Случай на даче. выручает логика, когда нет памяти

Есть поговорка, что якобы старость не радость. А я с ней – с поговоркой - не совсем согласен. В старости тоже встречаются - хотя  редкие и не большие – но радости.
С одной я, уважаемые граждане, и поделюсь с вами. Нашёл я её – радость – ,«отдыхая» летом на семи сотках на т.н. даче. А где ещё было  отдыхать заслуженным советским пенсионерам, тем более в период незабвенной перестройки?!

По старости лет спали мы с женой не только в разных постелях, но и на разных этажах нашей фазенды. Я посчитал жену выше меня по интеллекту, поэтому «отвёл» ей «хоромы» на втором этаже за печной трубой.

Вполне естественно, что от естественных надобностей не спрятаться- не скрыться. Значит «всё» должно быть рядом, под рукой, особенно в ночное время.
Так вот, однажды, просыпаясь ночью в темноте, я не обнаружил на привычном месте знакомую посудину. Деваться некуда. Открываю дверь на «улицу» - веранду с калиткой на входе. И обнаруживаю, что створки калитки связаны верёвочкой на узелок. Оказывается, у нас гостили друзья с семилетней дочкой Сонечкой. Она, наслушавшись рассказов о воровстве на дачах, решила обезопасить нас туго завязанным  узелком.
Пока я пытался развязать узелок наощуп, время, не останавливаясь, неумолимо шло вперёд и припёрло меня к необходимости нарушить правила сангигиены. Благо веранда была открыта всем ветрам назло.
Всё бы ничего, но где же ведро, куда оно пропало? Всю оставшуюся ночь я провёл в тревожных воспоминаниях о потере. Память как отшибло! Пришлось на помощь призвать логику. Шаг за шагом вспоминать все мои перемещения прошедшего дня. И это привело к успеху – оно утром нашлось в бане, куда я отнёс его для удобства жены, отдыхающей днём на крылечке бани, и забыл.

Радости моей не было ни конца, ни края. Хоть ведро  было пожилое и починенное, но, говорят, «дорога ложка к обеду». И, главное, купить эту посудину на даче негде!


Рецензии