17-

================================

Прошел еще год…

Я перешла на режим – «я все принимаю», в нашем общении.
Это я только сейчас так обозначила его.

Я собираю радости – когда нам хорошо вместе, когда мне нормально, уютно, радостно, спокойно, - это минуты, порой вечера….

… Я сказала, а сама не помню… Минуты – помню. А наши вечера – это тоже минуты…


Принимаю всё, что с нами происходит. Я успокоилась – стараюсь так, и особо всю эту нашу ситуацию «не дергаю». Не анализирую, не меняю.
Но для меня все это не то, не та жизнь, - она просто так, куда-то течет, наша с Яриком жизнь.

Вернее, просто так, рядом, текут две большие реки – я и Ярик, в одном направлении, но неспокойно текут и… почти не пересекаются.

Не задевают они друг друга – не оттого, что берегут друг друга, а как-то странно: вроде не равнодушны друг к другу, а вот – не встречаются.

И каждая река, в своем глубоком русле – течет задумчиво, в себе…


====================================


Продолжение___18.1- ___


Рецензии