Деревенская сказка!

Детство босоногое, под горой родник,
В небе светит солнце, я к нему привык;
Жучка утомилась, и сестрёнка плачет,
Куры под калиткой – это жарко значит!

На песке горячем встретимся с водой,
Искупаем Жучку и пойдём домой;
Ох, моя деревня – ширь и благодать,
Как посмотришь сверху - далеко видать!

Возле дома Милка жвачку всё жуёт,
Ждёт когда маманя к Милке подойдёт;
Их пригнали рано, чтобы подоить,
Молочко парное мы хотим все пить!

Чуть качает ветер вдалеке мираж,
И кузнечик плачет, заблудился, аж;
Петухи пропели, день к концу пошёл,
На дороге мальчик денежку нашёл!

Развернул и быстро сбегал в магазин,
И конфеты кушал, только не один;
Поделился сладким с младшею сестрой,
А потом, все дружно, шли на водопой!

Здесь вода святая - чистая всегда,
Можно ей напиться даже без труда;
Радуются дети и честной народ,
Что стоит колонка и не первый год!

Ширь полей чарует, виден синий лес,
Кто деревню любит – знает интерес;
Здесь моя рыбалка, здесь мои грибы,
Здесь слагали песни, здесь влюблялись мы!

     Владимир Грачёв,
           город Рязань, 29.01.2024 года


Рецензии
Чудесное,проникновенное стихотворение, Володя!
Деревня детства моего,
Запах парного молока и земляники. ..
Узкая речушка в зарослях камыша,
Здесь отдыхает моя душа!

Большое спасибо за отменные стихи,с уважением.

Ольга Боровикова 2   12.02.2024 10:49     Заявить о нарушении
Ольга, спасибо за искренние строки! Чувствуется, что деревенскую жизнь Вы знаете не по наслышке!

С уважением,

Владимир Грачев 2   24.02.2024 22:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.