Игра в карты она такая. ч2. г. 1

Итак, переходим непосредственно к описанию странствий второго нашего героя, а именно, Крести. Надо сказать, что начало его пути было куда проще, чем у будущего соратника, потому как монахи обеспечили наличными средствами, чтобы добраться до ближайшей резервации и там уже мог получить своего первого монстра. Плюс, его собственный статус монаха, пусть и не принявшего постриг, обеспечивал некоторую неприкосновенность, не вызывал такого подозрения, как игроки обычные, если они являлись хозяевами или даже друзьями для своих бойцов, но второй наш храбрец почитал себя исключительно тюремщиком и воспитателем. Ну, конечно, не жестоким, однако, достаточно строгим.


Впрочем, пока его колода пустовала. Конечно, ему бы выделили начальную карту, но хотелось бы и самому доказать, что на чего-то там способен. Потому, получив транспортное средство, устремился вперед. Как вы уже знаете, намеревался собирать крылатых чудовищ по нескольким причинам. Первая, на них можно быстро перемещаться, не задерживаясь, и не тратя драгоценного времени и сил на дорогу, значит, все окажется дешевле, раньше миновал, не так много заплатил. Вторая, несомненно среди летающих имелись весьма могущественные воины, вроде драконов, грифонов, горгулий и прочих, способных поразить жертв сверху и на расстоянии, не подпустив к себе. Третье, резиденции с такими тварями располагались исключительно в трудно доступных местах, куда обычным смертным добраться затруднительно, что гарантировало отсутствие случайных людей, а особенно, охотников за нечистью и нежитью. Монахи - тюремщики их терпеть не могли, считали варварами и убийцами, и были вполне правы в своём мнении.


Правда, имелся и небольшой недостаток, пока у тебя самого нет летающего заключённого, забраться в резервацию окажется непросто. Впрочем, для начинающих был один подходящий вариант, на первый взгляд, и Крести им и собирался воспользоваться. Как известно, средь нечисти есть и такие существа, как эльфы и феи пикси, крохотные создания с крылышками. Некоторые даже считают их одним видом, типа первые мужского пола, а вторые женского и вместе создают семьи всегда, но это так, хотя, оба вида и вполне совместимы. Просто феи мужского пола не любят показываться посторонним, предпочитают шутить над странниками потихонечку, проворачивая разные штуки, а женщины их более открыты и не только пакостят, а могут и облагодетельствовать. Казалось бы, какие из крох воины, но быстрого эльфа ещё попробуй схватить, да, его оружием будет какая-нибудь сосновая иголка, или палочка, но иногда, и таким есть шанс нанести вред. А феи уже и колдовать умеют, то есть могут одолеть и серьезного врага, говорят, были случаи, когда их прокачивали едва ли не до тузов, но тут существует опасность заскучать.

В поединках ведь интереснее всего противостояние, а если соперника сразу обезвреживают, раньше, чем успеет пасть открыть, разве это бой? Так, расправа. Потому, как для нашего странника-молитвенника, так и для многих, крохи являлись лишь шансом чуть-чуть продвинуться вперёд. Но, даже таких слабаков ещё требовалось изловить, а это не так-то просто, между прочим. Но, в отличие от Бубны, который двигался, по сути, вслепую, и помогала удача, Крести был хорошо обучен и точно знал, чего и как надо делать, каждую тварь изучил, и даже составил список всех, кого и где собирается схватить. Однако, была одна вещь, на которую Пики мог поймать нашего второго путешественника, если безногий думал лишь о деле и мести, то монаха учили милосердию и помогать окружающим, и даже думая об пострадавшем учителе, не забывал о полученных уроках. Потому, когда на первом же привале, услышал в лесу стоны и плач, не усомнившись ни на миг, кинулся на выручку, хотя и осмотрительно.

Нельзя же вылетать в открытую, не зная, с кем или с чем столкнёшься? И правильно сделал, кстати, потому как приметил среди деревьев какую-то девушку, кою несколько мужчин, подозрительно похожих на разбойников, привязывали к дереву, громко разговаривая между собой и описывая, чего с ней сделают. Не хочется так сразу рушить интригу, но мои слушатели, увидев пленницу, сразу опознали бы некую ведьму, поклонницу Пики, чей печальный конец был описан нами прежде. Но, в те времена, она ещё не начала, что закончит жизнь говорящей головой, и вполне серьезно и старательно выполняла свою роль последовательницы злодея. Поскольку полу демон не мог быть везде и всюду одновременно, и плотно занимался Бубны и Червы, то и поручил подручной портить жизнь и губить второстепенного противника.

Начала она с классики, «дамы в беде», дабы подобраться к монашку поближе и нанести ему верный удар в спину. И, вроде как, начало получаться. Крести, будучи крепким малым, сжал покрепче свой дорожный посох, накинулся на грабителей, без громких слов, и принялся колотить. Ближайшего сразу огрел по голове, так что жертва осела, второго, ткнул в живот, заставив согнуться, третьего в колено, а после добил, приложив в висок. Скрюченному добавил коленом в лицо. Последний негодяй развернулся и кинулся наутёк, сверкая пятками, но отправленный вслед посох догнал и в затылок ударил, повезло, что не копье ещё. Оставалось лишь побитых обезоружить и тщательно связать, а после освободить девицу. Та сразу кинулась благодарить со страстностью излишней.

Конечно, для такого случая, оделась прилично, в платье, с высоким воротником, длинными рукавами, понимая, с кем дело имеет, не желала шокировать и отпугивать сразу. Пока, пусть оценит красоту лица и волос. Чего знать не могла, что наш герой был чрезмерно религиозен, с детства не знал никого, кроме воспитателей, а уж что они могли рассказать о женщинах хорошего? Да ничего, описывали их как опасных соблазнительницах и дочерях праматери Евы, виновной в первородном грехе. Потому, вполне естественно, слабого пола боялся больше, чем полу демона. Сразу принялся про себя молиться, отгоняя естественные, но не нужные чувства и желания, по ому, сумел удержать себя в руках и, в ответ на бессвязное лепетание и попытки схватить его за рукав, сухо заметил, что лишь сделал то, чего должен каждый честный человек, благодарить нет причины,


— Но, я должна хоть что-то сделать, — возразила обманщица, — раз вы монах, не смогу стать женой, но хоть сопровождать и прислуживать готова, стирать одежду, варить еду, собирать дрова.


— Монаху, даже не принявшему сан, неприлично странствовать с девицами, — отмахнулся наш второй игрок, — что обо мне люди подумают, доведу до ближайшего поселения и там расстанемся, если уж так хотите помочь, молитесь за меня и за успех дела, коим занят.


Ведьма едва заметно скривилась, уж ей, намеревавшейся стать если не женой, то любовницей Пики, молиться никак нельзя, разве таким силам, от чьей помощи монах непременно и с ужасом отказался. Однако, опытный и умный интриган не станет настаивать, видя, что жертва непреклонна. Лучше притвориться, что вполне устраивает и подобное и дождаться возможности нанести удар в спину. Потому, девушка притворилась скромной и тихой, старалась вести себя так, словно её и нет вовсе, хотя, не могло не бесить то, что спутник решительно не замечает её красоты, и даже смотрит куда угодно, только не на чаровницу. Даже если женщина не влюблена, ей хочется нравиться всем вокруг, такова природа, а тут ещё есть чего показать, а игнорируют, как какую-то дурнушку или старуху.


Первым делом, Крести отправился в ближайшее поселение и рассказал, где оставил разбойников, дабы местные могли из отдать в руки властей, пока пленников не скушали дикие звери или не освободили подельники возможные, там же хотел оставить и спасённую, но та упросила провести еще немного, якобы, в соседней деревне, у неё есть родственники. Наш второй путешественник уступил, с большой неохотой и неудовольствием, боялся поддаться очарованию, все же был мужчиной, с нормальными потребностями, просто подавленными, а грешить на пути борьбы с тьмой весьма неразумно, мягко говоря. Впрочем, этого не стоит делать и в обычной жизни. Ведьма дождалась, пока они не устроились на привал, подождала, пока спаситель её отправится за дровами, и сразу добавила в котёл кое-что, нет, не яд, убивать игрока рановато пока, подобного приказа не поступила, но отдать в руки разбойников, а их, разумеется, было больше, чем побил странник, а уж те вдоволь поиздевавшись, продали пойманного в рабство, а в таком положении добывать новых чудовищ затруднительно, не всякий хозяин станет рисковать и дозволять играть своему имуществу.


Как минимум, ждало бы монаха немало испытаний и бед. Только наш второй герой глупцом не был, и конечно, лишь притворился, будто ушёл и видел, что сделала его спутница. Сначала рассердился, но после вспомнил, что подобные чувства греховны, предпочёл помолиться за заблудшую душу, и обдумать, как выпутаться из сложившейся ситуации. Надо сказать, что интриги средь игроков дело обычное, известны и случаи отравления, потому, монахи приучают себя к разным ядам, принимая их понемногу, но тут совсем непонятно, с чем дело имеешь. Не очень понимал юноша и целей злодейки, неужели столько усилий ради одного, не слишком богатого пленника? Не проще ли просто навалиться толпой, связать и сделать то, чего собирались, имущества немного, а кошель проще украсть, не рискуя попасться с ядом. К счастью, есть известный способ, как обезопаситься от подобной ловушки, благо, Крести именно кошель и с собой прихватил, как и молитвенник, а в оставленной сумке лежали запасной плащ и разные мелочи, без которых вполне можно обойтись.


Потому, игрок сделал как раз то, чего врагиня не ожидала, просто взял и ушёл, не забывая скрывать и заметать следы. Девушка ждала долго, не понимая, чего произошло, потом, заподозрив неладное, кинулась искать, не обнаружив, пришла в ярость, с помощью чар, вызвала разбойников и отправила поиски, меж тем, наш молитвенник сделал большой круг, вернулся в опустевший лагерь, а вещи ведьма, разумеется, бросила, подобрал сумку и тут случилось такое, чего не ожидал. Конечно, противница не могла надеяться на возвращение жертвы, однако, скорее на всякий случай, оставила ловушку, одну из своих взрывающихся сфер. Нашего второго храбреца изрядно приложило взрывной волной о ближайшее дерево. Противники прибежали назад, на радостях крепко побили и без того неподвижного и связали, вот радости было, так просто поручение выполнили. Коварная обманщица рассчитывала на благодарность Пики, отметит её, как успешную исполнительницу, а там есть шанс дорасти до звания помощницы и уж постарается соблазнить непременно.


Теперь предстояло продать работорговцам, выручить изрядную сумму и разбежаться, занявшись другими делами. Единственно, магичка подлечила раненого, не из добрых чувств к нему, ясное дело, наоборот, возненавидела за его стойкость и за то, что почти сумел перехитрить, но больной раб стоит мало. О чем не подумала, что имеет дело совсем не с глупцом. Крести верно оценил своё положение, а также тех, с кем имеет дело, и решил повернуть ситуацию в свою сторону, насколько возможно, так сказать. Притворился, будто смирился со своей судьбой, как и положено жрецу, типа, воля Творца, испытания веры, наказание за грехи и все в том же духе, лишь в полголоса молился за своих мучителей. Те совершенно успокоились, думая, будто сумеют легко переправить такую послушную овечку пастуху, когда пленник, дрожащим голосом спросил одного из негодяев, казавшегося менее свирепым, чем остальные, что с ним планируют сделать.


— Получить за тебя хороший такой кошель с серебром, — пояснил негодяй, потирая руки.


— Вполне логичное и понятное желание, — Крести вздохнул, — однако, у вас есть способ, как заработать на мне куда больше, не прилагая для этого никаких усилий в принципе.


— И что это такое? — поинтересовался разбойник, усмехаясь.


— Обычных рабов полным-полно, — начал наш молитвенник, — а вот перспективных игроков, можно пересчитать по пальцам одной руки. А я, между прочим, обучен именно ловле монстров и битвам с их помощью. Если бы вы довели меня до ближайшей резервации и позволили поймать там эльфа, безобидное крылатое создание, карту первого уровня, моя цена возросла вдвое.


— А если ты попытаешься сбежать, освободиться или того хуже, донести на нас? — насторожился грабитель.


— Я же монах, — наш второй герой поднял палец вверх, — велите поклясться душой, священными книгами и Б-гом, и не смогу нарушить данного слова.


— А тебе самому все это зачем? — не сдавался собеседник.



— Хочется позаботиться о своём будущем, так сказать, — наш второй умник пожал плечами, — простого раба заставят много и довольно-таки тяжело работать, станут бить, заковывать в кандалы, прислуживать и прочее, весьма неприятный список, а изначально став игроком, кем и являлся всегда, окажусь ценным и полезным имуществом, приносящим постоянный доход. Перепродать на тот же подпольный чемпионат или сдав в аренду на время, и новый владелец озолотиться. И вам не придётся долго возиться, лишь несколько дней пути и все. К тому же, ваша нанимательница ещё и колдунья, наложит чары, или ядом накормит, и не сумею ничего дурного сделать.


Жадность всегда губила людей недальновидных. Грабителю такого рода предложения невероятно понравились, всегда хочется больше денег, а тут и усилий прилагать не требуется, начал своих уговаривать и долго не пришлось. Конечно, сама ведьма могла помешать, но она помнила, что её возлюбленный хочет, в равной степени, как погубить Крести, так и сойтись с ним на чемпионате, а значит, нельзя препятствовать получению монахом монстров для карт, к тому же, чтобы помучить ещё больше, и нанести удар сокрушительнее, надо дать небольшую надежду. Очевидно, что эльф не поможет юноше сбежать, он вообще практически бесполезен, но является первым шагом на длинном пути, а значит, коли Крести его получит, продвинется, но и останется в прежнем положении, безнадежном.


И мысль насчёт подпольного чемпионата не дурна. Мой любимый слушатель уже знает, какой там ад творится, и нет лучшего способа уничтожить жертву, чем отправить туда. Поскольку до момента, когда Удачник реализует схожий план было ещё далековато, казался вполне логичным и исполнимым. На всякий случай, злодейка как взяла клятву с пленника ничего не предпринимать в попытках освободиться, так и заставила выпить яд, мол, не явишься в назначенное время, умрешь с гарантией. Чего знать не могла, монах и не собирался лгать. Есть очень много способов выполнить работу, простых и сложных, казалось бы, стать чьим-то рабом, зависеть от чужой воли, это ужасно. Но, с другой стороны, представьте, что есть кто-то заботящийся о вас, обеспечивающий жильем, пищей, перевозящий за свой счёт из одного места в другое и защищающий от недругов, а ты отдаёшь ему за это выигранные деньги, которые и так не нужны тому, кто живет духовной жизнью, прославляешь его имя и все в том же духе.

И владелец заинтересован в том, чтобы его раб прокачивался дальше и дальше и даже выиграл на чемпионате. Да, придётся терпеть унижения, пренебрежение, возможно, все же делать дополнительную работу, но разве не покорность главная добродетель монаха, а также стойкость, терпение. Он уже раб Творца, почему не принять и новые испытания, как должное? Значит, судьба, никуда не денешься. Потому, взялся за работу рьяно. Эльфы, это тебе не хищники какие-то, их не приманить свежим мясом или привязанной жертвой, но есть способ безотказный. Крылатые малыши обожают наряжаться в красивые одежды и, как и все фэйри, не способны устоять перед алкоголем. Потому, наш хитрец заранее изготовил немало очаровательных платьиц, а также камзолов и штанишек, крошечных сапожков, и щегольских плащей. Насчёт размеров особенно не тревожился, уж подогнать под себя сумеют, было бы чего, на всякий случай, добавил ещё гору цветных лоскутков и тряпочек, а рядом поставил мисочка с крепким элем. Все это разместил на красивой полянке в резервации, в подобных местах малыши обожают селиться. И именно на запах спиртного крохи обоего пола слетелись. Надо сказать, что эльфы и эльфийки невероятно милы, обликом, трогательны и очаровательны, если бы не проказливый нрав, цены бы им не было.



Увидели малыши одежки и тряпочки, от радости забыли обо всякой осторожности, начали примерять обновки, хвастаться друг перед другом, поделили и тряпочки, можно ведь их отдать друзьям, знакомым и родственникам, а удачу, как известно, отмечают попойкой. Попробовали угощение, оно им вполне по вкусу пришлось, пели и танцевали, вели себя все развязнее и глупее, наконец, и налакались до такого состояния, что не могли и крылом пошевелить, да заснули. Крести оставалось лишь взять несколько запасных колод и заполнить их, выбрав и себе самого крупного и сильного малыша. После о правился в лагерь резервации и там выгодно продал пленников, а там вернулся к разбойникам и вручил им кошель с заработанными монетами, вызвав восторг, а также и новый приступ жадности. Вне всякого сомнения, за хорошего раба можно получить много, но один раз, а если самим его использовать и, каждый раз выручать немалые суммы, кои ещё и расти будут? Тем паче, удерживать просто, одна клятва и небольшие порции яда, время от времени. А там ещё и ставки можно делать, заставляя игрока то выигрывать, то проигрывать, в общем, весьма выгодное дельце, да и не так опасно, как людей грабить.


Рецензии
Отдельно показанная история испытаний другого героя игры в карты... Конечно, интересно узнать, каким образом он продвигался к заветной цели, какие препятствия ему учинялись...
Удачи в творчестве.
С уважением,

Алла Гвоздянская   11.03.2024 06:17     Заявить о нарушении
Спасибо:—)) рад вам:—))Да, каждая часть показывает путь одного из участников финала и все они разные:—)) с уважением.

Александр Михельман   11.03.2024 18:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.