Заметки на полях. Зачем я пишу

Наверное, я бы писала даже и тогда, когда никто не читал.
Наверное, если бы некому и некогда было читать, то я писала бы вперёд, в будущее, а еще, зная, понимая, чувствуя, что само сотрясание воздуха и создание гармоничных колебаний в моём мире непременно коснутся других миров, других умов и сердец, что что-то невидимо, но ощутимо меняется в мире, когда ты пишешь душой, когда тебя ведет дух, что-то как будто передаётся по воздуху, прекрасной пелеринкой эфира летит по незримым каналам и воспринимается всем окружающим пространством.
И, как-то внезапно, будто невзначай, у кого-то возникнут сходные мысли, похожее на твоё понимание мира, твои мысли, идеи станут невероятно близки кому-то, и кто то снова изобретёт уже понятое и изобретённое тобой.
Наверное, я писала бы на стенах, если бы не было бумаги, а теперь, и компьютера, на стенах пещеры, выводя закорючки и загогулины, пытаясь передать красоту соединяемых в языке звуков и знаков и удивительность получаемых значений.
Я писала, чертила бы, вырисовывала для себя, потому, что мне это нравится, потому, что я получаю несравненное удовольствие от кодирования и декодирования, соединения несоединимого, знакомого и незнакомого, чувствуя, как язык живёт сквозь меня, как сплошным мощным и страстным натиском, наплывом, наводнением, порывом и прорывом,  льётся через меня освоенная и присвоенная мной речь, приобретая иное звучание и смыслы.
И, если бы удивленные соплеменники, застыв подле, заинтересовались моими рунами, то я бы смогла поведать им красивые и мудрые истории и подсказки, осветившие их маленький внутренний мир подобием костра в середине пещеры, который поддерживает и дарит жизнь, тепло и надежду.
А если и нет, то камень, впитавший таинство вязи моей росписи, хранил бы истины годами и столетиями, однажды, спустя многие и многие лета вынося их с живой родниковой водой тем, кто дозрел и дорос, кто готов воспринять, принять и понять.
Так и ныне, я пишу, устремляясь в будущее. Пишу, потому, что не могу не писать, вкладывая облака, сгущения плотной физически ощутимой энергии в свои речи-послания, послания для грядущего.
Туда направлен свет, падая оконечностью своей окружности на сиюминутность и настоящесть момента, он всё же основным своим  пучком и потоком там, впереди. Там, где мы идем за руку с солнцем.


Рецензии
"Зачем я пишу" - а почему нет?!!
Не прочтут, в чём сомневаюсь, то просто проверить себя на способность мыслить.
Каждый новый текст приносит новое направление...
Дерзайте! Удачи и интересных размышлений, Ирина!
С теплом,

Надежда Опескина   27.03.2024 17:14     Заявить о нарушении
Спасибо! И Вам добра и удачи!!!

Ирина Белугина   27.03.2024 17:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.