Машенька

     Жила – была на свете хорошая девочка Маша. Она очень любила компьютерные игры. Могла за ними проводить не только часы, но и дни. Точно, как я! И однажды доигралась до того, что оказалась в волшебной игре.
-Бог мой! Что со мной? Где я?
    Вдруг, увидела пещеру у входа которой стоял страж –дракон.
-Не хило! Вот чудеса! – Подумала Маша.
А дракон, увидев испуганную девочку, ласковым голосом сказал: «Не бойся девочка! Иди к нам в портал. Меня зовут Аниксия. Я твой проводник. Если пожелаешь, то я телепортируюсь вместе с тобой в портал великанов. У тебя есть друг?
 -У меня нет друзей.- с грустью в голосе сказала Маша.
-Тогда я буду твоим другом! Согласна?
- Конечно, Аниксия! Спасибо тебе.
     На счет один, два, три они перенеслись в портал гигантов. Дракон Аниксия и Машенька, упав с небес, оказались в райском уголке портала под названием «Земля». Им на встречу попался человек, помогший найти жилье. Небольшой домик старшего брата, который сейчас  пустовал.
       Прошла неделя, как друзья живут в доме. И вот, однажды, кухня и все помещение наполнилось приятным ароматом кофе. Маша, почувствовав запах, вышла из комнаты и прошла на кухню. Увидев мужчину, сидящего за столом, сразу догадалась, что это хозяин дома.
- Добрый день, сеньор! Я со своим другом, с позволения вашего брата, временно живу в вашем доме.
- Я знаю. Он меня предупредил.
- Если мы и дальше у вас будем жить, вы не будете возражать? – Нет! Думаю, что вы сможете украсить мою холостяцкую жизнь. Пожалуйста, садитесь, сеньорита! Кофе?
– Не откажусь! Но только с сахаром. Меня зовут Маша, а моего друга Аниксий, а вас как величать?
-Меня зовут Уго.
 - Очень приятно! А вот идет мой друг.
Повернувшись и взглянув в сторону друга, хозяин остолбенел. Он все видел, много слышал, но чтобы дракон был другом человека – да еще такой симпатичной девушки – никогда! Справившись со своим состоянием, он сказал: «Приятно познакомиться. Садитесь за стол.» Аниксия присел на стул. Как Маша не пыталась, чтобы между ними начался разговор, ничего не вышло. Перекинувшись несколькими обычными фразами, разошлись.
     Уже прошла неделя, когда приехал хозяин дома Уго. За это время Маша познакомилась с соседкой, та ей рассказала о хозяине, который никогда не был женат, потому что влюбленный в свою профессию геммолога – это очень редкая профессия. Занимается он изучением драгоценных камней и их коллекционирует.
     Услышав историю, Маша задумалась. У нее в голове родилась идея. А если ее другу Аниксии, в область солнечного сплетения вживить драгоценный камень?!
 О чудотворных камнях она слышала от своих родителей. Отец говорил, что если вживить драгоценный камень под кожу животному, он у него видоизменится. Приобретет в организме близкие качества к человеческим.
       Для этого плана нужно решить многие задачи. Но для себя твердо решила, чего это ей не стоило, эту проблему она решит. Для этого нужно время, терпение, определенные знания.
Для воплощения плана начала заниматься самообразованием. В домашней библиотеке хозяина было достаточно нужного материала.
      Однажды вечером, прочитав много нужного и полезного, прикрыла глаза от усталости. Не заметила, как в холл вошел хозяин и уселся за стол напротив. Взглянув на хозяина волшебной улыбкой, Маша задала ему неожиданный вопрос.
- Сеньор Уго, у вас есть друзья?
– Нет! У меня только приятели. Сейчас тяжело найти настоящих друзей. Я считаю, что настоящий друг – это человек, с которым можно не только поговорить, но и помолчать. Уметь найти нужные слова и помочь в трудную минуту. Подыскать решение для проблемы. В любую минуту пожертвовать своим временем, интересами. Свободой и жизнью, потому что в дружбе самое главное честность, взаимопомощь, терпение и доброта.
   – Я полностью с вами согласна. Все время думаю, смогла бы я ради друга Аниксия сделать что-нибудь подобное? После вашего откровенного высказывания, думаю, что смогу! Очень вам благодарна!
    Между Машей и хозяином дома Уго постепенно начали складываться доверительные отношения. Ему нравилась симпатичная, веселая болтливая девушка. Было приятно проводить свободное время в ее компании. А вот с ее другом, драконом Аниксией дружеские отношения не складывались. Он тоже приходил в холл на вечерние посиделки, но участия в разговорах не принимал. Не мог позволить себе общаться на равных с таким образованным сеньором, как Уго. Понимал, что он дракон и нужно знать свое место в этом мире. Между хозяином дома и Аниксией была пропасть.
Связующим звеном была Маша.  Весёлая и добрая, готовая для друга пойти в огонь и воду. Все старания ее как-то подружить, были тщетны. Но себя успокаивала тем, что найдет способ приобрести изумруд, который превратит Аниксия в человека.
    Сердце уговаривало, что делать добрые поступки – святое дело. Недаром есть такая пословица - Друга ищи, а найдешь – держи. И Маша отважилась!


Рецензии
Милая сказка! Творческих успехов и всего самого доброго!

Галина Михалева   02.03.2024 05:28     Заявить о нарушении
Огромное спасибо, что нашли свободные минутки и заглянули на мою страничку.
С почтением, Мурат.

Мурат Агаев   02.03.2024 17:41   Заявить о нарушении