папа попросил меня закупить рекламу

папа попросил меня закупить рекламу для его офлайн-бизнеса в соцсетях

и это так приятно;
когда тебе доверяют свои))
(хоть он уже и не в первый раз меня о чем-то таком просит)

потому что «в интернете», допустим, всё что угодно про себя написать можно; какой ты молодец и классный специалист)
а свои то (родня/близкие друзья/знакомые) знают в реальности, шаришь ты или нет)

поэтому когда ко мне обращается кто-то, кто знает меня вживую, я радуюсь даже больше;

план такой:

; Придумываю цепляющий рекламный пост

; Выбираю в вк лучшие из городских пабликов (чтоб по ца и масштабу подходили)

; Еду к папе фоткать всё для рекламного поста

; Закупаюсь сразу в нескольких сообществах (чтоб охватить как можно больше людей)

; С помощью специальной внедренной фишечки отслеживаю эффективность прихода клиентов в оффлайн-бизнес именно с рекламы в соцсетях
(папе этот пункт вообще не нужен, но мне самой интересно было поколдовать + в дальнейшем пригодится для оптового закупа рекламы))

Такие дела;

P.S. так что я консультирую по продвижению и увеличению числа клиентов/заказов/продаж не только онлайн блогеров/экспертов/специалистов, но и разные офлайн-бизнесы)

начинала я несколько лет назад именно с них (шоу-румы, магазины, товары и одежда, салоны красоты);


Рецензии