого нет)...Невозможно посадить семя в землю и наивно надеяться,что из него произрастёт целый лес,наивно...Я "вырастил" своего героя,но он оказался настолько замкнут к окружающему миру,что дальнейшее написание повести оказалось бессмысленным - мой герой,абсолютно независимый от меня,не хотел никого видеть рядом с собой...Если вы думаете,что Автор - "кукловод",а те,кого он рождает для жизни,лишь "куклы",то вы ошибаетесь,как жестоко вы ошибаетесь...
       Вот поэтому и родилась идея "Очереди",в которой я "жирно" разбросал семена - авось,пара-тройка произрастёт...
       Не удивляйтесь моему многословию в этой безделушке - я просто "выпускаю пар" от ненаписанного куска "Очереди".Сегодня мой график изменился - я не пойду на озеро купаться,а просто хочу показать сыну,позавчера вернувшемуся из рейса,насколько может быть красива Природа...


Рецензии