2х240129 5 Осторожно трешь ночной. I myself

Опаньки
Не я и не Он.
Абсолют.
Дура дура. Зачем звонила
Он спал
А я бродила.
Он уснул.
А я кутила.
Пол ночи зажигала и терялась.
Ему не надо знать
Я зря
Старалась.
Старалась для себя.
Искала Приключения -
На Гончарной
И Нашла.
Пока Бог сохранил.
Пока.

И нету песни,
Что сыграет в уши
Со мной в унисон.
Поэтому пишу,
То что пришло..
С в о ё.

Уснуть на ночь,
Не дома.
Там, где я одна.
Ищу, ищи..
А если и так и есть,
То извини))
Уже я приняла
Сама себя и вас и нас.
Я без греха, уйду в себя..
Извини..

Крутила книгу на Лиговке
Кому и где.
Ха,
Их н е т у у меня..
И пусть проедет
26.
О боже, дай мне сил, домой.
Ты едь,
И ты хлебай.
Ищи Покой
И убегай..
Кому твоё тепло.
Кому есть дело до тебя.

Вот и вся любовь.
Офис лишь запустит кровь,
Там съесть таблетки.
Их примешь и работаешь в социуме.
Хоть в работе с норме.
Я уйду вечером вернусь к обеду.
И я убью свои загоны.
И о моем пустом тебе звонке.
И  о самом брольшом материке...
Что всегда
Во мне.

Какая полнота,
И завернуть ее куда.
Емуненуднаяяя
И это всё ***ня,
И это знаю
Знаю
Я


Рецензии