Сказ о Еве и маркетинговых уловках змея-трикстера

Шурша сверкающей перламутром чешуей, Змей изящно подполз к гуляющей в райском саду Еве.
- Как я погляжу, ты скучаешь, о великолепная и несравненная дщерь Отца нашего.
Ева от неожиданности вздрогнула,  икнула, а поскольку браниться еще не умела, просто легко нахмурилась.
- Приветствую тебя, ползучая тварь. Ты прав – Адам целыми днями играет с кузнечиками в райских кущах и  мне воистину немного грустно в одиночестве.
- О бесценная жемчужина всех Эдемов на свете, позволь отвести тебя в одно тайное место, - Змей перешел на шепот, -  там произрастает Древо познания, так вот плоды его особенные и называются они ( Змей стал растягивать по слогам) – яб-ло-ки!
- Нашел что предложить, лукавый греховодник, - Ева от обиды надула губу, - это Древо запретное, Отец не разрешает нам походить к нему и вкушать его плоды, потому что они отравленные.
- Это все неправда, - Змей неистово стал размахивать хвостом, - у этих плодов есть чудесное свойство -  вкусивший их познает все на свете.
Ева заинтересованно подняла одну бровь, - И о чем же я узнаю, если все же решусь отведать это твое яб-ло-ко?
- Я расскажу тебе, когда встанем под Древом, идем же скорее, пока Адам не вернулся и не съел его первым, - Змей заскользил по тропинке меж пальм и акаций, указывая путь поспешавшей за ним Еве.
- Вот мы и на месте, яхонтовая панна, любуйся и внимай моему слову, - Змей принял важный вид, - ты готова прозреть истину?
- Какое - то оно неказистое, это твое Древо, не то что стройные кипарисы или вот, к примеру, секвойи, - расстроилась Ева, - и плоды странные  - круглые и гладкие, совсем не похожи на так любимые мной питахайи.
Змей замотал головой, - Это все специально Отец наш так устроил, чтобы вы с Адамом на него не польстились. Не смотри на внешнее, зри в суть. Только надкуси его и тебе откроются великие тайны.
- Да мне они ни к чему, эти твои тайны, - Ева снова приняла скучающий вид.
- Ты узнаешь, откуда растут корни гор, кто зажигает звезды, почему в морях столько соли и есть ли край у Вселенной, - науськивал Змей.
- И что мне делать с ТАКИМИ знаниями? – Ева явно была разочарована.
- А еще ты познаешь радости плоти, - Змей лукаво прищурился.
- Да ну тебя, Змей, мне все это вовсе неинтересно, - Ева собралась уходить.
- Таких яблок больше ни у кого нет, оно эксклюзивное в своем роде! - уцепился Змей за последнюю надежду уговорить Еву, - ты будешь первая, кто его отведал!
Огонек заинтересованности промелькнул в глазах Евы, она еще мгновение поколебалась, - Ладно, давай сюда твое яб-ло-ко, старый пакостник, знаешь ведь, чем меня искусить.
И Ева надкусила плод.


Рецензии