Итоги конкурса - Всё начинается с мечты!

С 4 января по 14 января 2024 года Европейской Ассоциацией Культуры был проведён Международный конкурс-фестиваль в области культуры "Всё начинается с мечты" при поддержке Министерства Культуры РФ и Государственного портала "PRO Культура".
Данный проект является стартовым этапом нового 2024 календарного года.

Я приняла в этом конкурсе участие по двум номинациям: "Художественное слово" и "Хореографическое искусство" - и оформила три заявки с ВИДЕО моих выступлений со своими номерами на разных площадках и мероприятиях.

По номинации "Народная хореография" я представила ВИДЕО (заявка № 290), в котором я исполняю танец моего литературного героя - Бабы-Яги "Баба-Яга радуется и танцует". С этим номером я участвовала в общегородском конкурсе "Женщина - праздник". И получила в этом конкурсе приз ЗРИТЕЛЬСКИХ СИМПАТИЙ.

По номинации "Художественное слово" я оформляла две заявки. В одной заявке (номер 3169) мною представлена видеозапись из моего выступления 22 июня 2023 года с авторским концертом "Строки, опалённые войной" в Российском Этнографическом музее. Я читала тогда свои авторские стихи. И среди них было "Ночь была очень-очень темна", которое я представила на ВИДЕО для этого конкурса.

Это стихотворение "Ночь была очень-очень темна" посвящено моему родному дяде - Валентину Александровичу Ручкину. Он был Ворошиловским стрелком, разведчиком, командиром отделения отдельного пулемётного батальона 55 отдельной стрелковой бригады на Ленинградском фронте. Он воевал на Советско-Финской и Великой Отечественной войне. Воевал на смертельно опасных участках: Ладоге, Неве и Невском пятачке. И, погиб 3 января 1943 года, к большому сожалению, в 26 лет, когда шёл в разведку на вражеский берег перед началом операции "Искра" для прорыва блокады Ленинграда. Это стихотворение есть на моей авторской странице на сайте Российского союза писателей - Стихи.ру.

Во второй заявке (номер 7221) по номинации "Художественное слово" я представила видеозапись моего выступления в Доме Престарелых в Лебяжье Ленинградской области со стихотворением "Любите жизнь".

При подведении итогов по всем трём заявкам по решению жюри я стала Лауреатом первой степени. И получила в электронном виде по всем трём заявкам Дипломы Лауреата первой степени, специальные Дипломы Победителя Международного конкурса - фестиваля среди лучших номеров Европейской Ассоциации Культуры "Битва талантов", Резидента общенационального реестра культуры в области исполнительских искусств "Одарённые люди Евразии. Сезон 2024".

29 января 2024 года   


Рецензии