Все отношенья на губах

Когда есть добрый – есть и злой,
В противоречье всё едино!
В нём есть волнение, покой,
Для жизни то необходимо!

Жизнь есть вибрация, волна,
Покой, застой сравним тот смерти,
Жизнь – дуализм, в нём Он – Она,
Одним шаблоном их не мерьте.

Ведь красота живёт в цветах,
Всё дополнение друг друга,
А все болячки на губах,
Когда претензии к друг другу…

29.01.2024 год.


Рецензии
Доброе утро, Пётр! Задумалась ...)

"В противоречье всё едино!
В нём есть волнение, покой,
Для жизни то необходимо!"

Я думаю, что Вселенная пребывает в вечном движении, в бесконечность и от этого борьба ее нормальное состояние ...) Видимо именно в борьбе рождается что-то стоящее ...)

Но совершенно очевидно, что "В мире ничего неподвижного нет"!

С Уважением,

Ольга Леднёва   29.01.2024 09:11     Заявить о нарушении
Спасибо Ольга. Анализируя и находя эмоции отражения взаимоотношений двоих, а вот в чувственных взаимоотношениях всегда участвуют двое, следствия проявляются на губах. Поэтому и проявилась такая мысль. Всем следствиям есть причины. С Уважением и Поклоном к Вам, Пётр.

Пётр Морозов   29.01.2024 11:45   Заявить о нарушении
Это так!
У меня был разговор с человеком, который считал себя опытным в отношениях(30+) Когда я сказала, что люди, часто, скрывают свои настоящие чувства от партнёра, по тем или иным причинам и разобраться бывает трудно ... Он мне сразу, с уверенностью ответил, что нет ничего проще, если не ясно. Надо просто девушка поцеловать и сразу все станет ясно!! Имея ввиду реакцию девушки на его действия.
Знаете, я вспомнила, а ведь это действительно так) Не успеваешь "притвориться", реагируешь непосредственно как есть )
Да, вот такие штуки)

Ольга Леднёва   29.01.2024 12:08   Заявить о нарушении
Спасибо Ольга, но я не отразил эмоцию проблем с губами... Губы опухают от возбуждения. Поэтому в моде и появилось "надувательство губ". Меня это как раз отталкивает. от дальнейшего не только контакта, но и общения. А вот болячки на губах, отражают страх влюбиться...))) Скорее, показывают невинность. Вот такая тонкость Ольга.Вам послал презент для творчества. С Уважением и Теплом к Вам ОЛьга, Пётр.

Пётр Морозов   29.01.2024 12:33   Заявить о нарушении
Про болячки, этот уже медицинская тема, хотя медицина тоже считает, что все перемены в нас от состояния нашего сознания)
За презент спасибо, очень люблю)) Сейчас посмотрю)
Спасибо, за поводы, которые Вы даёте к размышлению)

С признательностью,

Ольга Леднёва   29.01.2024 12:42   Заявить о нарушении
СПАСИБОЩЕ, Пётр! Шикарный презент👍
У меня, как раз идея созрела для конкурса и очень кстати такое богатство! Очень пригодится и на Призы, и на анонс конкурса! Вы, как будто знали, про мои планы))

Очень, очень хорошо! СПАСИБО!
Буду готовить материал !!

С искренней благодарностью и глубоким уважением,

Ольга Леднёва   29.01.2024 12:48   Заявить о нарушении