Глава 3 Старая знакомая

Глава 3
Старая знакомая

В этот вечер Вилл и машинист Мра-мор решили немного поиграть шахматы. Они сидели за круглым столом в коморке машиниста под оранжевым абажуром. Пили чай и неспешно обсуждали прошедший день.
- Сегодня на конечной остановке,- говорил Вилл, - я заметил, как из паровоза выскочил паренёк и побежал в сторону леса. Я окликнул его, но он мне не ответил. Как думаешь, зачем мальчику на ночь глядя посещать Чёрный лес? – задал вопрос Вилл.
- Не знаю, не знаю,- задумчиво отвечал Мра-мор, передвигая пешку с клетки е2 на е4. – После твоей победы над ведьмой в лес стали часто ходить местные жители. Может, за грибами отправился.
- Это вряд ли, - не согласился Вилл. – Вечером порядочные люди готовятся ко сну, а не за грибами ходят. Думаю, здесь кроется какая – то тайна, - сказал мальчик и подвинул слона к ладье соперника.
- Это было весьма опрометчиво, - потирая руки, сказал кондуктор. – Ладья бьёт слона. Тебе шаг! - и довольный гном развалился в кресле. - Надеюсь, твои опасения напрасны, и мальчик отправился в лес просто погулять. Поживем - увидим.
- Гм,- хмыкнул Вилл двигая в сторону короля. – Неизвестно ещё, как он вернулся домой. Надо бы с ним поговорить и рассказать, что посещать лес ночью опасно.
- Как ты его найдёшь? В волшебной стране тысячи жителей, - спросил Мра-мор, передвигая пешку вперёд.
- Во-первых, на нём была яркая одежда жителя города Цветов, – начал высказывать предположения Вилл. - Во-вторых, можно посетить кассу на станции Цветов и поговорить с продавцом билетов. - Вилл передвинул королеву и радостно сообщил: - Шах и мат. Иногда стоит пожертвовать ценной фигурой, чтобы потом выиграть.
- Действительно, мат, - грустно согласился гном и отодвинул шахматы. – Опять ты выиграл. Третий раз на этой недели.
- Ладно. Не расстраивайся. - Вилл пожал руку друга и отправился домой.
Этой ночью Вилл вышел на улицу. Погода была тёплая и безветренная. Мальчик улёгся в мягкую траву возле волшебного дуба и, заложив руки за голову, стал любовался ночным небом. Миллиарды звёзд сверкали ярким холодным светом, а млечный путь лёгкой дымкой пересекал небосвод.
Вилл водил пальцем по небу, очерчивая контуры созвездий.
- Вот созвездие «Большой медведицы». Оно похоже на ковш. Немного ниже маленький ковшик - это «Малая медведица». А вот перевёрнутая буква "м"- созвездие «Кассиопея», - бормотал Вилл себе под нос.
Рядом запел сверчок. Вилл разложил руки по сторонам и стал представлять, как будто он летит в бесконечном космосе.
Вдруг небольшая звёздочка отделилась от небосвода и плавно стала приближаться.
Чем ближе, тем больше звёздочка походила на маленькую девочку. И вот, наконец, рядом с Виллом приземлилась фея по имени Арил. Маленькие прозрачные крылышки сложились за спиной, и девочка присела рядом.  На ней было жёлтое воздушное платье и прекрасные прозрачные туфельки. Волосы на голове были собраны на макушке в хвостик и стянуты золотой верёвочкой.
- Привет, Вилл. Давно не виделись, - поздоровалась фея.
- Привет, Арил. Как давно я ждал тебя. Почему ты не прилетала меня навестить? Мне так много надо тебе рассказать.
Вилл тут же принялся рассказывать старой знакомой о всех своих приключениях в волшебной стране.
Спустя некоторое время мальчик выдохнул: «Вот что со мной произошло».
Арил внимательно выслушала рассказ Вилла и сказала: «Зря ты думаешь, что я тебя забыла. Я часто наблюдала за тобой. Всегда радовалась твоим достижениям и вместе с тобой грустила из-за неудач. Просто мне не хотелось тебе мешать принимать решения самостоятельно. Я горжусь тобой. Ты стал настоящим человеком».
- Человеком? - и Вилл на всякий случай пощупал себя за руку. – К сожалению, это не так. Я по-прежнему сделан из пластмассы.
- Ничего, - поглаживая мальчика по голове, сказала Арил. – Я знаю. Рано или поздно ты станешь настоящим мальчиком. Чудеса случаются. Ну пока. Приятно было поболтать, - фея расправила крылышки и поднялась над землёй.
- До свидания, Арил, - сказал Вилл и помахал рукой.
Хлоп. И на месте феи образовалась небольшое облако. Лёгкий ночной ветерок вмиг развеял его, оставив запах гари, как после погасшей свечи.
Воодушевленный разговором с Арил, Вилл направился к себе в комнату, чтобы в тишине помечтать о том, как когда-нибудь он станет человеком.


Рецензии