О древн. захоронениях в полостях
О древн. захоронениях в полостях
Пирамиды и всё что с ними связано - это наследие гаплогруппного тандема J1,J2,R1b. Древние египтяне (фараонские династии принадлежали к гаплогруппе R1b) модернизировали прежние обряды, связанные с захоронениями в полостях гор и холмов. Эти полости воспринимались как родовое начало. Если к примеру взять нахско-дагестанские, древнегреческие и афганские обозначения "угла", "плиты", "холма", то мы увидим, что они фонетически близки нахско-дагестанскому глаголу "быть беременной", "рожать".
Пирамида явно указывает на УГОЛ.
Ср. др-греч.- ауарские лексические паралели. И они не только ауарские, так как как присутствуют и в других нахско-дагестанских языках:
1. Др.-греч. GOUNOS "возвышенность, холм": ав. ГЪУНИ, диал. гъвани "куча", "стог, скирда". Сюда же афг. гъундый "холм, горка", гъундакый "холмик, бугор", "круглый предмет, ком", гъунд " отряд, полк", гъундай, гунийа "мешок", гъунда "полная женщина, толстушка"
2. GONY "колено", GONOS "рождение, происхождение, род": ав. ГЕНИ "груша" (т.е. "плод, завязь")
3. GONE: "рождение, роды, род, происхождение": ав. КЪИН-аб, диал. къен-аб "беременная". Сюда же КЪИНЕ- "иссушать, иссякнуть, исчезнуть". Имеет прямое отношение к родам. То же самое значение зафиксировано в монг. языках.
Монгольский лексический материал :
Х.-монг. ГУНА(н) "трёхлетний, трёхгодовалый". Здесь мы видим указание на "угол, стог", "скирду" и т.п.
ГУЬН "глубина, глубоки" (ср. ав. ГВЕНД "яма", "погреб").
ХОНХОР "углубление, выбоина, впадина", ХОНГИЛ "дупло, пещера, отдушина"
ХОЬНГОЬЛОЬХ "облегчать, делать лёгким", "кастрировать, оскоплять". "Облегчение" здесь связано с ав. КЪИНЕ "иссякать, иссушать", но также КЪИН-ай "беременная"
ХОЬНДИЙ "полость, пустота", "пустое пространство": ав. ХОНО "яйцо".
Какм однако седует быть недоумком, чтобы будучи профессиональным лингвистом этого не замечать! Здесь всё от начала до конца указывает на ВЫСТУП, УГОЛЬНИК как "родовое начало". Мы видим как монг. лексика делает виражи и в итоге указывает на связь между ав. ХОНО "яйцо" и КЪИНЕ "рожать", а также КЪИН-ай "беременная".
Без разницы-пещера, холм,пирамида- всё это ПОЛОСТЬ. Далее происходил заупокойный ритуал. В пирамиде чертили иероглифы- суть которых ОЖИВЛЕНИЕ ТЕКСТА ЧЕРЕЗ КАРТИНКИ, РИСУНКИ. Сама пирамида с полостью в виде погребальной камеры - символизировала родовое начало. Это тот же самй механизм, что и ПЕЩЕРА, в которую занесли тело Иисуса после его распятия.
Здесь опять-таки не нужны какие-то суффиксы и префиксы, так как мы видим тотальное совпадение- РАЗВЁРНУТУЮ КАРТИНУ ОБЩИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ. Древние монголы, кстати, помещали тела усопших в какие-то пустоты в горах.
Холм- это тоже "родовое место". Отсюда традиция курганов. Но для нас важное следующее: ХОЛМ,КУРГАН, ПЕЩЕРА, ПИРАМИДА - ВЕЗДЕ ДОЛЖНА ИМЕТЬСЯ ПОЛОСТЬ.Если же останки просто засыпают или же сжигают, а равно размещают на деревьях и т.п., то это не наша тема. НАША ТЕМА-ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПОЛОСТЬ ПОД ЗЕМЛЁЙ, В ГОРАХ, ХОЛМАХ ИЛИ ДАЖЕ ПИРАМИДАХ. Вот в таком случае мы "читаем" знакомую тему: СПИНА-НАЗАД-ПЕЩЕРА,ТЕМЬ(ШЕРСТЬ)-ПОДЗЕМНАЯ РЕКА И НАД НЕЙ БРЕЗЖИТ ЛУЧИК СВЕТА. Всё, "гуд бай", душа отправилась в загробный мир.
Это общие религиозные представления нахско-дагестанских, индоевропейских и монгольских народов. Здесь всё совпадает и в языковом плане, в специфических терминах. Старостинское "индоевропейцы наложились на сино-кавказцев" - выглядит несерьёзно. Это чрезвычайно архаичная лексика, связанная с мировидением. Всё это играло в их жизни важную роль.
Современные индусы кремируют останки, а пепел бросают в Ганг. Это, естественно, несоответствие нашей теме. В подобном обряде отсутствует самое важное - наличие полости. В русской сказке о Кащее Бессмертном (мы в предыдущих статьях раскрывали этот образ) жизнь Кащея на конце иглы, но игла в ЯЙЦЕ. Это - наша тема. Древние захоронения парфян, обнаруженные в Закавказье - В КЕРАМИЧЕСКИХ ЯЙЦЕВИДНЫХ ГРОБАХ. Это - тоже наша тема.
Не следует зацикливаться на суффиксах и префиксах, надлежит выявлять лексические ОСНОВЫ, грамотно группировать их и реконструировать по ним мировидение древних, т.е. "читать их мысли".
Свидетельство о публикации №224012901128