О Вкусах и о Цвете...

О Вкусах и о Цвете…
Мои размышления

Food is not just eating energy. It's an experience.
Guy Fieri

Еда – это не просто потребление энергии. Это опыт.
Гай Фиери

Я сейчас болею гриппом.
Самая простая простуда. Знаете, когда ломит всё тело, когда голова "чугунная".
Когда нос превращается в кран, в котором прохудилась прокладка, или когда кажется, что в месте, где обычно находятся лёгкие, оказывается какой-то механизм, который извергает какие звуки, напоминающие, скорее кузницу, но не мужскую грудь…

В такие не совсем приятные моменты моей жизни, я пью немало негорячего чая, но ем очень мало.

Но, в эти же минуты, я думаю о том, что есть, всё-таки, необходимо, так как наша "топка требует подкрепления" (как говаривала мамина покойная сослуживица) …

И тогда… Тогда я просто заставляю себя что-то съесть…

Но, когда, как говорится, "в норме", то мне нравится есть немного, но… вкусно…

А что значит для меня "вкусно"?
Это… Это, скорее всего, как готовила моя мама…

И тут у меня в голове "всплыл" один анекдот:

"Сватья познакомила двух молодых людей. Они понравились друг другу и поженились… Перед тем, как они начали жить вместе, мама девушки провела со своей дочерью много дней и вечеров, чтобы научить её, как вести себя и какую еду готовить…

Когда они начали семейную жизнь, молодая жена старалась изо всех сил угодить мужу с едой… А в ответ… Холодная благодарность…
Однажды случилось так, что молодую даму навестила соседка. И они заговорились о своём, о женском…Обед подгорел… Когда нерадивая хозяйка взглянула на часы, то оказалось, что готовить заново уже нет времени…
Когда муж вернулся с работы, а его супруга, с виноватым видом, подала обед, то, оказалось, что именно пережаренное мясо – любимое блюдо супруга…"

Так вот, и я о том же: какую пищу человек привык есть в отцовском/материнском доме – это предел мечтаний любого индивидуума…
 
Как говорят, "О вкусах и о цвете не спорят…"


Рецензии