Юницкий и Ампер

Письмо в RWS.
1. "Юницкий, я с тобой!"http://proza.ru/2024/01/27/891
2."Идея транспорта, не разрушающего  экологию верна. Подвесные системы для пассажиропотока - это одно. Но грузоперевозки - это колоссальный объем. Рентабельность системе Юницкого (до выхода на космические масштабы) может дать только универсальность и дешевизна  именно товаропотоков.
Для реализации идеи "контейнеров Ампера"  необходим технико-экономический расчет. Он может дать ошеломительные результаты по кпд, так как для такой транспортировки не требуется ни колесные пары, ни подшипники, ни двигатели, ни вагоны и платформы. Ни машинисты и ремонтные депо.
Стандартизация и автоматизация всегда дают прекрасные результаты, что может быть доходчиво объяснено, как инвесторам, так и будущим пользователям. Особенно потому, что закон Ампера прост и безотказен. Эту идею трудно воплотить для наземного транспорта в связи с электробезопасностью. Подвесные системы идеально для этого подходят.
Считаю, что у вас достаточно экономистов и инженеров, что бы сделать такой расчет.
***
Интересно, ответит ли  г-н Исып?


Рецензии
Идея оригинальная, а главное, осуществимая.
А что будут делать развозчики пиццы? Отправим воевать?!

С уважением,

Алекс Чистяков   02.02.2024 11:38     Заявить о нарушении
Нет! Это для Грузов всерьез. А пиццу дроны доставят.
Хоть прочла про электроснабжение трамваев. 500В!
Мы по мелочам не работаем! Глобально. 🥰
Все же не один переменныйток нужен. Постоянный в паре может хорошо работать.
Посмотрите мою вечную хотелку трансформатор постоянного тока.

Надежда Бабайлова   02.02.2024 14:21   Заявить о нарушении
///Эту идею трудно воплотить для наземного транспорта в связи с электробезопасностью. Подвесные системы идеально для этого подходят.
Считаю, что у вас достаточно экономистов и инженеров, что бы сделать такой расчет.///

Тем, кто будет делать такой расчёт, предлагаю сразу считать в условиях невесомости. Илон Маск тоже предлагает тоннели по трубам без сопротивления воздуха.

С уважением и наилучшими пожеланиями,

Алекс Чистяков   05.09.2024 09:08   Заявить о нарушении
Я и предлагаю подвесную систему (Юницкий).
А безвоздушные туннели всегда будут иметь проблему: вход и выход поезда, разделение атмосферы и вакуума. Если транспортировать в круговом уннеле, где воздух движется со скоростью поезда, то будет только трение воздуха о стенки. Двустороннее движение грузов (колесо).Но старик Рыбников предлагал электроизолировать стенки газопроводов. Трение там сильно меньше.

Надежда Бабайлова   06.09.2024 06:24   Заявить о нарушении
Так это же и есть система передачи информации на бесконечное расстояние за 0 (ноль) времени - телепортация. И не только информации. Точно так осуществляется круговорот воды во Вселенной.

Замкнутый тоннель - замкнутая Вселенная. На границах раздела фаз в вихревых закрутках сосредоточены фронты повышенного давления, а внутренняя полость, там где разрежена среда, как в торнадо, является рабочей зоной. Не нужно преодолевать трение, строить дорогостоящие сооружения, типа космодрома, для преодоления ракетоносителями земного атмосферного давления (1 атм).

Давление внутри торнадо выравнивается до космического (0 атм) и всё, что засосало в трубу, выносит в верхние слои атмосферы. Полярное сияние - результат именно таких процессов. Резкий перепад температур способствует дроблению веществ на атомы.

Виден спектр водорода (красновато-сиреневый) выше спектра кислорода (светло зелёный) - это и есть вынесенные частицы воды (ОН) во Вселенную на атомарном уровне, они разделены на зоны и чётко наблюдаемы в Полярном сиянии.

Зеркала Козырева - попытка передачи информации таким способом. Ещё примером приёмника являются морские ракушки, в которых слышан шум прибоя.

А Вашей, Надежда, интуицией я восхищаюсь!

С признательностью,

Алекс Чистяков   06.09.2024 08:29   Заявить о нарушении
О прибое.
Уже написала.
Или жто о болоте🌻🌈😳

Надежда Бабайлова   06.09.2024 10:42   Заявить о нарушении