Национальное достоинство

Бегающий по Европе и всё "по большим должностям"  некий Сергей Гуриев, этнически не русский, это твои проблемы , что ты чувствуешь свою национальную ущербность, когда по большой ошибке тебя называют русским. Ты не имеешь отношение к русским, ты не имеешь отношение к русскости. Только по этому самому вашему острому желанию размеживаться с русской культурой Россия должна распадаться на отдельные государства: Бурятию, Осетию и так далее- и вы будете строить эти самые независимые государства- ваши земли, ваша культура, ваш язык, ваши государства.

 Одно желание - отделитесь от русских.

 Казахи относятся к казахскому государству, узбеки к узбекскому  и так далее.

 Распад государства будет справедливым и разумным, когда нет чувства общности с той культурой, в которой ты, в которой вы.
 
Я по своему происхождению русская, но  я и француженка, и чем дольше я француженка, тем сильнее, ощутимее для меня связь с французской  землёй , её историей, культурой, языком, с её народом, с её радостями и с её проблемами. И сегодня моё мироизмерение и русское, и французского, и у меня нет чувства национальной ущербности , которым славится Сергей Гуриев  и все к нему примыкающие в собственном чувстве национальной ущербности.
 
И ещё одно замечание, в одном интервью Сергей Гуриев сказал, что он в молодости попал на учёбу в шикарный  московский вуз страны СССР без всяких связей и денег- он врёт или его родители ввели его в глубокое заблуждение, или это человек, который не совсем в реальности и готовый дальше жить по коррупционным, мафиозным связям, не замечая их.
 
Коррупция России- мощнейшая, которая поддержана рабским чувством в том числе и национальных меньшинств, которые при слове русский чувствуют некую национальную ущербность - я, являясь француженкой, не чувствую себя ущербной  быть по происхождению русской,  я горжусь своими национальными соотношениями. Моя русскость не связана с могильником Вовы Путина Кремлём и Москвой.

 У присутствующих  в этой передаче из национальных меньшинств нет чувства общности с русской  культурой, нет чувства соотношения с великой русской культурой,  с богатым русским языком, в котором они, а более того они плохо владеют языком своей матери и в то же время не чувствуют родного языка в русском языке - отсюда примитивизм  мысли.

Появился в этой передачи некий писака, который отрицает понятие национальной гордости.  Глупый человек не может называться писателем! Отрицать национальную гордость это отрицать человеческое достоинство и призывать к рабству.

Шульман, Гуриев, Зыгарь и другие. Про имперскость и вектор Кремля на «русскость»


Рецензии