То, что меня делает

Ещё какой-то год назад пройти в день меньше десяти тысяч шагов было для меня  большой редкостью. Я гулял по три-четыре часа без перерыва, проходил и пробегал множество километров. Теперь же я счастлив и тем 20 минутам ходьбы в день, которые положены заключённым. Да-да, я наслаждаюсь каждым этим шагом, каждым глотком воздуха, который мне выпадает. Раз в месяц ко мне может кто-то придти на полчаса на свидание- но ко мне никто не приходит. Ничьей любви я не вызвал. В этом мире, полном суеты и безумия, будучи ещё на свободе, я не решался ни с кем заговорить вслух. Вместо этого я заговаривал прописью. Да, я тысячи и тысячи раз заговаривал с незнакомками со страниц моего заговоренного блокнота. И мне приходили, если и не тысячи, но сотни ответов. Таких же прописных, как сама истина. Поэтому, будучи на свободе или когда я попал в заключение- никому до меня нет никакого дела. Ведь я- только слова, срывающиеся из уст и обретающие вечный покой бумаги. В заключении я это впервые так ясно себе осознал. Что ещё больше захотелось вырваться из плена, бежать! И там - пусть даже и в трижды безумном и суетном мире- может впервые попробовать обойтись без моего блокнота для общения! По-настоящему полюбить. По-настоящему возненавидеть. И если даже и не удастся добиться таких вершин, то просто наслаждаться каждым из десяти тысяч шагов в своём одиночестве, каждым глотком воздуха, когда за тобой уже не гонятся никакие посланцы смерти. И даже может быть снова - начать записывать в свой блокнот свои заговоры. Может, это как раз именно то, что делает меня- самим собой?


Рецензии