Как избавиться от рпп

КАК ИЗБАВИТЬСЯ ОТ РПП

что делала я и что нужно делать всем, чтобы выйти в ремиссию

я сейчас получаю сообщения в лс моего блога КАЖДЫЙ день - и все они от отчаявшихся девочек;

если бы вы знали, как у меня сердечко разрывается их читать..
так и хочется сказать каждой «хорошая моя, натерпелась.. иди сюда, обниму»;

в общем, я решила написать подробный пост для всех, кто собирается мне написать за советом

читайте, пожалуйста, внимательно, потому что приблизительно все тоже самое я уже писала многим обращавшимся девочкам и скорее всего тоже самое ответила бы и вам лично;

Поехали;;

; Это временно

Вам сейчас страшно и плохо, в голову лезут всякие негативные мысли, от которых еще хуже; но это НЕ навсегда. Все пройдёт;;

; Первый шаг на пути к решению проблемы - это её признание

Если вы осознаете, что рпп - это проблема и САМИ искренне ХОТИТЕ (а не родственники, например, заставляют) от нее избавиться - вы уже на полпути к успеху

; Работа должна происходить с двумя основными составляющими: психологической и физической

Психологическая составляющая - это то, что в вашей «голове»: установки, паттерны, триггеры и тд и тп. ВСЁ, что влияет на ваше рпп с психологической точки зрения.
Именно благодаря этой работе психологи находят, например, причины ваших срывов и объясняют, что делать, чтобы их устранить (да и в целом находят «причину» именно вашего рпп; выразимся по простому)

Физическая составляющая - качество пищи, общее состояние вашего здоровья и иже с ними.

Два простых примера.

1. Многие клиенты думают, что срываются, потому что у них нет силы воли, но на самом деле они просто испытывают банальный голод из-за ненадлежащего качества и количества еды (после устранения - срывы «магическим» образом куда-то деваются; но мы то знаем, что это не магия, а всего навсего комплексный подход к проблеме;)

2. рпп часто сопровождается тревогой/паническими атаками и прочими беспокойными состояниями. А вы знали, что причинами этому могут быть не только какие-либо психологические «моменты», но и самый обычный дефицит витамина D/ витаминов группы В/ железа?

Суть этого пункта: если хотим выйти в ремиссию - работаем по всем фронтам;;

; Самолечение - это плохо

Если есть проблема (тем более такая непростая) - обращаемся за помощью к специалистам

Здесь все просто:
если вы хотите получить реально КАЧЕСТВЕННУЮ помощь и увидеть РЕЗУЛЬТАТ - без похода к специалисту вы не обойдетесь, хоть ты тресни;;;;

объясню на пальцах:
предположим, у вас уже много лет периодически болит голова.
вы и так, и эдак, и таблеткой, и ложку холодную подержали, а голова как будто с каждым месяцем только сильнее болит.

на прием к врачу вы по каким-либо причинам идти не хотите/не можете, поэтому звоните своему знакомому, который учится в меде, или находите блог какого-нибудь врача и вкратце по ватсапу описываете ему свою ситуацию

и тот и другой по времени ограничены, они во-первых - работают, во-вторых - им практически каждый день пишут с аналогичными проблемами

и теперь самое главное: даже при ОГРОМНОМ желании помочь каждому - ни у того, ни у другого просто ФИЗИЧЕСКИ нет времени (и возможности - потому что они также болеют/устают/решают семейные вопросы) сделать это максимально качественно, как полагается

а как полагается?
- выделить достаточно времени на индивидуальную беседу (прием/консультацию)
- собрать анамнез (что, почему, как часто, когда в первый раз… какие сопутствующие факторы, а было ли у кого в семье раньше, а что уже предпринималось… я вам по секрету скажу, вопросов вполне может быть 50-100;)
- ответить на все вопросы пациента, которые у него накопились
- «снабдить» пациента правильным настроем (да да, я сейчас серьезно, это тоже важный пункт в любом лечении и он тоже требует времени/усилий/определенных навыков)
- и, наконец, проанализировав всю полученную информацию подобрать ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ рекомендации

Вот при таком раскладе помощь может быть оказана качественно

А что происходит, если вы просто позвонили спросить совета у знакомого врача?

- обезболивающее пробовал?
- ага, не помогает
- значит, скорее всего, на мрт надо, посмотреть что там.. Попробуй мазью и курс массажа проделай. И почаще на свежем воздухе и побольше воды пей.

Что это?
Правильно. Общие рекомендации:)

Плохие ли они?
Нет. Они реально хуже не сделают и будет очень хорошо, если вы начнете их придерживаться

Решат ли они вашу проблему?
Едва ли
Вангую, что скорее всего, вы так и останетесь с непонимаем, а что мне конкретно делать то и какой диагноз??

Аналогично с рпп:
я открыто и честно говорю - я не смогу вас «вылечить» парочкой своих сообщений
(и никто не сможет, разве что какие-нибудь шарлатаны:)

НЕ СУЩЕСТВУЕТ НИКАКОЙ ВОЛШЕБНОЙ ТАБЛЕТКИ ИЛИ СЕКРЕТНОГО СПОСОБА выхода в ремиссию
это - большой труд и работа

и для того чтобы как минимум выявить причины и определить, что делать дальше, нужен ~час времени и очень подробная и честная беседа с вами

и да, я так говорю не потому, что планирую «на вас заработать» - вы можете выбрать ЛЮБОГО психолога, которому доверяете;
моего мнение на этот счет не поменяется:

;консультация специалиста - самый эффективный способ решить проблему

P.S. суть моего спича:
1. я хочу помочь каждой/каждому, и я ЗНАЮ КАК это сделать, но в формате переписки это практически нереально;;

2. спрашивать у тех, кто уже справился с такой же проблемой, как у вас, как они это сделали - правильно и очень хорошо

я это одобряю и всегда стараюсь найти время, чтобы написать подробный ответ;

но не стоит останавливаться на этом и надеяться на то, что это решит все ваши проблемы/«излечит» вас - продолжайте действовать!;;

пусть этот пост будет для вас неким таким.. мягким и заботливым пиночком;

Найдите любого психолога, который работает с рпп и которому вы, по ощущениям, можете доверять - и запишитесь на консультацию
(запишите себе заранее на листочек всё, что вас беспокоит и всё, что вы хотите ему сказать;)

P.P.S. недавно писали две разные девушки, которые уже посещают специалистов с медицинским образованием (дополнительно решили обратиться ко мне как к психологу в этом вопросе), и я прям очень порадовалась такому ответственному подходу;


Рецензии