Самозванка

Я раньше не могла понять, за что ты меня так ненавидишь. В том, что ненависть твоя была искренней я не сомневалась, она была прозрачна, как и твоя любовь. И это сочетание сводило меня с ума, заставляя мое сердце то трепетать от счастья, то сжиматься от боли в моей груди. Теперь же, разгадав твою натуру, я осознала - виной всему твоя гордость. Именно она не позволяла тебе просто любить, не стыдясь при этом своих чувств. Даже признаваясь мне в своей привязанности, ты добавлял, что тебя угораздило влюбиться в… такую, как я, или, к примеру, уверял, что любишь меня, не смотря на то, что ничего во мне особенного нет. И эти твои признания унижали меня и ранили ещё сильнее, чем твоя ненависть. Ты считал меня недостойной твоего  сердца, но все равно не мог его обуздать, а потому злился и на меня, и на себя. А я устала от такой любви, в которой чувствовала себя какой-то самозванкой. Ведь мне так хотелось, чтобы человек, которого я люблю, и который любит меня, гордился бы своим чувством ко мне, а не прятал бы его от всех. А ты так  ничего и не понял…

«Ты и я»


Рецензии