1 гл. Помолвка

Как же мне не хотелось встречаться с будущими родственниками. Каждый  будет тебя рассматривать, задавать глупые вопросы. Ну, не лежит у меня сердце к этому, не лежит. Как мне это объяснить родителям. Они же считают, что делают как лучше. Но лучше кому?
- Славная! Славная!!! – сквозь мои раздумья, наконец, пробился окрик матери. - Ты так и не переоделась…
Я перевела задумчивый взгляд на нее. Что же, мама как всегда выглядела превосходно, даже округлившаяся с возрастом фигура, затянутая поверх хитона в кожаный корсет, оставалась мечтой многих молодых девиц, а вычищенные и блестящие крылья притягивали к себе взгляд  каждого.
-Так и будешь стоять соляным столбом? – мама вопросительно посмотрела на меня через монокль из горнего хрусталя. Не знаю в чем особенность этого приспособления, но не однократно замечала, что когда тебя разглядывают через монокль, или вопрошающе смотрят, всегда испытываешь неловкость. Так, что ничего не оставалось, как поспешить в  свою комнату приводить  себя в порядок.
По пути ко мне привязался андроид , пытающийся напоить меня тёплым молоком. Пришлось пнуть его ногой, автомат старый, и заедает, кроме как пенка, чтобы отстал, не понимает.
Особо мудрствовать с одеждой я не стала. Сняла только кожаный форменный панцирь, и вместо него, накинула поверх лёгкий хитончик в цветочек, пусть радует глаза будущий родни.
Но, для  начала, позвольте представиться…. Дабы потом не было недоразумений, в рассказанных событиях.
Как вы, наверное, поняли меня зовут Славная, я отношусь к этносу ник, это такие крылатые девы носящиеся на полях войны. Ну, и не только войны. Мы отвечаем за победу. У нас огромные крылья, способные поднять нас над армией, чтобы вести её в бой, стать её знаменем и вдохновлять воинов-мужчин. Среди ник мужчин не бывает. Не родятся, такая у нас этническая особенность. Вообще, надо бы вам знать, что крыланы, это так называют расу всех разумных существ наделённых крыльями, разделяются на этнические группы, чаще всего по половому признаку. Так при рождении уже твоим полом решается, в какой этнос ты попадаешь.

 


Поэтому вопросы с браком всегда животрепещущие у родителей: “Куда пристроить свою окрылившуюся дочь, чтобы не так далеко улетела, да и дети бескрылыми не получились”. А то бывает, рождаются то сфиги , слишком умные и оттого злобные, гарпии, которым кроме как пожрать ничего не надо, грифоны, полностью утратившие человеческие черты, думаю они от оборотного этноса получились, или сирены, самоуверенные девицы в своих вокальных данных, но слушатели от них засыпают, а сирены обирают их до последней нити… И ведь никто никогда не признаётся, кто с кем согрешил, что бы таких существ породить.   Так, что в выборе жениха, не маловажно, из какого он этноса.
Чтобы было, что поклевать, в чём в свет вылететь, да и вообще там появиться, а не прозябать в армейских казармах. С кем свить надёжное гнездо.
Моя мать тоже ника её зовут Блистательная Ареида. Мой отец бескрылый дух воды одной из рек далеко на севере, Днестр Славутич. Он наварх , командует северным флотом. Чаще всего именно там они проводят время вместе с матерью, в гнездо залетая только на побывку. Мама то летит на своих крыльях, а вот отцу, чаще всего дирижабль арендовать приходиться, это когда он не по морю плывёт. Когда его тело погружается в воду, то вместо ног вырастает хвост, а на голове всегда красуются аккуратные рожки. А в минуту опасности он превращается в дракона.
Вместе с мамой на море они одержали не одну победу на морских рубежах нашей Макарии. Да-да, Макарией  наше государство называется, это что бы вы чего-нибудь не так не подумали.
Видимо, в связи с морем у меня выросли крылья альбатроса. Мама считает, что это тоже, к морским победам. Какие морские победы? Если у меня жених эрот … Мало кто из эротов сражается, если только охотой промышляют, а так их сцена манит, восторженные крики фанатов, признание и любовь публики. Этакие идолы нерукотворные. Среди эротов очень много Аристотелей – Самых лучших. Когда-то был какой-то древний мыслитель, то-ли учитель кого-то из великих, толи изобрёл он что-то, вот и назвали Самый Лучший. Теперь “Самыми Лучшими” звёзд эстрады называют. И летят туда эроты стаями. Хоть их на подлёте и отстреливают. Если не в прямом, то в фигуральном смысле. И суициды, и крылья им вырывают, это всё ещё до дебюта. Но ведь летят, как мотыльки на огонь. Видимо, тут расовая мотивация задействована. Хотя да, официально о расах сейчас говорить нехорошо, так, что моя работа на эту тему под грифом секретности при ведомстве Арея защиту держать будет.
Пламенный тоже увлечён музыкой, но пока ограничивается только музыкальными состязаниями.
Кроме эротов, крылатых представляют мужские этносы альвов , рыжих воинов, подобных солнечным зайчикам, носящимся на полях войны и упивающихся боем. Этих огненных воинов я хорошо знаю по боям. Вы спросите откуда? Так я же ника, а большинство ник в армии служит, вот и я служу, и не в малых чинах.
Из-за этого мне, как какой-то кире, приходится носить длинные, форменные локоны живописно разложенные на плечах. А всё потому, что наша таксиарх  считает, что искусственными их заменить никак нельзя, и надо следовать исторической традиции побед. Это же бред, и совсем не удобно в современном мире. Я бы заменила на искусственные эту красоту с радостью, как они мне надоели…
 Что же касается альвов то среди этих огненных воинов нет женщин. Но они одни из немногих кто предпочитает брать себе бескрылых спутниц жизни. Либо вообще не обзаводиться таким обременением как гнездо. Они больше предпочитают войну. Их города стоят по границе, и больше напоминают казармы, чем нормальное жилице семейной пары.
Кроме того есть ветры, это маленький этнос, но такой же буйный и стихийный как селены. Никогда не знаешь, что ветер выкинет. Непредсказуемые, вспыльчивые, обидчивые. Где бы они ни появились, они всегда в центре внимания и от них масса проблем.
Их несколько семей, женщин себе они крадут, не спрашивая на то их желания. Понятно, что ни одна крылатая такого не позволить, вот и тащат к себе в высокие горные пещеры что ни попадя, лишь бы пол женский был. Дружить с ними можно, но весной и осенью напоминать надо, что не ко всему, что с грудью руки тянуть можно. Пару раз мордой по ветвям деревьев поводишь, глядишь, на полгода мозги на место встали.
Вот теперь, объяснив наше мироустройство крылатых, можно продолжить и дальше.
Убрав ненавистные волосы в тугой пучок, и перестав походить на добросердечную киру , что меня всегда бесило, собравшись силами, взяв себя в руки, сжав на удачу кулаки, я была готова для знакомства с роднёй Пламенного. Вы не подумайте, родителей жених я давно знала, мы дружили семьями. Но создание гнезда это такое ответственное дело, что производятся смотрины, куда слетается вся родня, даже какая-нибудь глухая и слепая гарпия из под затопленного камня, если она хотя бы дальняя родственница, и та припорхнёт. А все, кто занимает хоть какой-то пост при дворце, прилетят первыми, и будут гордо расхаживать друг перед другом чехлами на крыльях мериться.
А у меня, к тому же отец – водный дух лишённый крыльев, ну как же тут не слететься не погалдеть над этим. Так, что ждёт весёлое событие.
Мать, смерив меня недовольным взглядом, отвернулась, да не хочу я надевать перед этими наседками юбку, мне и в форменных кожаных штанах прекрасно. Ругаться перед вылетом уже не имело смысла, и мама сделала вид, что не заметила ещё и повешенный на бедро горит с гастрафетом . У меня гастрафет современный, многострельный, последней модели, пневматика. Я им очень горжусь, как я могу им перед Пламенным не похвастаться. Раньше гастрафеты считались механическими луками, и были изобретены очень давно, а теперь каких только моделей нет, вот у меня женский, в руку ложиться, ещё и складной. Ласточка моя, красавчик мой, я даже сплю, кладя его под подушку…. Ещё не наигралась новой игрушкой.
Вздохнув, мать указала мне на выход. Как только механическая дверь отъехала, трап от вызванного дирижабля пришвартовался прям к взлётной площадке. Родители, как я поняла, решили назло всем чванливым крыланам прибыть на бескрылой технике. Не сказать, что крыланы техникой не пользуются, но передвигаться всё же предпочитают на своих, из-за этого каких только чехлов для крыльев не придумали, и скоростных, и для виражей, и для планирования, и просто, для показухи.
Всей семьёй мы решили появиться с волной помпой, не стесняясь, что отец лишён крыльев, а сделать это нашей основной фишкой. Показать себя прогрессивнее этих кумушек наседок. Нельзя же быть такими ханжами. Тем более Верховная жрица объявила движение на сближение, и даже смешение рас. Так, что ханжеское пренебрежение крыланов теми, кто лишен биологического средства для полёта, является не полит корректным.  Теперь расы все в равных условиях. Хотя тут бы я поспорила. Уж что начато, то начато, поглядим, к чему это приведёт. Как это ещё все повернёт с ног на голову, или с головы на ноги.
Отец тоже появился мало того, что в полном мундире и боевых орденах, так ещё с золочёными рогами. Интересно, он их вчера золотил и стоя спал, или с утра, встав ни свет, ни зоря? А ведь Днестр Славутич гроза северных морей, соседи его бояться когда он в море, даже нос не высовывают, он точно нагибаться ни перед кем не будет, с крыльями вокруг или без оных.
Тёплым семейным коллективом на дирижабле мы прибыли на площадку на горе, украшенную цветами, гирляндами, лентами и всем, чем возможно было украсить, развесить, вбить натянуть. Крыланам там крыльями не помахать было. Я злорадно подумала, как все пешочком сюда подымались, что бы не запутаться в лентах, шарах, натянутых пожеланиях… Наш же дирижабль беспрепятственно подошёл к пиршественному центру. 
На этой горе крыланы давно проводят свои собрания с возлияниями Дионису. Жрец Диониса должен будет здесь объявить о нашей помолвке.
Пламенный находился в кругу своих воздыхателей. Тут были и юные эроты и вездесущие сирены, молоденькие ники… все они с восхищением взирали на моего эрота, ловя каждое им сказанное слово, стараясь подержаться хоть за край одежды. Вот такой популярностью у неокрепших душ пользовался мой наречённый. Увидев меня, лицо Пламенного озарилось, словно в хмурый, пасмурный день выглянуло солнышко.
Ко мне тут же слетелись подруги. К сожалению Калки не было, её видимо, из храма Дики не отпустили, зато все остальные были здесь. Светловолосая, с локонами как у куклы, кира Добронрава просто повисла у меня на шее, радостно вереща, засыпая мои щёки поцелуями, а меня поздравлениями.
Строгая, с вечно холодным холёным лицом, ника Исключительная, сегодня была не похожа на привычную себя. Смеясь, она засыпала меня лепестками цветов с пожеланиями счастья. Как ей удалось на сегодня сбежать со службы было не известно, но подруга всегда была на особом счету у начальства, и этим пользовалась. Служила она в личной гвардии Верховной Матери.
Ника Молниеносная, моя подружка с самого раннего детства, отстраняясь, посмотрела на меня, подёргала за крылья, встряхнув своими собранными в конский хвост волосами, вынесла вердикт:
- Ты готова к свадьбе, подруга.
С чего это она взяла, мне было не понятно. Готова, так готова, собственно для этого сюда все и собрались.
Тут уже подлетел Пламенный, улыбка у него была во всё лицо, даже за надувшимися от умиления щеками, глаз почти не видно было. Розовые волосы по модному уложены, и чуть, вылезали из под кожаной кепи, с круглыми, мотоциклетными очками.  Как и я, он был в кожаных штанах и кожаном сюртуке. Он словно поддерживал меня своим видом, зная, что не смогу избавиться от форменных штанов. Вместе мы точно выглядели  парой. Худые, высокие, Пламенный выше меня всего лишь на палец, в удобной коже… Будет наседкам и индюкам что пообсуждать.
Подруги меня не оставляли, и радостно щебетали уже поздравляя нас обоих. Но больше всего нас смешили три сирены продолжавшие строить глазки Пламенному. Эти сладкоголосые хапуги ещё на что-то рассчитывают. При виде меня они начали шипеть и выпускать клыки. Вообще, сирены всегда вызывают брезгливую жалость. С одной стороны они наделены человеческими чертами, внешне это даже красивые женщины, но с другой стороны, это хищные твари, которые своими сладкими речами и сексуальным голосом  зазывают к себе мужчин и там их и пожирают, если те не успевают сбежать. Об этом знают все, но до сих пор попадаются на их сладкие речи.
Самомнение у сирен всегда было на высоте и на нас, ник, они всегда смотрели не только как на конкуренток, а скорее как на огромных страшных врагов, тёмные силы они видели в нашем лице. А светловолосая кира вызывала у них презреннейшие. Почему-то обычно о них помнят, как они причитают над павшими героями, забывая, что наши крылатые подруги наделены волшебной силой, способной оголять души и видеть истинную суть каждого. Они одни из немногих крылатых, обладают добротой, которая соединяется у них вместе с жестокостью, присущей всем носителям крыльев.
Эрот приобняв меня за талию оттащил в сторону.
- Славная, я так соскучился, - Пламенный сидел напротив меня, весь его вид был такой милый, такой счастливый, что я не могла удержаться, не потрепав его за наливные, как яблочко, щёчки. Почему у него, у юноши, такая нежная кожа? У меня всё лицо обветрено, закалено в боях,  а тут.., даже прикасаться приятно.  Не мне, ему надо было родиться девочкой. Это хорошо, что мы решили быть вместе, дети красивые получаться.
Знали мы друг дуга с детства, росли вместе. Пламенный даже учил меня танцевать, не так, как принято, традиционно, а профессионально, как это делают эроты. Эроты, которые идут в аристотели зарабатывают кучу денег, у них превеликое множество поклонниц и из простых эротов они превращаются в Фаната, возвышающегося над миром простых смертных как небожитель. Они ради своего танца жертвуют всем, семьёй, любовью. Хотя, как эрот может жертвовать любовью, если они в ней купаются? Именно за счёт любви к эроту, их природной способности, и держится весь этот музыкальный бизнес. Перетанцевать эрота просто не возможно. Они своим наличием рождают чувство любви в сердцах поклонниц. И те стайками бегают за ними, только ради того, чтобы посмотреть на предмет своей любви выкладывать большие деньги. Так, что ничего удивительного, что многие эроты становятся аристотелями, хотя он и не всегда заканчивается для них хорошо. Но это совсем другая история.
А сейчас я сидела в объятиях своего эрота, склонив ему голову на плечо и тихо млела. Что ещё девушке надо перед помолвкой. Мы были в отдалении от гостей, от родителей, совсем на другой стороне острова. Сидя в цветущей зелени первозданного мира, лишённого окультуривания, дикой, необузданной природе. Мы целовались.
Мы даже сразу не обратили внимания на шелест травы, находясь далеко, только в нашем, чувственном мире. Очнулись мы только тогда, когда на нас уставились четыре не мигающих змеиных глаза, а между лицами, видимо, стараясь присоединиться, лязгнула зубастая пасть. Такая змея могла бы заглотить меня целиком.
Поспешно взмахнув крыльями мы разлетелись в разные стороны. Повинуясь инстинкту, в моей руке тут же оказался гастрафет. Пламенный, из нежного аэта, певца любви, превратился в разъярённого льва, являвшимся второй, боевой ипостасей эротов.
Мы вместе, не сговариваясь, набросились на змея.
Как молния я пролетела у самой змеиной морды, одним выстрелом засветив болтами в глаза мерзкой рептилии. Пламенный бросился гаду на холку и вцепился в череп, стараясь добраться до мозжечка зубами. Схватка была быстрой, всё-таки мы оба были подготовленными бойцами, не раз охотившимися на пару, не зря живём на границе. Одно смущало, откуда эти тварь появилась?
Вздохнув и убрав оружие в горит, я привалилась к тёплому львиному плечу. Лизнув меня в нос, шершавым языком, лев превратился в смеющегося эрота.
- Ты моя победа, может дальнейшую жизнь так и продолжим, будем странствовать по границе, ты уйдёшь в отставку, и будем ловить всяких жутких монстров? – Пламенный обнял меня за плечи, его завораживающий голос звучал у меня в ушах, пуская по телу волны ответной истомы. – Ты моя Славная Победа…
Прихватив тушу змея, что бы сделать из неё трофей мы вернулись к гостям.
Вернулись мы как раз вовремя, чтобы исполнить танец. Нас встретили гости с пожеланиями счастья, любви. Надарили массу подарков, которые я даже разбирать не стала, потом, как-нибудь. Принесённый Пламенным трофей вообще вызвал всеобщее ликование. Мой эрот возгордился, и решил сразу податься в охотники на монстров, прям с завтрашнего дня. Как деятельный крылан, он тут же решил создать команду, с собой во главе и мной как никой, на подхвате, и ещё набрать авантюристов, чтобы уничтожать приграничную нечисть.
Только одно забыл, что мы ещё не женаты, да и на всё это дело мне, как минимум, отпуск из армии получить надо, или вообще в отставку уходить. А кто меня отпустит?!
Эрот Пламенный был уверен, что ради его обаяния, поклонницы пойдут и не на такое, почему-то сразу записав в их ряды моего командира Быструю.
Он расписывал нашу дальнейшую жизнь охотников за нежитью с превеликим вдохновением, даже представил, что иногда я буду кататься на его тёплой львиной шкуре…. Размечтался, романтик… Почему иногда?
Время подошло, музыканты выдали первые ноты, и под ритмичные ноты мы взмыли вверх.
Так как Пламенный сам учил меня танцам, то двигались мы слаженно, синхронно как единое существо. Только это не был привычный классический танец, привычный крыланам, медленный, плавный, с красивыми разворотами на крыльях, пролётами и зависанием. Мы взвились в ритме под звуки речитатива Пламенного, который одновременно пел и танцевал. Вокал же был на мне.
Весь танец был наполнен скачками и подскоками сатиров, и мимические жесты корибантов, и агрессия куретов,  и заразительно сексуальные жесты менад, основываясь на мощных визуальных эффектах. Мы старались что бы действия оставались слаженными и синхронными, и нам удалось. Мы были молодцы, сами получая удовольствие от своего танца, мы упивались друг другом, музыкой и страстью.
Закончили мы в мёртвой тишине. Гости не знали как отнестись к увиденному, только отец поднял за нас тост и пожелал нам долгих и счастливых лет совместной жизни.
Наши губы соприкоснулись… Горячее дыхание Пламенного просто обжигало… На руку он одел мне медный браслет, такой же браслет я застегнула на его руке.
Голограммой над нами возник момент нашего поцелуя в зарослях острова. Это было так неудобно…
Это точно моя кузина, только вступившая в армию Макарии, показывает прыть не там где нужно. Вон она, сидит, хихикает вместе с таким же юнцом, рыжим альвом. Доберусь я до них, до этих юных дарований, любителей пошпионить, обеспечу их нарядами на пользу Отечеству.  Чтобы знали, как за старшими подглядывать. Для начала я погрозила её пальцем. Это их развеселило ещё больше. Вот же мелкая стрекоза.
Ведь, скорее всего именно они змея и спугнули. А если бы змея напала не на нас, а на них, были бы они вот сейчас живы, смеялись бы тихонечко, довольные своей выдумке? Вот не уверенна я.
Пламенный подхватил меня и взмыл вверх, словно разбивая голографический образ росчерками крыльев и унося меня в к новой жизни.

Продолжение следует.


Рецензии