Я помню перрон, и как ты... 2024 г

Я помню перрон, и как ты уезжал.
Решили за нас, только нас не спросили!
Я помню в окурках огромный вокзал.
Сидели всю ночь и с тобой говорили...


Ты рук моих долго так не отпускал,
И крепко тебя я в толпе обнимала.
Я помню перрон, Ленинградский вокзал.
И то, что осталось мне воздуха мало(!!!)

И нас разделили с тобой города.
У каждого в жизни - своя кинолента...
А годы прошедшие, просто - вода...
В любви не найти никогда аргумента!


И верна я чувствам той лучшей весны
Под звоном сияющей в солнце капели!
Где майской метелью деревья цвели,
И были счастливые мы, в самом деле.



Ты мне же тогда ту сирень подарил!
С тех пор, только БЕЛОЙ сирени я рада.
Весь мир удивительных красок открыл -
Тонула в озёрах я синего взгляда.


Я помню перрон, и как ты провожал...
В итоге, друг друга навек отпустили!
Лишь всё неизменно стоит тот вокзал.
А мы, разлучивших нас, честно/ТОЧНО простили???

Я помню(с)


Рецензии