18. 2-

================================

Мы идем после собрания. Оба молчим. Да, усталость, да – наши состояние, болезни… Но что же это за молчание, когда мы идем вместе?!

Ярослав, в какую-то новую, необычную для меня жизнь, ты меня тянешь.
Мы там волочим с тобой свою – твою и мою, усталость, обозначаем – когда невмоготу не высказать – свои проблемы; и ведем тягучий семейный уклад, так называемый у нас… - если бы семейный!... И тянем с тобой какие-то ненужные обязательства.


Я так устала бороться за свое счастье, так устала от постоянной твоей усталости и что я не могу в ней поучаствовать, помочь тебе, - ты не принимаешь мою поддержку.

Обо всем этом надо вместе нам разговаривать. Для меня – надо не день, не два – на это потратить, все разговаривать и разговаривать. Только не скрывать друг от друга свои чувства, ощущения и мысли.


Я тебя рада всегда видеть. Твой образ вызывает во мне чувство теплоты (у меня сердце оттаивает!..) - и чувство родного человека.


====================================


Продолжение___.......


Рецензии