Джульетта

Джульетте двенадцать лет, возраст почтенный и осмысленный.
Довольно часто наши мысленные вибрации соприкасаются, и я понимаю:если бы она ещё умела сама чистить зубы ,пользоваться стиральной машиной (хотя, она она её иногда включает лапой),варить овсяную кашу и поддерживать со мной беседы о Прусте и, обсуждать статьи психолога Джеффри Бити на тему невербальной коммуникации,-то моя самооценка человека разумного и прямоходящего была бы растоптана мягкими лапками этой вдумчивой кошки.
Иной раз, сижу в туалете, листаю томик Мориса де Герена, а Джульетта откроет лапой дверь, зайдет в мой импровизированный читальный зал, сядет на коврик-и смотрит на меня пристально.
Не отводит глаза, думает обо мне (наверное).
Вот так мы несколько минут можем сидеть молча, а потом она встанет и скажет:
-Ты ничего не забыл? -яйца на плите двадцать восемь минут уже варятся!
И я такой:
-Джульетта!- ну твою же мать!
И бегом без штанов на кухню, а не к bidet.


Рецензии