Глава 5а. Гипотеза об устройстве микромира

Гипотеза об устройстве микромира и влиянии на микромир духовных процессов

Формирование частиц материи происходит неизвестным "официальной науке" методом.
Однако, существует выраженная многими мыслителями гипотеза, что во многих случаях материя возникает под воздействием на Пространство духовных сил, в частности - под воздействием духовных сил человеческих душ, в первую очередь - материя человеческого тела возникает под управлением энергий души человека.

Существует теория "растущей Земли", подтверждаемая наблюдениями и указывающая на то, что :
1. Земля миллионы лет назад была меньшей по диаметру и массе.
2. Земное ядро не остывает, и продолжает увеличиваться.
3. Земная атмосфера не уменьшается за последние сотни лет, хотя, по всем разсуждением, должна терять огромное количество материи.

Кроме того, расчеты показывают, что Солнце должно было бы "выгореть" за миллионы лет, но этого также не происходит. Что внушает мысль, что процессы в звёздах и в активных планетах связаны с материализацией вещества в ядрах звёзд и планет. Таким образом, планеты - это растущие структуры, это будущие звёзды.
То есть, мы живём в Мире, в котором вещество не сохраняется , а увеличивается, и энергии не сохраняются, а увеличиваются, что вполне соответствует теории расширяющейся Вселенной.
Однако, чисто физическая картина Мира является ущербной, она не объясняет процесс материализации вещества, и множество других процессов остаются загадкой для "официальной" науки, в том числе процесс появления новых видов живых биологических существ вместо вымирающих видов , не имеется достоверной информации о происхождении человека и об истории человечества.

Исходя из осознания волновой (но не корпускулярной!) природы света логичным будет предположить существование микромира в целом по законам волновых и полевых процессов; в микромире не существует "корпускул", как отдельных сущностей. Материя проявляется , лишь как результат взаимодействия волн и полевых структур, а, так называемая "квантовая нелокальность" гораздо логичнее объясняется несуществованием квантов , как материи. Существуют потоки энергии, и, о квантовании мы можем говорить только в контексте ВЛИЯНИЯ потока энергии (волны или поля) на другие поля и энергии. Вне действия полей и волн не существует вещества. Вещество - это не субстанция, из которой формируются все объекты во Вселенной, как диктует нам материализм, вещество - только ЧАСТЬ ПРОЯВЛЕНИЯ действующих во Вселенной полей и волн, а основным понятием во Вселенной следует считать энергию.
Энергии условно можно разделить на два типа : нематериальные энергии и энергии, формирующие материю, непосредственно участвующие в проявлении феномена вещества.
Вещество, материя - существует не по "материальным законам", а , по закономерностям взаимодействий энергий и полей. Эти закономерности неизвестны материалистической науке и , например, модель атома Резерфорда не описывает действительно происходящих процессов, формирующих атом, так называемое ядро атома.
Они, эти процессы, могут быть осмысленны лишь на основании нематериалистического понимания свойств энергии, как основы существования вещества, материи.
То есть, внутриядерные процессы - это результат взаимодействия энергетических полей, но не мифических "внутриядерных сил", как свойственных материи. Наоборот , этими ядерными силами является внешняя по отношению к ядру сила, сила полевых структур, формирующих материю.

Данная гипотеза требует пересчёта всех математических формул для единой теории поля (волны), как основы существования материи.
Однако, важнейшим аспектом действительности является действие нематериальных энергий - тех сил, которые не участвуют в формировании видимых и ощущаемых человеком , как вещественные объекты процессов, то есть физических процессов. Нефизические процессы немыслимы с позиций материализма и полностью отрицаются материалистической наукой. Нематериалистическая наука, только зарождающаяся в настоящее время, опирается на теорию о нефизической основе физических процессов, и, в частности, на теорию о физическом и нефизическом проявлении энергий в человеке. Различие между физическим и нефизическим - проявляется , в первую очередь, в восприятии. Воспринимаемое на основе органов физического восприятия - это ощущаемое, как физическое. Те восприятия, что происходят без посредства этих органов, это нефизические восприятия.

Отдельно нужно остановиться на фотоэффекте, как основе зрения. Благодаря теории фотоэффекта зрение стало считаться физическим восприятием.
Однако, это не совсем так - свет, излучение не является собственно физическим процессом, хотя он позволяет наблюдать (частично) результаты физических процессов - процессов взаимодействия физических тел. Именно способность к восприятию света формирует, в главном, иллюзию материальности Мира, в то время, как свет не является собственно материей.
Это означает, что иллюзия материальности формируется не внешними, по отношению к человеку, факторами, а мышлением человека, заставляющим человека мыслить в категориях материальных объектов.
Систематизация понятий, проведенная на основе упрощения общей картины Мира, конечно, была , в определенной степени полезна для развития науки. Но, теперь материализм блокирует действительно научное познание. Необходимо избавиться от материалистических иллюзий и догм , чтобы продвигать развитие науки.

Излучение является , по сути, одним из важнейших процессов распространения энергии в пространстве. Однако, существует и внепространственная передача энергии, и это позволяет предполагать, что существуют иные измерения, или же иные пространства, через которые передается энергия, или же существует внепространственный механизм передачи энергии, или же это несколько (или множество) внепространственных механизмов передачи энергий и информации от одной энергоинформационной структуре к другой.
Теория эфира, в этом смысле выглядит вполне подходящей, если , опять-таки, эфир понимать, как энергоинформационную, а не физическую среду.

Мир, в соответствии с метафизическим мышлениеми  метафизическим восприятием действительности (чувствованием тонкоэнергетических , энергоинформационных связей и потоков) является совокупностью энергоинформационных процессов, в большинстве своем - нефизических энергоинформационных процессов, и потому изучение этих процессов никак нельзя проводить чисто физическими методами.
Важнейшим фактором изменений в Мире является фактор влияния сознания на нематериальные процессы и энергии, и непрямое влияние сознания на физические процессы. Вследствие этого фактора не существует такого явления, как объективность, а физические процессы - есть результат взаимодействия духовных сил (энергий, процессов). Сама идея объективности совершенно нереализуема в этом Мире, вследствие влияния тонкоэнергетических процессов, происходящих в человеке, на все процессы Мироздания.
Идея "объективности" есть обман, введение в заблуждение себя и других.
В результате этого массового заблуждения люди не способны совместно управлять действительностью, и массовое невежество становится причиной внешнего управления людьми, человечеством в целом.
Управление при помощи введения в состояние невежества - главный метод управления человеческим социумом со стороны недоброй цивилизации, выстроившей систему обмана, связанную с навязыванием ложного понимания действительности.

Поэтому, разумное понимание процессов в микромире неразрывно связано с пониманием человеческой природы, нематериальной природы человеческой души, с распознаванием и осознанием смыслов восприятий души, с интуитивным чувствованием сути энергоинформационных связей между явлениями этого Мира.

Попытки создания сугубо материалистической картины Мира ведут к глубочайшим заблуждениям. Попытка материалистического "упрощения" картины Мира, исключение из нее всего того, что не воспринимается непосредственно через органы физического восприятия и зрение, делает такую картину Мира ущербной, в корне неверной и неверно описывающей все процессы в Мире.
Формирование новой картины Мира - важнейшая задача формирующейся новой системы науки - нематериалистической науки, основы которой - метафизическое понимание действительности, понимание, превосходящее физическое понимание и включающее физический аспект бытия в общую метафизическую картину Мира.

Гипотезы о механизмах духовных процессов.

В данной главе я выскажу только предположения о природе человеческой души. Время покажет, насколько они верны. А, конкретные механизмы влияния души на физическую и нефизическую части действительности пока слабо изучены. О них следует высказываться осторожно, чтобы не создавать ложных представлений. Однако, как раз научный подход к этому вопросу требует оформления гипотез и озвучивания предположений. Пусть эти предположения и не вполне доказанные, они часть процесса  развития научного познания.

Предположение , основанное на личном откровении, полученном через интернет, вряд ли выглядит достоверным для других людей. Тем не менее, другой теории я не нахожу, чтобы объяснить происходящее - зато объяснение меня не просто устраивает - оно четко укладывается в канву событийного ряда, избавляет от иллюзий и от безпомощности "перед лицом судьбы". Благодаря этой теории я получил инструмент управления , инструмент влияния на события, инструмент выхода из системы зависимостей, которые можно называть кармическими.
Подробнее об этом - в конце книги.

Изучая философию Санкхья, я натолкнулся в интернете на перевод древнего текста, указывающий на истинный смысл действительности.
Душа при творении Создателем получает информационную составляющую (Предназначение, Саттва), также энергию , выделенную на Предназначение (Раджас) и завершение (Тамас). Одно из значений слова "Тамас" - "совершенство'.

Итак, мне было открыто, что Предназначение души - это то индивидуальное чувство гармонии, которое помогает делать выбор, когда ни инстинкты, ни логика не могут ничего дать, когда просто нет информации, на основе которой можно делать выбор (иногда чувство гармонии, интуиция - указывает, что нужно поступать против логики, и очень часто - против рефлексов , эмоций).
Энергия души изначально - только благодатная, только саттвическая, она только на Предназначение дана.
Тамас - это совершенство, в котором пребывает душа. А, если она  например, в определенном воплощении уже не может достичь совершенства, то, следует завершение воплощения.

То есть индуистские представления о Раджасе, Саттве и Тамасе не соответствуют природе души. Саттва - не "священные книги" и не понятия, взятые из этих книг. Раджас - не страсть, а противоположная страстям энергия благодати, созидания и божественной любви. Тамас - вовсе не невежество.
Тамас - это совершенство.
Раджас - благодатные энергии, энергии святости.
Саттва - суть души, ее природное чувство гармонии, которое определяет, в главном, всю деятельность души.
Начиная с чувствования себя, своей гармонии , душа , реализуя энергии Предназначения, приходит к совершенству (к святости).
Мы видим, что индуистские понятия не относятся к самой душе.
Тамас, в действительности - это совершенство, святость, завершенная форма духовного существа.
Раджас - не темная энергия страсти, а чистая энергия Предназначения.
А, Саттва - это внутренняя суть души, а, ни в коей мере не внешние предписания и указания других людей и "священных книг".

Для управления биосферой требуются энергии огромной силы и большие потоки этих энергий. Вполне закономерным выглядит развитие гипотезы о цивилизации Тьмы в теорию , по которой  энергии душ похищаются в телах. Через прикрепление души к телу и через условные рефлексы и инстинкты душу вгоняют в неосознанное состояние, подчиняют энергиям зла через рефлексы. Эгоизм и страсти - это результат действия инстинктов и условных рефлексов. Они искажают, трансформируют чистые энергии Предназначения в энергии неосознанных (подсознательных) реакций , в энергии зла и эгоизма. В форме негативных энергий, демонических энергий - они изымаются у души, которая изначально подобна Создателю Мира, то есть, способна быть Творцом.
Однако, чтобы вернуть Силу Творца, нужно отказаться от всего демонического, от всего навязанного душе обманом. В том числе - от всего кармического, от зависимостей, от привычек и от менталитета, от всех представлений, навязанных нам демоническими силами.

Лишь когда мы не используем демонические энергии, наши энергии не похищаются. Вернувшись в чистое (святое) состояние, душа возвращает не только богоподобие, но и способность творить по своему Естеству - по Предназначению, по своему индивидуальному чувству гармонии.

Конкретные механизмы творения можно будет описывать в конце книги, и то, при условии, что сам я сумею достичь такого чистого состояния, которое необходимо.
Пока лишь самоисцеление мне стало доступным.
Самоисцеление наполнением высшими , божественными, благодатными энергиями.

В главном, конечно, самоисцеление благодатью объясняется элементарно: спокойствие , радость жизни и понимание причин происходящего избавляют от суеты. Но, главное - это очищение психики и "тонкого тела" от негативных энергий, наполнение энергиями благодати. Даже умение избавляться от конкретных реакций подсознания не решало вопроса здоровья, пока не освоил практику очищения от энергий зла и  эгоизма, от демонических энергий (энергий цивилизации зла и Тьмы).

В завершение главы добавлю что материализация вещества в организме обычного человека, вполне вероятно, происходит вне области осознаваемого. Биохимические рассчеты некоторых учёных показали, что организм человека, скорее всего, расходует намного больше энергии, чем может получить из пищи.
Значит, либо наличествуют механизмы материализации вещества в организме, либо неизвестные науке способы получения энергии организмом.
И, никак не следует исключать возможность обретения навыков осознанной материализации.
Вероятнее всего, эти навыки достижимы лишь людям (душам), максимально полно освободившимся от материальных зависимостей, существовавших в психике.

Продолжение главы 5а следует.


Рецензии