Ты сегодня, зима, мой провизор!

Ты сегодня, зима, мой провизор,
И таблетками лечишь меня;
Не смотрю я теперь телевизор,
Образ в сердце стоит у меня!

Я порою себя ненавижу,
Что стою на другом берегу;
А когда я ложусь - тебя вижу,
И уснуть я порой не могу!

Так лежу я подолгу, и маясь,
Под воздействием юной весны;
Биоволны бегут, и касаясь,
переносят меня в твои сны!

Ты другая под солнцем Планета,
управляешь сегодня ты мной;
Это так порешала Комета,
Что меня поразила стрелой!

Так внезапно меня получила,
забурлила стоячая кровь;
От болезней меня излечила,
Но вонзила мне в сердце любовь!

Не смотрю я теперь телевизор,
Под воздействием юной весны;
Ты сегодня, зима, мой провизор,
И таблетки уж мне не нужны!

     Владимир Грачёв,
           город Рязань, 29.01.2024 года


Рецензии
Владимир, спасибо! Прекрасно!

Леда Шаталова   12.02.2024 10:51     Заявить о нарушении
Леда, благодарю!!!

Владимир Грачев 2   13.02.2024 01:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.