Мошенники и мои миллионы!

На мобильный телефон часто идут звонки с чужих номеров, но я их игнорирую.

Тут позвонили на домашний. Его, конечно, давно бы пора отключить, но какая-то сила не даёт. А может быть, как говорила мама, — «Лень вперед тебя родилась».

Позвонил мужчина и представился следователем Ленинского РОВД нашего города. Ого! Честно, даже не уловила, как его фамилия, так как он очень быстро это произнёс. Он сообщил, что мой племянник пытался снять деньги с моего счета по фальшивой доверенности, зачитал фамилию, имя и отчество предполагаемого родственника.

Я ответила, что такого племянника у меня нет, и поняла, что это мошенники, так как ранее читала подобную статью про мошенничество. Сама думаю, что надо как-то красиво соскочить с этого разговора, пока эти товарищи не обработали мою доверчивую натуру.

И говорю.

— Спасибо за бдительность! Я сейчас как раз нахожусь в отделении Сбербанка и сама проконсультируюсь со службой безопасности.

Я положила трубку, пошла на кухню пить чай, а в голове прокручиваю разговор и вспоминаю, что звонили-то они на домашний телефон. Меня разобрал смех. Кто кого дурачит?

Но сомнения всё равно закрались в душу. А вдруг правда! На всякий случай всё-таки проверила свой копеечный счёт.

В этот день звонили ещё несколько раз, так как не выполнили задание и не достигли своей цели. Но я не отвечала. А потом просто отключила телефон.

Ровно через неделю позвонили снова. На этот раз мошенники сообщили, что с моего счета всё по той же схеме и фальшивой доверенности пыталась снять деньги моя племянница.

Я поинтересовалась у «следователя».

— Скажите, пожалуйста, а сколько у меня денег на этом счёте? Почему все пытаются с него снять мои деньги.

— Три миллиона рублей!

В трубку я уже хохотала. На что, как мне показалось, с обидой ответили.

— А что смешного, я сказал?

— А вы не подскажете, откуда у меня столько денег?

— Вам, наверное, лучше знать. Может, наследство какое прилетело. Откуда я знаю, —  тут же опомнился и уже строгим голосом сотрудника следственного отдела спросил.

 — А почему вы со мной так разговариваете и хамите?

— Я! Да что вы? Я сама любезность. Если Вас не затруднит, пожалуйста, продиктуйте мне номер моего счёта и ещё раз напомните, какое это отделение Сбербанка. Я сейчас подъеду! Ждите!

И положила трубку.

Если бы не три миллиона рублей, которых у меня никогда не было, наверное, до сих пор переживала бы за свои пенсионные копейки.

Лучше было бы, конечно, сразу положить трубку и не вступать с ними в разговор.

Теперь вот жду! Кто из моих липовых родственников объявится в следующий раз за моими миллионами.


Рецензии
Здравствуйте, Татьяна!
Было бы смешно, если бы не так грустно...
Мошенники меняют схемы
Уже " звонят" из госуслуг и сообщают о пришедших письмах, просят сообщить код...
И Вы правы, лучше не брать незнакомые номера, а если случилось, то не разговаривать
С уважением и наилучшими пожеланиями, Светлана

Лана Вальтер   02.02.2024 19:03     Заявить о нарушении
Светлана, здравствуйте! Да, мошенники быстро адаптируются и осваивают новые технологии и механизмы манипулирования. Нам тоже нельзя расслабляться! 🤔

Татьяна Якимовец   04.02.2024 11:05   Заявить о нарушении